Анализ рынков

74% россиян ответили, что сейчас влюблены - исследование "Ромир" и Fix Price

74% россиян ответили, что сейчас влюблены - исследование "Ромир" и Fix Price

В этом году отмечать 14 февраля планируют 61% респондентов. 64% россиян считают День всех влюбленных приятным поводом порадовать вторую половинку.

Исследование, проведенное Fix Price и «Ромир» (входит в «М-Холдинг») накануне Дня всех влюбленных, показало, что более половины опрошенных россиян (64%) считают 14 февраля «приятным поводом порадовать возлюбленного и провести время вместе». Еще 18% назвали его «красивой традицией» и столько же людей – «маркетинговой акцией и не более того».

В этом году отмечать праздник планируют 61% респондентов, тогда как в 2022 году их было меньше – 58%. Остальные респонденты выделили основные причины не отмечать праздник – «никогда его не отмечают» (45%) и «нет возлюбленного(-ой)» (29%).

Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price

«Каждый год мы готовим 8 тематических коллекций товаров, приуроченных к различным праздникам, включая День всех влюбленных. Их можно купить как онлайн, так и в обычных магазинах Fix Price у дома. В этом году к 14 февраля мы добавили в ассортимент более 50 новых товаров на романтическую тематику. Бестселлерами являются открытки-Валентинки, воздушные шары, декоративные клипсы. По популярности наши коллекции к 14 февраля уступают только новогодним и пасхальным. Благодаря низким ценам на товары, порадовать в этот день можно не только свою вторую половинку, но и просто близкого человека, к которому вы питаете хорошие чувства –друзей, родственников, коллег».

Эмоции – превыше всего

Что касается способов отметить День Святого Валентина, то 49% респондентов ответили, что устроят дома романтический ужин, 34% - сходят вместе в ресторан, кино или театр, а 25% подарят друг другу подарки.

В топе самых популярных подарков на 14 февраля предсказуемо оказались косметика и парфюмерия, сладости, впечатления и эмоции, а также одежда и аксессуары. Среди мужчин, которые будут отмечать в этом году праздник (68%), 77% ответили, что собираются купить цветы своей возлюбленной, потратив на это 500-2 000 рублей. Сами мужчины хотели бы получить от второй половинки впечатления и эмоции (так ответили 38% респондентов), технику и аксессуары для техники (16%) и деньги (11%). Среди женщин отмечать праздник планируют 57%. Они рассчитывают получить приятные эмоции (32%), цветы (22%) или косметику и парфюмерию (11%).  

Чаще всего, согласно исследованию, россияне ищут подарки на 14 февраля в интернет-магазинах (37% респондентов), магазинах у дома (20%) и гипермаркетах (20%).

Больше половины россиян (62%) планируют уложиться в бюджет 500-2000 рублей, 21% опрошенных хотели бы потратить от 2 до 5 тыс. рублей, а 13% - в сумму до 500 рублей. Сэкономить на подарках, покупая товары на акциях и распродажах, планируют 83% опрошенных. При этом доля женщин, которые будут обращать внимание на акции, скидки и распродажи при выборе подарка, оказалась выше мужской – 90% против 75%.

Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир»

«Людям очень важно ощущение праздника и общности с близкими, и День святого Валентина – одна из возможностей получить это ощущение. Как показывают исследования «Ромир», эмоциональное состояние заботит россиян больше всего после материального благополучия, а праздники – прекрасная возможность уделить внимание себе и родным, получить позитивные эмоции».

13.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация