Новости

Международная премия Best Brands пройдёт в России в третий раз

Международная премия Best Brands пройдёт в России в третий раз

Церемония награждения Best Brands, которая определяет самые сильные бренды в России, состоится во вторник 20 апреля 2021 года.

Награды Best Brands 2021 в России будут представлены в 6 номинациях:

  • «Лучший продуктовый бренд»
  • «Лучший растущий продуктовый бренд»
  • «Лучший российский продуктовый бренд»
  • «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
  • «Лучший корпоративный бренд» - вместо двух отдельных номинаций «Лучший иностранный корпоративный бренд» и «Лучший российский корпоративный бренд»
  • «Лучший клиентоориентированный бренд»

К номинациям прошлого года добавлена новая категория – «Лучший клиентоориентированный бренд». Она подразумевает выбор аудитории, на который повлияли отношения бренда с потребителями: понимание потребностей, готовность слышать и быстро решать возникающие проблемы, персональный подход.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group:

«Лучшими брендами становятся те, кто в период локдауна поддерживал потребителей, развивал коммуникации и менял маркетинговую политику в соответствии с оперативно меняющимися потребностями своих аудиторий. Это истинный клиент-центрированный подход, который продемонстрировали победители Best Brands за прошедший год. Исследуя успешные практики в условиях ускоренной диджитализации, мы не могли не отметить применение лидерами рейтинга инструментов искусственного интеллекта для анализа и унификации инсайтов, мониторинга обратной связи и принятия лучших маркетинговых решений. Это самое позитивное изменение в новейшей истории, настоящая AI Revolution!»

Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK:

«Все вокруг говорят про непростое время, которое мы переживаем в связи с кризисом, вызванным во всем мире пандемией коронавируса. И в этот момент перестает быть достаточной цепочка «знаю-могу-хочу-куплю». Важным фактором при выборе становится то, как бренд помогает тебе справиться с этой ситуацией. Вот мы и решили расширить список номинаций клиентоориентированностью, чтобы особо отметить преуспевшие именно в этом бренды».

Целевая аудитория премии: топ-менеджеры, главы компаний, вице-президенты, управляющие директора и бренд-менеджеры, ответственные за маркетинговые решения.

Для всех гостей предусмотрена предварительная регистрация.

Анна Ланге, генеральный директор ServiceplanGroupRus:

«Новые времена требуют от нас нового уровня искренности и непредвзятости. Именно с таким запросом имели дело бренды в 2020 году, и именно это лежит в основе нашей премии. Мы гордимся независимостью BestBrands, которая определяется двумя факторами: коммерческим успехом бренда на рынке и его эмоциональной привлекательностью в глазах потребителей. И в том, и в другом случае - объективная оценка на основе строгих цифр.

Победители этого года – не просто выдающиеся бренды, это сильные сплоченные команды, сумевшие продемонстрировать гибкость и эмпатию к своей аудитории. В 2020 году мы стали свидетелями, как бренды сумели взять на себя роли путеводной звезды, подстроиться под изменившиеся запросы аудитории, быть рядом и помогать. Победители BestBrands в этом году не просто сильнейшие в своей номинации, это настоящие герои непростого 2020 года».

Первая премия Best Brands 2021 года была проведена в Мюнхене, где наградили лучшие бренды Германии, выстоявшие и отлично себя показавшие в условиях пандемии. Экспертами была обнаружена тенденция, согласно которой бренды-победители убеждают потребителей в наступлении «новой нормальности».

Best Brands – единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях - без жюри, победителей определяют сами потребители.

Дебютная премия Best Brands в России состоялась в апреле 2019 года на главной премьерной площадке страны — в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате. В 2020 году церемония награждения и Академия Best Brands состоялись в online-формате.

Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan (группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net Russia и Mediaplus Group). За 18 лет международная премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.

Задача Best Brands – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактическом экономическом успехе бренда на рынке и эмоциональном восприятии бренда потребителями. 

Третья ежегодная церемония награждения лучших брендов состоится 20 апреля 2021 года в Цифровом деловом пространстве по адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47.

23.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация