Новости компаний

Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем

Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголем

Бесплатный онлайн-сервис «Конвертер» компании HEINEKEN уже больше года учит взрослых понимать своих детей-подростков и на равных обсуждать сложные темы - за время работы им воспользовались более 12 тыс. человек. Онлайн-переводчик со взрослого языка на подростковый разработан компанией HEINEKEN совместно с институтом психотерапии и консультирования «Гармония».

За время работы Конвертер получил отклик как со стороны родителей, так и среди профессионального сообщества. Дима Зицер, психолог, ведущий подкаста «Любить нельзя воспитывать» на радио Маяк в своем выпуске отмечает: «Взрослость – это право на свое мнение, право на себя. Это ситуация, в которой a-priori тебя услышат. И ты можешь быть на равных в диалоге с другими людьми. С теми же самыми взрослыми. Я абсолютный сторонник разговора с детьми на любые темы. И чтобы ребенок воспринял серьезно волнение родителя, у него должен быть шанс на построение конструктивного диалога в принципе. Что касается «Конвертера» – очень интересно! Если мы слушаем кого-то с кем не соглашаемся или играем в игру на эту тему, мы интуитивно находим правильные ответы, верные для себя».

«Мы стремимся донести до родителей и педагогов ценность конструктивного диалога с подростками на сложные для обсуждения темы, одной из которых является тема употребления алкоголя до совершеннолетия. Принцип ответственного потребления – и предотвращение потребления алкоголя несовершеннолетними как одна из ключевых его составляющих – является основополагающим для нашего бизнеса. Наш «Конвертер» дает возможность взрослому потренироваться и оценить ситуацию, чтобы говорить со своим ребенком на одном языке. Как отцу двоих сыновей-подростков такой инструмент важен для меня лично», — рассказал директор по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России Алексей Воробьев.

«Конвертер» представляет собой игровую имитацию переписки в мессенджере, когда родитель пытается выяснить, почему и где задерживается его ребёнок.  По ходу чата родитель получает наглядную иллюстрацию о том, как недоверие и необдуманные формулировки могут легко привести к конфликту.  На помощь приходит нейтральный эксперт, который в комментариях дает родителям рекомендации профессиональных психологов: как сохранить доверие и поддержать ребенка в сложной ситуации.  Все общение сопровождается визуальными, нарративными и звуковыми образами воспоминаний реальных родителей о своем подростковом возрасте. Это условно сокращает дистанцию между поколениями и способствует развитию взаимопонимания.

«Конвертер» создан в рамках долгосрочного социального проекта HEINEKEN «Я за себя отвечаю» - это уникальный пример многолетней методической работы профессиональных психологов с родителями и педагогами на тему профилактики потребления алкоголя несовершеннолетними.

17.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация