Новости компаний

Бренд моторных масел Kixx стал официальным спонсором хоккейного клуба "Спартак"

Бренд моторных масел Kixx стал официальным спонсором хоккейного клуба "Спартак"

Бренд моторных масел Kixx и хоккейный клуб «Спартак» объявляют о начале сотрудничества в рамках Континентальной хоккейной лиги. Соответствующее спонсорское соглашение стороны подписали на пресс-конференции, состоявшейся перед домашним матчем «Спартака» и «Динамо Мн» (Минск). Партнерство между Kixx и ХК «Спартак» продлится в течение сезона КХЛ 2019-2020 гг.

В последние годы «Спартак» уверенно укреплял собственные позиции в КХЛ – команда поднялась с 26 места в турнирной таблице в 2016 году до 13-го места в сезоне 2018 – 2019 гг. По словам представителей Kixx, именно впечатляющие успехи клуба, подкрепленные самоотверженностью и небывалым боевым духом команды, побудили бренд выступить спонсором ХК «Спартак».

«В прошлом клуб сталкивался с трудностями, но благодаря самоотверженной работе всех членов команды они теперь являются восходящими звездами КХЛ, - комментирует Ли Хенмин, руководитель московского представительства компании GS Caltex, владеющей брендом Kixx, - стремление к совершенствованию и достижению высочайших результатов, которое демонстрирует «Спартак», в полной мере соответствует ценностям Kixx и отражает динамичный дух нашего бренда».

Клуб надеется добиться еще больших успехов в грядущем сезоне. Команду поддержит новый опытный тренер - в начале года главным тренером «Спартака» стал Олег Знарок, являющийся трёхкратным обладателем Кубка Гагарина, чемпионом мира 2014 года, а также олимпийским чемпионом 2018 года. В течение сезона 2019 – 2020 ХК «Спартак» сыграет 62 матча, в том числе 31 в Москве.

Сотрудничество с хоккейным клубом «Спартак» является частью спонсорской стратегии бренда Kixx. Ранее в 2019 году бренд уже объявил о сотрудничестве с известным индийским игроком в крикет Шикаром Дхаваном, а также запустил совместную рекламную кампанию с мировыми звездами брейк-данса Jinjo Crew. Каждый из партнеров Kixx является носителем ценностей, присущих самому бренду – а именно, стремления к максимальной производительности и преданности своему делу.

По условиям спонсорского контракта бренд Kixx будет представлен на матчах с участием ХК «Спартак». Кроме того, бренд будет интегрирован в активации клуба в социальных сетях по случаю ключевых игр сезона, включая матч 1 октября с действующим чемпионом КХЛ, хоккейным клубом ЦСКА. Партнерство со столичной хоккейной командой также отражает укрепление позиций южнокорейской компании GS Caltex на важном для нее российском рынке.

Продукция Kixx официально представлена в России с 2012 г. и уже получила широкое признание в автомобильной индустрии. В 2019 году на российском рынке был запущен новейший продукт марки – синтетическое моторное масло Kixx G1 SN Plus. Запуск сопровождался общероссийской рекламной ТВ-кампанией.

«Российские автовладельцы достаточно хорошо разбирается в моторных маслах и готовы самостоятельно выбирать подходящий продукт для своего автомобиля. Несмотря на то, что на рынке уже присутствует ряд известных игроков, мы уверены, что российские потребители по достоинству оценят преимущества моторных масел Kixx. Именно поэтому Россия является важным рынком в рамках стратегии глобального развития компании GS Caltex», - подчеркнул мистер Ли.

09.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация