Новости компаний

HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020

HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020

Бренд HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом  международной премии Best Brands 2020. Best Brands – единственная независимая международная премия, основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к брендам согласно данным международной исследовательской компании GfK.

Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году, и за это время заняла одну из ключевых позиций в индустрии маркетинга в Европе. Премия проводится каждый год без жюри и без возможности повлиять на итоговый результат. В этом году на премии было представлено 6 номинаций с 10 претендентами на победу в каждой из них. Номинация «Лучший растущий продуктовый бренд» охватывает различные товары повседневного и длительного спроса. Далее они оцениваются по общему показателю, учитывающему текущую привлекательность бренда и прирост доли рынка каждой отдельной марки за последний год. Методика Best Brands была разработана экспертами международной исследовательской компании GfK по исследованиям брендов и эффективности маркетинга.

«Номинация «Лучший растущий продуктовый бренд» – одна из ключевых наград международной премии Best Brands. Бренды, которые в этом году вошли в шорт-лист номинации, показали самые высокие темпы роста силы бренда. На потребительском рынке этого очень непросто добиться, тем более марке, уже занимающей значительную долю. Ландшафт рынка очень насыщен и можно наблюдать много ярких игроков, которые стремятся к победе. За период с предыдущего исследования Best Brands, бренд HONOR сумел нарастить долю рынка более чем в 2 раза в денежном выражении. И это ключевой элемент, который вывел HONOR на первое место в данной номинации», – прокомментировал Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения исследовательской компании GfK

«Для того, чтобы завоевать первое место в категории «Лучший растущий продуктовый бренд», нужно показать одновременно и прирост продаж, и увеличение эмоциональной связи между брендом и аудиторией. Бренду HONOR удалось органично завоевать умы и сердца потребителей вместе с долей рынка», – подчеркнул Олег Волкош, президент Mediaplus Group, глава оргкомитета Best Brands в России.

Бренд HONOR существует на рынке с 2013 года. С тех пор бренд укрепил свои позиции и занимает лидирующее место на российском рынке мобильных устройств. Согласно данным международной исследовательской компании GfK, в первом полугодии 2020 года общая доля бренда HONOR на рынке смартфонов составила 25,9% – это самый высокий показатель среди конкурентов на рынке. В топ-3 хит моделей за первое полугодие 2020 года вошли 2 смартфона бренда – HONOR 8A и HONOR 10i.

«Мы продолжаем усиливать свои позиции на российском рынке смартфонов со своей экосистемой: к концу 2 квартала 2020 года году доля смартфонов HONOR на платформе AppGallery составила 8%[1]. Удовлетворенность пользователей покупкой данных смартфонов стабильно демонстрирует высокие показатели. Эта награда еще раз доказала, что мы движемся в правильном направлении», – добавил Тони Ран, президент HONOR в России, Турции и странах СНГ.


 

[1] Согласно данным международной исследовательской компании GfK

16.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2020 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация