Новости компаний

Бренд Honor стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина

Бренд Honor стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина

Новая премия Honor Art Prize исследует возможности цвета вместе с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина.

Honor стал технологическим спонсором выставки дипломных проектов Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design) для исследования цвета, как значительного элемента в истории дизайна, и связи между искусством, дизайном и технологическими инновациями.

Камера смартфона Honor 10, оснащенная искусственным интеллектом, сыграет важную роль на выставке: с её помощью студенты Колледжа снимут свои дипломные проекты. Документальный фильм, повествующий о том, как дизайнеры вдохновлялись при создании цветов для Honor 10, расскажет о работах студентов в области технологий и дизайна. 

В число совместных проектов бренда Honor с Центральным колледжем искусства и дизайна теперь входит и новая премия за инновационное использование цвета и технологий в творчестве — Honor Art Prize. Первая награда в 2018 году была вручена магистру искусств Марко Панталеони за серию работ в области 3D-сканирования, фотографии и живописи.

В рамках международного конкурса Honor Global Theme Design Contest появится совместная тема оформления от Honor и Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина. Одним из главных членов жюри конкурса станет руководитель программы искусств Алекс Скеди. Из множества работ, среди которых графика, видеосъёмка, скульптура и сценическое искусство, будут определены победители с новаторскими идеями в интернет-дизайне.

Основной целью сотрудничества Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина и бренда Honor, его технологического спонсора, является изучение областей, где пересекается искусство, дизайн и технологические инновации. На выставке дипломных работ с 20 по 24 июня наряду с лучшими мировыми дизайнерскими проектами будет представлена специальная фото-зона Honor 10.

Флагманский смартфон Honor 10, вышедший в 2018 году, представил пользователям две революционные технологии на рынке смартфонов. Первая из них — усовершенствованная технология искусственного интеллекта 2.0, используемая, главным образом, для фотосъёмки. Вторая технология представляет собой CMF-дизайн[1]Honor 10 — корпус смартфона покрыт 3D-стеклом из 15 слоёв, преломляющих свет и создающих переливающееся разноцветное сияние. Всего через месяц после запуска Honor 10 в Китае и через неделю после международного старта продаж в Лондоне по миру было продано более одного миллиона смартфонов.


 

[1] Color, Manufacturing, Finish (CMF) (Цвет, производство, окончательное оформление) в промышленном дизайне

20.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация