Новости

Россияне выбрали лучшие бренды. Итоги международной премии Best Brands в России

Россияне выбрали лучшие бренды. Итоги международной премии Best Brands в России

Первая диджитал церемония вручения независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands 2020 завершилась в Москве, и лучшим брендам, за которые проголосовали россияне, вручены награды в шести номинациях.

Победителями Best Brands в этом году стали:

Bonduelle– в номинации «Лучший продуктовый бренд»

Honor – в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд»

Простоквашино – в номинации «Лучший российский продуктовый бренд»

Samsung – в номинации «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»

Яндекс – в номинации «Лучший российский корпоративный бренд»

Google- «Лучший иностранный корпоративный бренд в России».

Победителей определили результаты исследования GfK, которое базируются на данных продаж и потребления, а также масштабного опроса, - в нем принимают участие в общей сложности более 7 тыс. респондентов в России. О методологии исследования можно узнать на сайте премии: https://bestbrands-russia.com/methodology и на сайте GfK: https://www.gfk.com/ru/insights/best-brands-2020-short-list-top-10?hsLang=ru

Организатор мероприятия - российское представительство агентства-основателя премии и автор концепции BestBrands – коммуникационная группа Serviceplan Russia.

Церемония Best Brands этого года прошла в диджитал-формате при поддержке генерального партнера Премии Газпром-медиа, крупнейшего бизнес-журнала Forbes и авторитетного издания индустрии маркетинга Sostav.ru.

В основе диджитал-шоу Best Brands 2020 - интеграция инновационных технологий телевидения и онлайн-конференций.

Церемонию награждения Best Brands и панельную дискуссию с победителями вел звездный дуэт журналистов – Вадим Такменёв (телеведущий и заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ») и Николай Усков, редакционный директор Forbes.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group, глава оргкомитета Best Brands в России:

«Премия Best Brands благодаря усилиям объединённой команды стала ежегодной и в России. Второй год, несмотря на условия, приближенные к пандемическим, показал – рейтинг лучших брендов по мнению потребителей постепенно становится востребованным инструментом на рынке. Мы надеемся, что Best Brands cтанет настоящей системой навигации для сильнейших брендов в нашей стране.»

Кроме списка победителей, организаторы раскрыли рейтинги брендов в номинациях Best Brands этого года. В этом году ожидаемо обновился список самых быстрорастущих продуктовых брендов, есть уникальные истории успеха и в других категориях.

Так, выдающиеся результаты показал Мираторг, который перепрыгнул сразу через несколько десятков позиций по сравнению с результатами исследования Best Brands прошлого года и прорвался в десятку лучших российских продуктовых брендов.

Рейтинги брендов в номинациях BestBrands 2020

Лучший продуктовый бренд (потребительские товары и товары длительного пользования)

  1. Bonduelle
  2. Samsung
  3. Tefal
  4. Tikkurila
  5. Bosch
  6. Простоквашино
  7. Lay’s
  8. ФрутоНяня
  9. Canon
  10. Nescafe

Лучший растущий продуктовый бренд (потребительские товары и товары длительного пользования)

  1. Honor
  2. JBL
  3. Metabo
  4. Papia
  5. Huawei
  6. Haier
  7. Mr. Ricco
  8. Сибирская коллекция
  9. Nordman
  10. Moulinvilla

Лучший российский продуктовый бренд (потребительские товары и товары длительного пользования)

  1. Простоквашино
  2. ФрутоНяня
  3. Макфа
  4. Greenfield
  5. Горячая штучка
  6. Добрый
  7. Слобода
  8. Махеев
  9. Бабаевский
  10. Мираторг

Лучший продуктовый бренд среди миллениалов (22-39 лет)

  1. Samsung
  2. Bosch
  3. Bonduelle
  4. Tefal
  5. Sony
  6. Milka
  7. Greenfield
  8. Canon
  9. ФрутоНяня
  10. Alpen Gold

Лучший российский корпоративный бренд

  1. Яндекс
  2. Сбербанк России
  3. Газпром
  4. Российские      железные дороги (РЖД)
  5. Аэрофлот — Российские авиалинии
  6. Лукойл
  7. Роснефть
  8. Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines)
  9. Мобильные      ТелеСистемы (МТС)
  10. Mail.Ru Group

Лучший иностранный корпоративный бренд в России

  1. Google
  2. Samsung Electronics
  3. Apple
  4. Toyota Motor
  5. Nestle
  6. Volkswagen Group
  7. LG Electronics Rus
  8. Procter and Gamble
  9. McDonald’s
  10. Henkel

17.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.08.2020 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация