Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем"
Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.
Подписывайтесь на паблик в Facebook, ВКонтакте или Instagram и наслаждайтесь карантинным Средневековьем с мемами и конкурсами. Король мемов получит шикарный свитшот, а его приближенные – специальный стикерпак.
Почему «Страдающее Средневековье»? История бренда Krusovice началась еще в Средние века более 400 лет назад. По легенде чешский король Рудольф II, который всей душой любил заниматься пивоварением, долго искал рецепт, который бы понравился ему больше всего, и нашел его в деревне Крушовице. С того момента, с 17 века легендарное и знакомое всем пиво Krusovice начало вариться под пристальным контролем короля, а сегодня — под пристальным контролем отдела контроля качества компании.
Данная коллаборация стала частью большой 360-кампании бренда и Digitas Moscow.
КонстантинСимонов, Creative Lead, Digitas Moscow:
«История средневекового короля Рудольфа сама по себе оказалась весьма вдохновляющей, чтобы захотеть поделиться ей с остальными. В Википедии, очевидно, чтобы наткнуться на неё, надо задаться целью. Нам же хотелось, чтобы аудитория максимально нативно узнала о роли Рудольфа в истории бренда Krušovice — без скуки и отторжения. Судя по первым комментариям пользователей, наш спецпроект с пабликом Страдающее Средневековье оказался правильным решением».
Юлия Дергаусова, бренд-менеджер Krušovice Nealko:
«Бренд Krusovice имеет, действительно, интересную и долгую историю, которой мы хотели поделиться с потребителями в этом году. Помимо охватных медиа мы всегда стараемся уделять особое внимание социальным сетям, где коммуникация с потребителями более тесная и получение обратной связи происходит почти мгновенно. Мы были очень вдохновлены идеей коллаборации, ведь история нашего бренда идеальна для концепции сообщества. Надеемся, что проект будет интересен подписчикам и они с удовольствием узнают больше о Krusovice Nealko».
Состав творческой группы
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
Бренд: Krušovice Nealko
- Дмитрий Сергиевский – Marketing manager premium brands
- Юлия Дергаусова – Brand manager
Digitas Moscow
- Владимир Маклаков – Digital experience director
- Коснтантин Симонов – Creative Lead
- Кристина Адамович – Senior strategy lead
- Марина Савкина – Senior producer
- Юрий Сапрыкин – Co-founder Страдающее Средневековье
- Константин Мефтахудинов - Co-founder Страдающее Средневековье
04.08.2020
Еще статьи по теме
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете - 21.02.2024
- Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой! - 15.01.2024
- Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом - 08.12.2023
- "Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы - 06.12.2023
- Cofix встречает зиму с Мурчиками - 01.12.2023
- Искусство на высоте - 10.11.2023
- Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешек - 07.11.2023
- Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by Mascot - 30.10.2023
- Кампейн в коллаборации с ИИ - 05.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий