Новости компаний

Рекорд чешской марки: ŠKODA в 22-ой раз выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF

Рекорд чешской марки: ŠKODA в 22-ой раз выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF

Компания ŠKODA в 2014 году в 22-ой раз выступит спонсором ежегодного Чемпионата мира по хоккею IIHF. 24 апреля в Минске (Беларусь) чешский производитель передал Организационному комитету Чемпионата ключи от корпоративного парка, состоящего из 46 автомобилей (38 ŠKODA Octavia и 8 ŠKODA Superb). 78-ой Чемпионат мира по хоккею IIHF будет проходить в Минске c 9 по 25 мая.

Компания ŠKODA выступает официальным главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF с 1992 года, и это сотрудничество является самым длительным в истории международных спортивных состязаний. Автопроизводитель в рамках партнерства сможет завоевать 800-миллионную аудиторию ТВ-зрителей, благодаря ряду совместных активностей. Два года назад долгосрочное обязательство по поддержке Чемпионата было продлено до 2017 года.

Официальный парк автомобилей Чемпионата мира по хоккею IIHF играет ключевую роль в спонсорской деятельности ŠKODA по поддержке международных состязаний по хоккею с шайбой. Каждый год чешская марка обеспечивает организационный состав Чемпионата 40-60 новыми автомобилями. Выступая в качестве официального перевозчика Чемпионата 22 года, автомобили корпоративного парка ŠKODA преодолели около 5,5 млн. километров без единой неисправности. Во время каждого Чемпионата автомобили ŠKODA проезжают в среднем 250 000 километров.

Автопроизводитель из Чехии отправит в Минск самый надежный парк автомобилей, состоящий из 38 ŠKODA Octavia и 8 ŠKODA Superb. Новая Octavia – лучшая Octavia всех времен – уже завоевала признание клиентов по всему миру, благодаря динамичному дизайну, максимальной функциональности и инновационным технологиям. Модель ŠKODA Superb, существенно обновленная в 2013 году, обладает теперь новыми элементами дизайна, свежим интерьером и передовыми технологиями. 46 автомобилей ŠKODA будут в основном использоваться для перемещения пассажиров между спортивными аренами, аэропортами, отелями и прочими площадками в Минске. Автомобили цвета «серебристый металлик» отражают официальный дизайн Чемпионата мира.

Помимо предоставления автомобилей для официальных лиц и гостей ŠKODA выступит постоянным символом Чемпионата в Минске: для дополнительного привлечения внимания зрителей на разных площадках будут выставлены 14 автомобилей. Модели Octavia RS и Rapid Spaceback будут демонстрироваться в СК «Минск-Арена» и «Чижовка-Арена», а прибывающие из других стран и городов фанаты хоккея увидят топовую версию ŠKODA Superb Elegance в аэропорту Минска.

Логотип чешского бренда будет располагаться на видном месте на ледовых катках и их бортах. Он также появится на формах и шлемах четырех команд (Чешская Республика, Словакия, США и Норвегия). Поклонники информационных приложений по достоинству оценят эксклюзивное приложение для смартфона «2014 IIHF World Championship App powered by ŠKODA» (Чемпионата мира по хоккею IIHF 2014 при поддержке ŠKODA).

ŠKODA в 22-ой раз выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF
ŠKODA в 22-ой раз выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация