Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля

Publicis Communications Russia, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN создали новую кампанию для бренда Krusovice Светлое безалкогольное. В ролике рассказана история о страстном хобби чешского короля Рудольфа.
История бренда Krusovice началась еще в Средние века, более 400 лет назад. По легенде, чешский король Рудольф II, который всей душой любил заниматься пивоварением, долго искал рецепт, который бы понравится ему больше всего, и нашел его в деревне Крушовице. С того момента, с 17 века легендарное и знакомое всем пиво Krusovice начало вариться под пристальным контролем короля, а сегодня — под пристальным контролем отдела контроля качества компании.
Ядро целевой аудитории бренда — мужчины, которые не ищут себя. Потому что уже нашли. Они точно знают, что им нравится, у них есть любимые направления для путешествий, определенный стиль жизни и, конечно, любимый досуг. Таков и король в ролике: от своего любимого хобби – пивоварения – он может отвлечься только на по –настоящему важные королевские дела.
Ролик снимался в Эстонии в замке 13 века. Кроме ТВ и OLV, кампания продолжится коллаборацией с одним из известнейших пабликов, и заставит вас посмеяться. Но об этом чуть позже. Медийную поддержку проекта осуществляет агентство Spark Foundry (часть Publicis Groupe Russia).
Комментирует бренд-команда Krušovice безалкогольное:
«Новая кампания Krusovice Светлое Безалкогольное станет продолжением прошлогодней истории про короля Рудольфа II, при котором пивоварня Krusovice получила статус пива королевского двора. Нам хотелось донести историю нашего бренда и рассказать о качестве продукта, которое и по сей день тщательно проверяется на всех этапах производства».
Состав творческой группы
ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
Бренд: Krušovice безалкогольное
Marketing manager premium brands: Дмитрий Сергиевский
Brand manager: Юлия Дергаусова
Digitas Moscow & Publicis Communications Russia
Digital Experience Director: Владимир Маклаков
Creative Director: Андрей Беляев
Senior Copywriter: Дмитрий Кибирев
Senior Digital Strategic Planner: Кристина Адамович
Producer: Никита Гуров
Account Manager: Марина Савкина
Production company: Park Production
Director: Peter Lydon
08.04.2020
Еще статьи по теме
- Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции - 18.12.2020
- Digitas Moscow, Spark Foundry и Bravolli развивают гастрономический интеллект - 17.11.2020
- Digitas Moscow и "Магнит" запустили игровое приложение в социальной сети "ВКонтакте" - 23.09.2020
- Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем" - 04.08.2020
- Digitas Moscow И Pepsico создали брендированный digital-квиз - 03.08.2020
- HEINEKEN вместе с рестораторами готовит горячие обеды врачам в период пандемии - 08.06.2020
- Безалкогольная новинка от HEINEKEN Амстел 0.0. Натур Малина и Лайм - 25.05.2020
- ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience - 08.05.2020
- HEINEKEN поможет медикам в борьбе с коронавирусом и поддержит рестораторов - 23.04.2020
- #ПирожокПоддержки: Макдоналдс и Digitas Moscow помогут друзьям на карантине - 22.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий