Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем"

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.
Подписывайтесь на паблик в Facebook, ВКонтакте или Instagram и наслаждайтесь карантинным Средневековьем с мемами и конкурсами. Король мемов получит шикарный свитшот, а его приближенные – специальный стикерпак.
Почему «Страдающее Средневековье»? История бренда Krusovice началась еще в Средние века более 400 лет назад. По легенде чешский король Рудольф II, который всей душой любил заниматься пивоварением, долго искал рецепт, который бы понравился ему больше всего, и нашел его в деревне Крушовице. С того момента, с 17 века легендарное и знакомое всем пиво Krusovice начало вариться под пристальным контролем короля, а сегодня — под пристальным контролем отдела контроля качества компании.
Данная коллаборация стала частью большой 360-кампании бренда и Digitas Moscow.
КонстантинСимонов, Creative Lead, Digitas Moscow:
«История средневекового короля Рудольфа сама по себе оказалась весьма вдохновляющей, чтобы захотеть поделиться ей с остальными. В Википедии, очевидно, чтобы наткнуться на неё, надо задаться целью. Нам же хотелось, чтобы аудитория максимально нативно узнала о роли Рудольфа в истории бренда Krušovice — без скуки и отторжения. Судя по первым комментариям пользователей, наш спецпроект с пабликом Страдающее Средневековье оказался правильным решением».
Юлия Дергаусова, бренд-менеджер Krušovice Nealko:
«Бренд Krusovice имеет, действительно, интересную и долгую историю, которой мы хотели поделиться с потребителями в этом году. Помимо охватных медиа мы всегда стараемся уделять особое внимание социальным сетям, где коммуникация с потребителями более тесная и получение обратной связи происходит почти мгновенно. Мы были очень вдохновлены идеей коллаборации, ведь история нашего бренда идеальна для концепции сообщества. Надеемся, что проект будет интересен подписчикам и они с удовольствием узнают больше о Krusovice Nealko».
Состав творческой группы
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
Бренд: Krušovice Nealko
- Дмитрий Сергиевский – Marketing manager premium brands
- Юлия Дергаусова – Brand manager
Digitas Moscow
- Владимир Маклаков – Digital experience director
- Коснтантин Симонов – Creative Lead
- Кристина Адамович – Senior strategy lead
- Марина Савкина – Senior producer
- Юрий Сапрыкин – Co-founder Страдающее Средневековье
- Константин Мефтахудинов - Co-founder Страдающее Средневековье
04.08.2020
Еще статьи по теме
- Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представляют совместную коллаборацию - 21.01.2021
- Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и "Макдоналдса" - 22.12.2020
- Amediateka и Четыре Лапы запустили совместную акцию - 18.12.2020
- Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции - 18.12.2020
- Noor Bar и Mail.ru Group создали коктейль, посвященный искусственному интеллекту - 11.12.2020
- У вас обнаружены антидела: Ситимобил и SRSLY создали защитные маски с цитатами об ужасном 2020 годе - 11.12.2020
- Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре - 08.12.2020
- OREO и Леди Гага анонсируют совместную коллаборацию, которая никого не оставит равнодушным - 04.12.2020
- Более 20 художников приняли участие в арт-проекте российского девелопера - 04.12.2020
- Рекламные контракты и общение с зумерами. Как устроен маркетинг в БК? - 04.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий