Новости компаний

Papia вошла в топ категории "Самый быстрорастущий продуктовый бренд" премии Best Brands 2020

Papia вошла в топ категории "Самый быстрорастущий продуктовый бренд" премии Best Brands 2020

Торговая марка Papia компании «ООО «Хаят Кимья» стала лучшим товаром повседневного потребления в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии «Best Brands» 2020, опередив другие товары FMCG-сегмента. В топ-10 победителей, которые были выбраны из 300 брендов в результате опроса более 7 000 потребителей, вошли не только производители товаров повседневного спроса, но и марки других продуктовых категорий[1].

Премия «Best Brands» сочетает в себе как маркетинговую награду, которая дается победителям на основе нескольких критериев, так и демонстрацию аналитических результатов Международного Института Маркетинговых Исследований (GfK). В основе выбора лежат независимые исследования реакции клиентов на бренд – таким образом, номинируются те марки, которые получили массовое одобрение и признание в продуктовом сегменте.

Получить высокую оценку и признание потребителей возможно, синтезируя и развивая технологии производства и качество продукции. Так, компания ХАЯТ улучшила линейку Papia Deluxe, внедрив технологию Pixel – изысканного тиснения, разработанного в Италии специально для Papia, которое делает продукт не только более мягким, но и более привлекательным эстетически. Зимой этого года был выпущен новый парфюмированный продукт Papia Deluxe Paradiso dei Fiori, вдохновленный известным цветочным парфюмом и ставший достойным продолжением линейки ароматизированных продуктов Papia.

«Номинация в премии «BestBrands»великолепный результат, который стал важной вехой для всей компании. Мы заняли четвертое место в рейтинге среди брендов самых разных продуктовых категорий, и это достойная оценка нашей деятельности. Благодаря глобальным высококачественным системам и высокотехнологичному оборудованию наших заводов мы постоянно совершенствуем продукцию Papia и Familia на сегодняшний день этоодни из лучшихторговых марок в своих сегментах. Мыпродолжаем развивать продуктовый портфель брендов и производить товары высшего качества, чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей. А премия и симпатии нашей аудитории вдохновляют нас совершенствоваться дальше и принимать все новые и новые вызовы», отметил Четин Мурат, генеральный директор ХАЯТ Россия.

Победители были выбраны из 300 торговых марок, которые доказали свою успешность и конкурентоспособность на рынке. Номинантами на премию стали те бренды, которым удалось завоевать доверие клиентов, получить положительные отклики и применить инновационный подход к коммуникации с потребителями.

Оценка в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» складывается из того, насколько успешен бренд на рынке и насколько он психологически привлекателен для потребителей. GfK проводит исследования посредством репрезентативного опроса и анализа рынка. Исследуются как параметр «успеха бренда» (изменения доли рынка относительно прошлого года), так и параметр «привлекательности» (изменения доли сильных отношений с брендом относительно прошлого периода). Для каждой торговой марки калькируется свой индивидуальный показатель.

Премия «Best Brands» основана в Германии в 2004 году при поддержке GfK. Она стала одной из ключевых для европейского маркетинга и получила широкое распространение во многих странах, в том числе во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. Спонсорами премии в России в 2020 году стали «Газпром медиа», «Forbes», «Актуальные коммуникации», «Serviceplan group» и другие компании.

17.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2021 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация