Новости

Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKEN

Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKEN

Самоизоляция, беспокойство за близких и будущее вынуждают многих людей налить себе бокал чего-нибудь расслабляющего. В ситуации, когда очень сложно абстрагироваться от тревожных мыслей и новостей, вопрос "пить или не пить" актуален чуть ли не каждый день.

Никто пока не знает, какими будут последствия карантина для социума. Например, как заточение в четырех стенах на 3-4 недели отразится на физическом и психическом здоровье людей, лишенных привычного образа жизни? Именно поэтому HEINEKEN призывает осознанно подойти к потреблению алкоголя на карантине и дает советы, как оставаться в ресурсном состоянии, сидя взаперти.

Не замыкайтесь в себе, устраивайте онлайн-вечеринки. Интернет позволяет продолжать общаться с близкими людьми, делиться эмоциями и поддерживать друг друга. Кроме того, онлайн-встречи с друзьями – это повод вылезти из пижамы, принарядиться и разнообразить домашние будни. Алкоголь – частый спутник онлайн-вечеринок. Если по ту сторону экрана друзья потягивают коктейли, вспомните о безалкогольном пиве: те же вкусовые качества и никаких последствий для здоровья.

Неумеренность – верный путь к потере физической формы. Бокал вина или пива кажется довольно приятной вещью, когда новости пугают, родных можно увидеть только через интернет, а вопросы о том, что будет с работой и доходами можно вообще отложить до лучших времен. Соблюдайте умеренность. Только подумайте, что будет с вашим телом, если мало двигаться, но ежедневно употреблять алкоголь со снеками? Правильно, придется покупать летний гардероб на размер больше. Старайтесь придерживаться принципов осознанности, как в употреблении алкоголя, так и в питании. Но как это сделать?

Записывайте, что и в каком количестве вы потребляете. Не лишним будет отметить и обстоятельства, которые провоцируют налить еще один бокал. Например, слишком долгое чтение негативных новостей заставляет открывать бутылку вина, чтобы отвлечься. Подобные записи помогут осознать факты злоупотребления и исключить нежелательные ситуации. А необходимость зафиксировать количество выпитого остановит от лишнего бокала.

Обозначьте границы. Изучите свои записи в дневнике. В ситуациях, когда вы обычно выпиваете три бокала, ограничьте себя одним-двумя. Подумайте о выгоде: более здоровый сон, хорошее самочувствие утром, не съеденная пачка чипсов. Кроме того, обозначьте дни недели, в которые нельзя употреблять алкоголь. Соблюдайте правила. Докажите, что способны соблюдать умеренность во всем.

Придумайте кучу дел, чтобы отвлечься от соблазна. Зачастую желание выпить в самоизоляции появляется от скуки и невозможности сменить обстановку. Составьте план занятий, которые помогут переключиться. Принять ванну, приготовить ужин, построить с детьми шалаш из подушек, выпить на балконе травяной чай, отправиться на онлайн-шопинг, сделать домашнюю тренировку, освоить урок по рисованию или рукоделию – включите фантазию и хвалите себя.

Мыслите позитивно. Поверьте, карантин закончится. Пока мы лишены привычных утренних пробежек, йоги в парке, посещения матчей любимой команды – осталось не так много инструментов для релакса. Давайте помнить, что алкоголь в их число не входит. Чистая вода и безалкогольные напитки могут доставить не меньшее удовольствие. Помните, что рано или поздно жизнь вернется в прежнее русло. А у нас появится опыт, как получить что-то здоровое из нездоровой ситуации.

16.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2020 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация