Новости компаний

Papia вошла в топ категории "Самый быстрорастущий продуктовый бренд" премии Best Brands 2020

Papia вошла в топ категории "Самый быстрорастущий продуктовый бренд" премии Best Brands 2020

Торговая марка Papia компании «ООО «Хаят Кимья» стала лучшим товаром повседневного потребления в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» премии «Best Brands» 2020, опередив другие товары FMCG-сегмента. В топ-10 победителей, которые были выбраны из 300 брендов в результате опроса более 7 000 потребителей, вошли не только производители товаров повседневного спроса, но и марки других продуктовых категорий[1].

Премия «Best Brands» сочетает в себе как маркетинговую награду, которая дается победителям на основе нескольких критериев, так и демонстрацию аналитических результатов Международного Института Маркетинговых Исследований (GfK). В основе выбора лежат независимые исследования реакции клиентов на бренд – таким образом, номинируются те марки, которые получили массовое одобрение и признание в продуктовом сегменте.

Получить высокую оценку и признание потребителей возможно, синтезируя и развивая технологии производства и качество продукции. Так, компания ХАЯТ улучшила линейку Papia Deluxe, внедрив технологию Pixel – изысканного тиснения, разработанного в Италии специально для Papia, которое делает продукт не только более мягким, но и более привлекательным эстетически. Зимой этого года был выпущен новый парфюмированный продукт Papia Deluxe Paradiso dei Fiori, вдохновленный известным цветочным парфюмом и ставший достойным продолжением линейки ароматизированных продуктов Papia.

«Номинация в премии «BestBrands»великолепный результат, который стал важной вехой для всей компании. Мы заняли четвертое место в рейтинге среди брендов самых разных продуктовых категорий, и это достойная оценка нашей деятельности. Благодаря глобальным высококачественным системам и высокотехнологичному оборудованию наших заводов мы постоянно совершенствуем продукцию Papia и Familia на сегодняшний день этоодни из лучшихторговых марок в своих сегментах. Мыпродолжаем развивать продуктовый портфель брендов и производить товары высшего качества, чтобы соответствовать растущим ожиданиям потребителей. А премия и симпатии нашей аудитории вдохновляют нас совершенствоваться дальше и принимать все новые и новые вызовы», отметил Четин Мурат, генеральный директор ХАЯТ Россия.

Победители были выбраны из 300 торговых марок, которые доказали свою успешность и конкурентоспособность на рынке. Номинантами на премию стали те бренды, которым удалось завоевать доверие клиентов, получить положительные отклики и применить инновационный подход к коммуникации с потребителями.

Оценка в категории «Самый быстрорастущий продуктовый бренд» складывается из того, насколько успешен бренд на рынке и насколько он психологически привлекателен для потребителей. GfK проводит исследования посредством репрезентативного опроса и анализа рынка. Исследуются как параметр «успеха бренда» (изменения доли рынка относительно прошлого года), так и параметр «привлекательности» (изменения доли сильных отношений с брендом относительно прошлого периода). Для каждой торговой марки калькируется свой индивидуальный показатель.

Премия «Best Brands» основана в Германии в 2004 году при поддержке GfK. Она стала одной из ключевых для европейского маркетинга и получила широкое распространение во многих странах, в том числе во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. Спонсорами премии в России в 2020 году стали «Газпром медиа», «Forbes», «Актуальные коммуникации», «Serviceplan group» и другие компании.

17.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация