Новости компаний

Рекорд чешской марки: ŠKODA в 22-ой раз выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF

Рекорд чешской марки: ŠKODA в 22-ой раз выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF

Компания ŠKODA в 2014 году в 22-ой раз выступит спонсором ежегодного Чемпионата мира по хоккею IIHF. 24 апреля в Минске (Беларусь) чешский производитель передал Организационному комитету Чемпионата ключи от корпоративного парка, состоящего из 46 автомобилей (38 ŠKODA Octavia и 8 ŠKODA Superb). 78-ой Чемпионат мира по хоккею IIHF будет проходить в Минске c 9 по 25 мая.

Компания ŠKODA выступает официальным главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF с 1992 года, и это сотрудничество является самым длительным в истории международных спортивных состязаний. Автопроизводитель в рамках партнерства сможет завоевать 800-миллионную аудиторию ТВ-зрителей, благодаря ряду совместных активностей. Два года назад долгосрочное обязательство по поддержке Чемпионата было продлено до 2017 года.

Официальный парк автомобилей Чемпионата мира по хоккею IIHF играет ключевую роль в спонсорской деятельности ŠKODA по поддержке международных состязаний по хоккею с шайбой. Каждый год чешская марка обеспечивает организационный состав Чемпионата 40-60 новыми автомобилями. Выступая в качестве официального перевозчика Чемпионата 22 года, автомобили корпоративного парка ŠKODA преодолели около 5,5 млн. километров без единой неисправности. Во время каждого Чемпионата автомобили ŠKODA проезжают в среднем 250 000 километров.

Автопроизводитель из Чехии отправит в Минск самый надежный парк автомобилей, состоящий из 38 ŠKODA Octavia и 8 ŠKODA Superb. Новая Octavia – лучшая Octavia всех времен – уже завоевала признание клиентов по всему миру, благодаря динамичному дизайну, максимальной функциональности и инновационным технологиям. Модель ŠKODA Superb, существенно обновленная в 2013 году, обладает теперь новыми элементами дизайна, свежим интерьером и передовыми технологиями. 46 автомобилей ŠKODA будут в основном использоваться для перемещения пассажиров между спортивными аренами, аэропортами, отелями и прочими площадками в Минске. Автомобили цвета «серебристый металлик» отражают официальный дизайн Чемпионата мира.

Помимо предоставления автомобилей для официальных лиц и гостей ŠKODA выступит постоянным символом Чемпионата в Минске: для дополнительного привлечения внимания зрителей на разных площадках будут выставлены 14 автомобилей. Модели Octavia RS и Rapid Spaceback будут демонстрироваться в СК «Минск-Арена» и «Чижовка-Арена», а прибывающие из других стран и городов фанаты хоккея увидят топовую версию ŠKODA Superb Elegance в аэропорту Минска.

Логотип чешского бренда будет располагаться на видном месте на ледовых катках и их бортах. Он также появится на формах и шлемах четырех команд (Чешская Республика, Словакия, США и Норвегия). Поклонники информационных приложений по достоинству оценят эксклюзивное приложение для смартфона «2014 IIHF World Championship App powered by ŠKODA» (Чемпионата мира по хоккею IIHF 2014 при поддержке ŠKODA).

ŠKODA в 22-ой раз выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF
ŠKODA в 22-ой раз выступает главным спонсором Чемпионата мира по хоккею IIHF

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация