Новости компаний

В Москве прошёл первый Russian Sponsorship Forum 2015

В Москве прошёл первый Russian Sponsorship Forum 2015

Первый в России международный форум о спонсорстве RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM 2015 прошел 26-27 ноября в Москве на площадке AZIMUT Moscow Olympic Hotel. Форум прошёл при участии Европейской спонсорской ассоциации (ESA) и при  поддержке главных профессиональных ассоциаций России: АКОС, АКМР, РАСО, АКАР, НАОМ, РАМУ, АБТ-АСТЕ.

RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM 2015 объединил в себе преимущества теоретической площадки для обмена опытом между ключевыми игроками рынка и практической площадки, на которой прошли мастер-классы, нетворкинг-сессии, кейс-стади для гостей и многое другое. Мероприятие посетили собственники бизнеса, представители крупных международных компаний и ведущие эксперты по маркетингу, развитию бизнеса и бизнес-коммуникациями.

Во время Russian Sponsorship Forum 2015 был подписан ряд партнерских соглашений. В частности, после торжественного открытия Форума состоялась церемония вступления СпонсорБюро №1 в Европейскую спонсорскую ассоциацию при участии директора ЕСА Уильяма Фентона и директора Russian Sponsorship Forum 2015 Артема Милакова.

На Форуме присутствовало более 300 участников из России, Бельгии, Германии, Финляндии, Великобритании и других стран, из них 75 человек приняли участие в работе Форума в качестве спикеров. Среди делегатов форума были представители крупного иностранного бизнеса: руководители крупнейших транснациональных корпораций, в том числе Мегафон, Cirque du Soleil, SAP, Efes, Ahmad Tea, Kaspersky Lab и другие. За 2 дня Russian Sponsorship Forum 2015 было назначено более 500 бизнес-встреч.

Среди почетных гостей форума были Ханс-Петер Сиефен (основатель Nordic Business Forum), Майк Врэгг (вице-президент Repucom), Константин Бочарский (основатель сервиса Pressfeed.ru), Антон Мишнов (генеральный директор спортивного клуба «ЛУКОЙЛ»), Алексей Пшеничный (генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая лига»), Марина Лошак (директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина), Анжела Грачева (вице-президент банка «УРАЛСИБ»), Кирилл Терешин (генеральный директор АНО «Дирекция спортивных программ и социальных проектов») и другие.

В завершении форума гостям были вручены подарки от партнеров мероприятия – сети отелей премиум-класса MRIYA Resort&Spa и Игоря Наймилова (аэростат «КОМАНДАНТЕ»).

Кэтрин Хоукинс, Директор, Think!Sponsorship: «В Великобритании похожее мероприятие о спонсорстве проходит уже не первый год, и нам очевидно, что индустрия ещё молода, в ней есть что развивать. Регулярные встречи вроде Russian Sponsorship Forum помогут стимулировать рост профессионализма и расширение возможностей в этой сфере. Ключ к успеху - продолжать проводить мероприятие на регулярной основе. В России есть рынок, на который можно выйти. Учитывая, что Форум проходит впервые, в следующем году стоит ожидать прироста аудитории примерно на 40%».

Алексей Пак, Глава службы по работе с коммерческими правами клуба, ФК «Зенит»: «До сегодняшнего дня я думал, что рынка спонсорства в России вообще нет: я слишком редко встречал других участников рынка, которые этим серьёзно занимались на постоянной основе. Сегодня, увидев то количество людей, которое приехало на Форум, стало очевидно, что рынок есть, и он готов развиваться».

Варвара Хмелькова, Руководитель по спонсорству и партнерству, Развитие бизнеса на массовом рынке, Мегафон: «Форум, безусловно, полезен не только организаторам мероприятий, но и брендам. Всегда очень любопытно посмотреть на то, что делают другие, сравнить и оценить то, что делаешь ты сам. Многие организаторы часто идеалистично смотрят на свои проекты, считая, что компании должны «купить» их мероприятие только потому, что оно «крутое». В такие моменты полезно выходить из «зоны комфорта» и смотреть на свои проекты с другой стороны – со стороны бренда. И Форум прекрасно помогает это сделать, ведь здесь собрали как бренды, так и агентства».

Томаш Кадар, CEO, Фестиваль Sziget: «Я считаю, что проведение международного Russian Sponsorship Forum - это прекрасная инициатива, потому что мы [эксперты] можем поделиться своими кейсами и лайфхаками с широкой аудиторией. Каждому локальному рынку важно видеть, что происходит у коллег за рубежом, показать самые яркие практики, а затем обсудить, почему они так хороши, или, наоборот, неудачны, причем последнее часто важнее для слушателей».

Артем Боровой, бизнес-директор Консалтинговой группы «Полилог»: «Рынок спонсорства как услуги будет расти, причём темпы роста зависят от того, насколько качественный продукт смогут предложить сами организаторы мероприятий. Это касается не столько технологий работы со спонсорами, сколько работы с ожиданиями и впечатлениями аудитории. В этом плане Форум очень полезен, поскольку помогает осмыслить и сложить разрозненные идеи в цельную картинку. На следующем RSF хотелось бы видеть больше иностранных коллег, кейсов и проектов».

RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM 
Advertology.Ru

30.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2020 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация