Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг
Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами второй волны исследования агентств, предоставляющих маркетинговые услуги. Оно отражает состояние рынка в 2023 году.
Оборот большей части агентств вырос на 20%. Этот показатель увеличился на 18% по сравнению с первой волной и составил 37%.
Подавляющее большинство респондентов участвовали в тендерах в 2023 году. При этом на четверть выросла доля опрошенных, которые подавали заявки в более, чем 20 конкурсов. Увеличилось количество тех, кто столкнулся с демпингом и неэтичными торгами.
Доля участников декларации агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг, составила 69%. Выросло число респондентов, которые используют рейт-карты стоимости сотрудников при формировании бюджетов.
10.04.2024
Еще статьи по теме
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2024 года - 30.05.2024
- Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году? - 28.05.2024
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- Рейтинг медиаагентств и холдингов 2024 - 15.05.2024
- АКАР обновила карту рынка AdTech - 19.04.2024
- АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса - 08.04.2024
- Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий