Новости компаний

Бренд Honor стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина

Бренд Honor стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина

Новая премия Honor Art Prize исследует возможности цвета вместе с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина.

Honor стал технологическим спонсором выставки дипломных проектов Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design) для исследования цвета, как значительного элемента в истории дизайна, и связи между искусством, дизайном и технологическими инновациями.

Камера смартфона Honor 10, оснащенная искусственным интеллектом, сыграет важную роль на выставке: с её помощью студенты Колледжа снимут свои дипломные проекты. Документальный фильм, повествующий о том, как дизайнеры вдохновлялись при создании цветов для Honor 10, расскажет о работах студентов в области технологий и дизайна. 

В число совместных проектов бренда Honor с Центральным колледжем искусства и дизайна теперь входит и новая премия за инновационное использование цвета и технологий в творчестве — Honor Art Prize. Первая награда в 2018 году была вручена магистру искусств Марко Панталеони за серию работ в области 3D-сканирования, фотографии и живописи.

В рамках международного конкурса Honor Global Theme Design Contest появится совместная тема оформления от Honor и Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина. Одним из главных членов жюри конкурса станет руководитель программы искусств Алекс Скеди. Из множества работ, среди которых графика, видеосъёмка, скульптура и сценическое искусство, будут определены победители с новаторскими идеями в интернет-дизайне.

Основной целью сотрудничества Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина и бренда Honor, его технологического спонсора, является изучение областей, где пересекается искусство, дизайн и технологические инновации. На выставке дипломных работ с 20 по 24 июня наряду с лучшими мировыми дизайнерскими проектами будет представлена специальная фото-зона Honor 10.

Флагманский смартфон Honor 10, вышедший в 2018 году, представил пользователям две революционные технологии на рынке смартфонов. Первая из них — усовершенствованная технология искусственного интеллекта 2.0, используемая, главным образом, для фотосъёмки. Вторая технология представляет собой CMF-дизайн[1]Honor 10 — корпус смартфона покрыт 3D-стеклом из 15 слоёв, преломляющих свет и создающих переливающееся разноцветное сияние. Всего через месяц после запуска Honor 10 в Китае и через неделю после международного старта продаж в Лондоне по миру было продано более одного миллиона смартфонов.


 

[1] Color, Manufacturing, Finish (CMF) (Цвет, производство, окончательное оформление) в промышленном дизайне

20.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2020 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация