Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken KicksЧего только не приходится выдумывать пивным маркам, чтобы прорекламировать себя. У Heineken родилась гениальная идея (на самом деле странная, что уж говорить): налить пиво в подошву кроссовок. |
Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken KicksЧего только не приходится выдумывать пивным маркам, чтобы прорекламировать себя. У Heineken родилась гениальная идея (на самом деле странная, что уж говорить): налить пиво в подошву кроссовок. |
HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиянКомпания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали исследование ответственного потребления в России. Эксперты планируют выяснить, какое влияние на потребительские привычки оказала пандемия: насколько важна россиянам экологичность продукта, действительно ли они стали больше задумываться о физическом и ментальном здоровье и как это отразилось на их выборе напитков. Результаты исследования будут опубликованы в январе 2022 года. |
Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летиеПивоварня «Волга» компании HEINEKEN в Нижнем Новгороде отмечает свой 85-летний юбилей. Она является одним их ведущих пивоваренных предприятий в России и самой крупной из семи российских пивоварен голландского концерна. Накануне своего 85-летия «Волга» подводит итоги технологических проектов последних лет. |
Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитковНезависимое агентство Universum завершило исследование привлекательности бренда работодателя 2021 года: по итогам опроса HEINEKEN Россия была признана работодателем мечты и заняла первое место по критерию «Дружелюбная рабочая атмосфера» среди компаний-производителей пива и безалкогольных прохладительных напитков. |
В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажамС 15 октября директором по продажам HEINEKEN Россия назначен Георгиос Полименакос, он также вошел в состав Совета директоров российского подразделения компании. На данной должности Георгиос сменил Ольгу Лавренову, которая получила международное назначение и возглавила операционную компанию HEINEKEN Болгария. |
Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжаетсяНа протяжении шестнадцати лет одним из бессменных партнеров Государственного Эрмитажа является пивоваренная компания «HEINEKEN». В 2021 году, несмотря на трудности, связанные с преодолением последствий пандемии коронавирусной инфекции, компания «HEINEKEN» принимает участие в проекте реставрации картины Джорджо Вазари «Обручение святой Екатерины» из собрания Государственного Эрмитажа. Для партнера Эрмитажа это не первый опыт – в 2017 году при участии компании была осуществлена реставрация картины Бартоломеуса ван дер Хёлста «Новый рынок в Амстердаме». |
HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развитияВ международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, HEINEKEN заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления. |
Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого ТеатраХолдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного академического Большого театра России в категории «Официальный спонсор оперы». |
HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS1Компания HEINEKEN обновила в России бренд Edelweiss – нефильтрованное пшеничное пиво с многолетним наследием. HEINEKEN отмечает высокий потенциал сегмента: за последние три года категория специального пива увеличила объемы вдвое. Пшеничное пиво растет быстрее всей категории и занимает в ней долю около 80%. |
Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей РоссииAbi сообщает: бренд «Вязанка» стал официальным партнером нового реалити-шоу «Няня особого назначения». |
HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производстваКомпания HEINEKEN в России сегодня перерабатывает большую часть производственных отходов, подтверждая приверженность принципам циркулярной экономики. На семи заводах HEINEKEN в России активно ведется работа по минимизации отходов, направляемых для захоронения. |
Компания HEINEKEN помогает взрослым обсуждать с подростками тему злоупотребления алкоголемБесплатный онлайн-сервис «Конвертер» компании HEINEKEN уже больше года учит взрослых понимать своих детей-подростков и на равных обсуждать сложные темы - за время работы им воспользовались более 12 тыс. человек. Онлайн-переводчик со взрослого языка на подростковый разработан компанией HEINEKEN совместно с институтом психотерапии и консультирования «Гармония». |
Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети"Abi сообщает: бренд «Вязанка» снова стал официальным партнером одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». В этом сезоне ведущий раскрывает секрет пользы двойной порции молока. |
HEINEKEN выбрал dentsu Russia медийным партнером в РоссииС января 2021 года dentsu Russia займется медийным обслуживанием HEINEKEN в России. По условиям контракта dentsu будет отвечать за планирование и размещение рекламы во всех медиа и ведение всех активаций клиента. |
HEINEKEN объявляет о назначении директора по корпоративным отношениям в РоссииС 1 февраля директором по корпоративным отношениям HEINEKEN в России назначен Алексей Воробьев, он также вошел в состав Совета Директоров российского подразделения компании. |
"Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в БелоруссииОсновной спонсор чемпионата мира по хоккею, автоконцерн Skoda, вслед за Nivea заявил, что откажется спонсировать турнир, если он пройдет в Белоруссии. Об этом чешская компания сообщила в своем Twitter. Решение о том, что ЧМ-2021 пройдет в Минске и Риге, было принято еще в 2017 году. Но на фоне протестов в стране шансы на его проведение в Белоруссии все ниже. |
Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем"Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики. |
HEINEKEN вместе с рестораторами готовит горячие обеды врачам в период пандемииРоссийское подразделение международного концерна HEINEKEN поддерживает инициативу российских рестораторов и помогает обеспечить медиков горячими обедами. Акция распространилась по всей стране. |
Безалкогольная новинка от HEINEKEN Амстел 0.0. Натур Малина и ЛаймК летнему сезону российское подразделение международного концерна HEINEKEN приготовило сочную безалкогольную новинку – Амстел 0.0. Натур Малина и Лайм. |
HEINEKEN поможет медикам в борьбе с коронавирусом и поддержит рестораторовРоссийское подразделение международного концерна HEINEKEN присоединяется к инициативе российских рестораторов по предоставлению горячих обедов медицинским работникам, которые борются с коронавирусной инфекцией в московских городских больницах. |
Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKENСамоизоляция, беспокойство за близких и будущее вынуждают многих людей налить себе бокал чего-нибудь расслабляющего. В ситуации, когда очень сложно абстрагироваться от тревожных мыслей и новостей, вопрос "пить или не пить" актуален чуть ли не каждый день. |
Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки"Abi сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал генеральным партнером нового проекта на телеканале СТС – семейного шоу «Детки-предки». |
Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короляPublicis Communications Russia, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN создали новую кампанию для бренда Krusovice Светлое безалкогольное. В ролике рассказана история о страстном хобби чешского короля Рудольфа. |
BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ1 апреля 2020 на twitch-канале DreadzTV состоялась онлайн-конференция, в ходе которой киберспортивная команда КБУ объявила своего официального спонсора — BUD Light Non Alcoholic. |
Яркая новинка от HEINEKEN: фруктовое пиво Dr. Diesel Mix с натуральным соком1Российское подразделение международного концерна HEINEKEN запускает в продажу фруктовое пиво с натуральным соком - три новых вкуса под брендом Dr. Diesel. |
Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом каналеAbi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал официальным спонсором одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». |
Весенняя новинка от HEINEKEN: розовый сидр Strongbow RoseВ преддверие сезона российское подразделение международного концерна HEINEKEN выводит на рынок новый продукт – розовый сидр Strongbow Rose. |
"Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве11 декабря пивоваренная компания «Балтика» подписала соглашение о партнерстве с Федерацией Хоккея России, которое будет действовать до 2023 года. В рамках соглашения «Балтика» получит статус официального партнера Федерации и Национальной сборной России по хоккею. |
Пивной бренд HEINEKEN "Окское" продлил спонсорский контракт с нижегородским хоккейным клубом "Торпедо"18 ноября 2019 года на пивоварне HEINEKEN «Волга» в Нижнем Новгороде состоялось торжественное подписание спонсорского контракта на сезон 2019-2020 гг. между нижегородским хоккейным клубом «Торпедо» и российским подразделением международного концерна HEINEKEN. Сотрудничество с «Торпедо» продолжится под эгидой пивного бренда «Окское». |
Тинькофф подписал спонсорский контракт с первой ракеткой России Даниилом МедведевымДаниил Медведев, первая ракетка России и четвертая ракетка мира, и группа компаний Тинькофф, ведущая финансовая онлайн-экосистема, объявляют о начале сотрудничества. Даниил Медведев стал послом бренда Тинькофф и будет участвовать в рекламных и маркетинговых кампаниях и мероприятиях бренда. Тинькофф станет первой российской компанией, с которой сотрудничает спортсмен. |
Бренд моторных масел Kixx стал официальным спонсором хоккейного клуба "Спартак"Бренд моторных масел Kixx и хоккейный клуб «Спартак» объявляют о начале сотрудничества в рамках Континентальной хоккейной лиги. Соответствующее спонсорское соглашение стороны подписали на пресс-конференции, состоявшейся перед домашним матчем «Спартака» и «Динамо Мн» (Минск). Партнерство между Kixx и ХК «Спартак» продлится в течение сезона КХЛ 2019-2020 гг. |
HEINEKEN запускает производство безалкогольного пива Amstel 0.0 NaturБренд Amstel® расширяет свою безалкогольную линейку и выводит на рынок Amstel 0.0 Natur. Это сочетание уже привычного Amstel® Non-Alcoholic и натурального сока. Продукт будет представлен в двух вкусах: лимон и лайм-мята, и появится на полках магазинов по всей России уже в мае. |
Социальный эксперимент Heineken снизил число случаев нетрезвого вожденияВ рамках кампании «Ни капли алкоголя за рулем», посвященной ответственному употреблению алкоголя, Heineken® провел социальный эксперимент в российских барах. В результате эксперимента, 85% водителей выразили намерение отказаться от алкоголя за рулем. Изменение поведения начинается там, где принимаются решением. Именно поэтому Heineken® разместил в 10 барах напоминания и подсказки, которые мотивировали автомобилистов сделать правильный выбор и отказаться от алкоголя за рулем. |
Проект HEINEKEN "Возьми нас в работу" стал лауреатом премии "HR-бренд 2018"Компания HEINEKEN в России стала лауреатом премии «HR-бренд 2018» — ежегодного конкурса среди ведущих работодателей России. Проект «Возьми нас в работу», направленный на привлечение молодых специалистов, в первую очередь миллениалов, признан лучшим в номинации «HR по другим правилам». |
"НЭФИС-БИОПРОДУКТ" стал титульным спонсором Школьной Футбольной ЛигиСегодня в Казани состоялось торжественное открытие нового сезона «Mr. Ricco Школьная Футбольная Лига» (ШФЛ). В торжественной церемонии открытия приняли участие председатель Федерации футбола РТ Александр Гусев и председатель Совета директоров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», депутат Государственного Совета РТ пятого созыва Дмитрий Самаренкин. Открытие ознаменует начало проекта в новом формате - в Казани лига пройдет впервые, спонсором выступил «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы