Новости

Международная премия Best Brands пройдёт в России в третий раз

Международная премия Best Brands пройдёт в России в третий раз

Церемония награждения Best Brands, которая определяет самые сильные бренды в России, состоится во вторник 20 апреля 2021 года.

Награды Best Brands 2021 в России будут представлены в 6 номинациях:

  • «Лучший продуктовый бренд»
  • «Лучший растущий продуктовый бренд»
  • «Лучший российский продуктовый бренд»
  • «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
  • «Лучший корпоративный бренд» - вместо двух отдельных номинаций «Лучший иностранный корпоративный бренд» и «Лучший российский корпоративный бренд»
  • «Лучший клиентоориентированный бренд»

К номинациям прошлого года добавлена новая категория – «Лучший клиентоориентированный бренд». Она подразумевает выбор аудитории, на который повлияли отношения бренда с потребителями: понимание потребностей, готовность слышать и быстро решать возникающие проблемы, персональный подход.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group:

«Лучшими брендами становятся те, кто в период локдауна поддерживал потребителей, развивал коммуникации и менял маркетинговую политику в соответствии с оперативно меняющимися потребностями своих аудиторий. Это истинный клиент-центрированный подход, который продемонстрировали победители Best Brands за прошедший год. Исследуя успешные практики в условиях ускоренной диджитализации, мы не могли не отметить применение лидерами рейтинга инструментов искусственного интеллекта для анализа и унификации инсайтов, мониторинга обратной связи и принятия лучших маркетинговых решений. Это самое позитивное изменение в новейшей истории, настоящая AI Revolution!»

Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK:

«Все вокруг говорят про непростое время, которое мы переживаем в связи с кризисом, вызванным во всем мире пандемией коронавируса. И в этот момент перестает быть достаточной цепочка «знаю-могу-хочу-куплю». Важным фактором при выборе становится то, как бренд помогает тебе справиться с этой ситуацией. Вот мы и решили расширить список номинаций клиентоориентированностью, чтобы особо отметить преуспевшие именно в этом бренды».

Целевая аудитория премии: топ-менеджеры, главы компаний, вице-президенты, управляющие директора и бренд-менеджеры, ответственные за маркетинговые решения.

Для всех гостей предусмотрена предварительная регистрация.

Анна Ланге, генеральный директор ServiceplanGroupRus:

«Новые времена требуют от нас нового уровня искренности и непредвзятости. Именно с таким запросом имели дело бренды в 2020 году, и именно это лежит в основе нашей премии. Мы гордимся независимостью BestBrands, которая определяется двумя факторами: коммерческим успехом бренда на рынке и его эмоциональной привлекательностью в глазах потребителей. И в том, и в другом случае - объективная оценка на основе строгих цифр.

Победители этого года – не просто выдающиеся бренды, это сильные сплоченные команды, сумевшие продемонстрировать гибкость и эмпатию к своей аудитории. В 2020 году мы стали свидетелями, как бренды сумели взять на себя роли путеводной звезды, подстроиться под изменившиеся запросы аудитории, быть рядом и помогать. Победители BestBrands в этом году не просто сильнейшие в своей номинации, это настоящие герои непростого 2020 года».

Первая премия Best Brands 2021 года была проведена в Мюнхене, где наградили лучшие бренды Германии, выстоявшие и отлично себя показавшие в условиях пандемии. Экспертами была обнаружена тенденция, согласно которой бренды-победители убеждают потребителей в наступлении «новой нормальности».

Best Brands – единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях - без жюри, победителей определяют сами потребители.

Дебютная премия Best Brands в России состоялась в апреле 2019 года на главной премьерной площадке страны — в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате. В 2020 году церемония награждения и Академия Best Brands состоялись в online-формате.

Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan (группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net Russia и Mediaplus Group). За 18 лет международная премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.

Задача Best Brands – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактическом экономическом успехе бренда на рынке и эмоциональном восприятии бренда потребителями. 

Третья ежегодная церемония награждения лучших брендов состоится 20 апреля 2021 года в Цифровом деловом пространстве по адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47.

23.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация