Креатив

Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем"

Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем"

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.

Подписывайтесь на паблик в Facebook, ВКонтакте или Instagram и наслаждайтесь карантинным Средневековьем с мемами и конкурсами. Король мемов получит шикарный свитшот, а его приближенные – специальный стикерпак.

Почему «Страдающее Средневековье»? История бренда Krusovice началась еще в Средние века более 400 лет назад. По легенде чешский король Рудольф II, который всей душой любил заниматься пивоварением, долго искал рецепт, который бы понравился ему больше всего, и нашел его в деревне Крушовице. С того момента, с 17 века легендарное и знакомое всем пиво Krusovice начало вариться под пристальным контролем короля, а сегодня — под пристальным контролем отдела контроля качества компании.

Данная коллаборация стала частью большой 360-кампании бренда и Digitas Moscow.

КонстантинСимонов, Creative Lead, Digitas Moscow:

«История средневекового короля Рудольфа сама по себе оказалась весьма вдохновляющей, чтобы захотеть поделиться ей с остальными. В Википедии, очевидно, чтобы наткнуться на неё, надо задаться целью. Нам же хотелось, чтобы аудитория максимально нативно узнала о роли Рудольфа в истории бренда Krušovice — без скуки и отторжения. Судя по первым комментариям пользователей, наш спецпроект с пабликом Страдающее Средневековье оказался правильным решением».

Юлия Дергаусова, бренд-менеджер Krušovice Nealko:

«Бренд Krusovice имеет, действительно, интересную и долгую историю, которой мы хотели поделиться с потребителями в этом году. Помимо охватных медиа мы всегда стараемся уделять особое внимание социальным сетям, где коммуникация с потребителями более тесная и получение обратной связи происходит почти мгновенно. Мы были очень вдохновлены идеей коллаборации, ведь история нашего бренда идеальна для концепции сообщества. Надеемся, что проект будет интересен подписчикам и они с удовольствием узнают больше о Krusovice Nealko».

Состав творческой группы

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»

Бренд: Krušovice Nealko

  • Дмитрий Сергиевский – Marketing manager premium brands
  • Юлия Дергаусова – Brand manager

Digitas Moscow

  • Владимир Маклаков – Digital experience director
  • Коснтантин Симонов – Creative Lead
  • Кристина Адамович – Senior strategy lead
  • Марина Савкина – Senior producer 
  • Юрий Сапрыкин – Co-founder Страдающее Средневековье
  • Константин Мефтахудинов - Co-founder Страдающее Средневековье

04.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.09.2020 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация