Новости

Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие

Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие

Пивоварня «Волга» компании HEINEKEN в Нижнем Новгороде отмечает свой 85-летний юбилей. Она является одним их ведущих пивоваренных предприятий в России и самой крупной из семи российских пивоварен голландского концерна. Накануне своего 85-летия «Волга» подводит итоги технологических проектов последних лет.

История пивоварни началась в 1936 году, когда в Горьком создали Дирекцию строительства пивоваренного завода. В Советском Союзе «Волга» считалась одним из образцово-показательных предприятий. В 2004 году пивоварня вошла в состав HEINEKEN, и на предприятии началась масштабная реконструкция и модернизация. В расширение производственных мощностей и закупку новейшего оборудования было вложено более 170 млн евро. Сегодня «Волга» производит почти 30% всего объёма продукции компании в России и является крупнейшим пивоваренным производством в регионе.

«В основе работы «Волги» лежит открытость ко всему новому. Мы поощряем активных сотрудников, продвигаем инновационные идеи, регулярно проводим модернизацию оборудования, а также активно участвуем в жизни своего региона. Сегодня «Волга» - это не просто пивоварня, а настоящий символ современного производства и европейского качества в Нижегородской области», - рассказал директор пивоварни «Волга» Олег Боков.

Пивоварня активно развивается, улучшая показатели производственной мощности, которая сейчас составляет 5 млн. гектолитров в год. Благодаря технологическому переоснащению за последние четыре года, производственные мощности предприятия были увеличены на 30%. Инвестиции в развитие производства составили более 3,6 млрд. рублей. Так, на предприятии были реализованы   проекты по технологическому перевооружению и вводу в ассортимент новой продукции: установлен деалколизатор – уникальная запатентованная технология, которая позволила запустить в Нижнем Новгороде флагманский безалкогольный бренд Heineken 0.0; введена в эксплуатацию новая высокоскоростная баночная линия с производственной мощностью 60 тыс. банок в час; проведена модернизация бродильно-лагерного цеха, где установили 12 дополнительных цилиндро-конических танков; расширены складские помещения.

По случаю юбилея пивоварня выпустила особую партию флагманского бренда пива «Окское» в лимитированном дизайне в честь 85-летия предприятия. «Окское» и «Волга» неразрывно связаны с Нижним Новгородом, поэтому на праздничной упаковке использованы элементы очень знакомые и близкие всем нижегородцам: пивоваренный завод и его яркий логотип, фирменная машина «Волга», Шуховская башня, Нижегородский кремль, самолет «Чкалов», теплоход «Метеор», а также комбайн «Нива» в пшеничном поле.

23.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация