Новости

Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKEN

Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKEN

Самоизоляция, беспокойство за близких и будущее вынуждают многих людей налить себе бокал чего-нибудь расслабляющего. В ситуации, когда очень сложно абстрагироваться от тревожных мыслей и новостей, вопрос "пить или не пить" актуален чуть ли не каждый день.

Никто пока не знает, какими будут последствия карантина для социума. Например, как заточение в четырех стенах на 3-4 недели отразится на физическом и психическом здоровье людей, лишенных привычного образа жизни? Именно поэтому HEINEKEN призывает осознанно подойти к потреблению алкоголя на карантине и дает советы, как оставаться в ресурсном состоянии, сидя взаперти.

Не замыкайтесь в себе, устраивайте онлайн-вечеринки. Интернет позволяет продолжать общаться с близкими людьми, делиться эмоциями и поддерживать друг друга. Кроме того, онлайн-встречи с друзьями – это повод вылезти из пижамы, принарядиться и разнообразить домашние будни. Алкоголь – частый спутник онлайн-вечеринок. Если по ту сторону экрана друзья потягивают коктейли, вспомните о безалкогольном пиве: те же вкусовые качества и никаких последствий для здоровья.

Неумеренность – верный путь к потере физической формы. Бокал вина или пива кажется довольно приятной вещью, когда новости пугают, родных можно увидеть только через интернет, а вопросы о том, что будет с работой и доходами можно вообще отложить до лучших времен. Соблюдайте умеренность. Только подумайте, что будет с вашим телом, если мало двигаться, но ежедневно употреблять алкоголь со снеками? Правильно, придется покупать летний гардероб на размер больше. Старайтесь придерживаться принципов осознанности, как в употреблении алкоголя, так и в питании. Но как это сделать?

Записывайте, что и в каком количестве вы потребляете. Не лишним будет отметить и обстоятельства, которые провоцируют налить еще один бокал. Например, слишком долгое чтение негативных новостей заставляет открывать бутылку вина, чтобы отвлечься. Подобные записи помогут осознать факты злоупотребления и исключить нежелательные ситуации. А необходимость зафиксировать количество выпитого остановит от лишнего бокала.

Обозначьте границы. Изучите свои записи в дневнике. В ситуациях, когда вы обычно выпиваете три бокала, ограничьте себя одним-двумя. Подумайте о выгоде: более здоровый сон, хорошее самочувствие утром, не съеденная пачка чипсов. Кроме того, обозначьте дни недели, в которые нельзя употреблять алкоголь. Соблюдайте правила. Докажите, что способны соблюдать умеренность во всем.

Придумайте кучу дел, чтобы отвлечься от соблазна. Зачастую желание выпить в самоизоляции появляется от скуки и невозможности сменить обстановку. Составьте план занятий, которые помогут переключиться. Принять ванну, приготовить ужин, построить с детьми шалаш из подушек, выпить на балконе травяной чай, отправиться на онлайн-шопинг, сделать домашнюю тренировку, освоить урок по рисованию или рукоделию – включите фантазию и хвалите себя.

Мыслите позитивно. Поверьте, карантин закончится. Пока мы лишены привычных утренних пробежек, йоги в парке, посещения матчей любимой команды – осталось не так много инструментов для релакса. Давайте помнить, что алкоголь в их число не входит. Чистая вода и безалкогольные напитки могут доставить не меньшее удовольствие. Помните, что рано или поздно жизнь вернется в прежнее русло. А у нас появится опыт, как получить что-то здоровое из нездоровой ситуации.

16.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация