Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50

"Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50

Компания «Связной» запустила новую рекламную кампанию лицом которой стала известная актриса и певица Вера Брежнева. Кампания охватит эфиры федеральных каналов, будет показана в интернете, а также подсвечена собственными ресурсами в магазинах, на сайте и в соцсетях. Общий охват кампании составит порядка 40 млн человек.

Компания HONOR запустила лабораторию эмоций и провела психологический эксперимент с помощью нейрошлема

Компания HONOR запустила лабораторию эмоций и провела психологический эксперимент с помощью нейрошлема

Компания HONOR совместно с актрисой Варварой Шмыковой и нейропсихологом Аленой Ванченко провела психологический эксперимент. С помощью нейрошлема удалось узнать ― реально ли вызвать яркие эмоции намеренно или же их можно прожить только в моменте?

HONOR стал лауреатом премии "Инфоповод 2020"

HONOR стал лауреатом премии "Инфоповод 2020"

Медиалогия и Adindex объявили победителей премии «Инфоповод 2020. Потребительские товары». В их число вошел бренд HONOR – один из ведущих производителей смартфонов в мире.

Бренд HONOR запускает сеть монобрендовых магазинов HONOR по всей России

Бренд HONOR запускает сеть монобрендовых магазинов HONOR по всей России

Бренд HONOR объявляет о запуске сети монобрендовых магазинов HONOR по всей России. Фирменные магазины бренда уже открылись в Хабаровске, Астрахани, Волжском, Сочи, Волгограде и Белгороде, а 21 ноября состоится официальное открытие первого монобрендового магазина HONOR в Москве в ТЦ «Мега Белая Дача».

Исследование HONOR: 53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфона

Исследование HONOR: 53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфона

Что тревожит россиян? Разряженный смартфон доставляет больше стресса, чем ипотека и развод.

HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020

HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020

Бренд HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом  международной премии Best Brands 2020. Best Brands – единственная независимая международная премия, основанная на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к брендам согласно данным международной исследовательской компании GfK.

Honor и Likee запускают тренд на влоги

Honor и Likee запускают тренд на влоги

Honor и Likee объявили о первых результатах совместной кампании на платформе для создания коротких видео Likee, которая становится все популярнее среди россиян поколения Z. В рамках креативной активации <Видео Блог>, длившейся с 26 августа по 8 сентября, лайкеры создали более 530 000 видео, которые в сумме собрали почти 80 000 000  просмотров.

HONOR запустил кампанию &quot;Что значит - быть молодым?&quot;

HONOR запустил кампанию "Что значит - быть молодым?"

Бренд HONOR объявил о запуске конкурса «Что значит - быть молодым?», победители которого станут обладателями одного из двух смартфонов Honor 10, одного смартфона Honor Play и одного смартфона Honor 8X. В рамках конкурса HONOR предлагает участникам сформулировать свой манифест молодости и выразить его в виде одного изображения, которое покажет, что для них значит быть молодым вместе с HONOR.

Бренд Honor стал спонсором шоу &quot;Слава богу, ты пришел!&quot; на телеканале СТС

Бренд Honor стал спонсором шоу "Слава богу, ты пришел!" на телеканале СТС

Honor объявляет о начале спонсорского сотрудничества с популярным развлекательным шоу «Слава богу, ты пришел!» на телеканале СТС.

Бренд Honor стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина

Бренд Honor стал технологическим спонсором Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина

Новая премия Honor Art Prize исследует возможности цвета вместе с Центральным колледжем искусства и дизайна им. Святого Мартина.

Бренд Honor становится спонсором нового шоу &quot;Русский Ниндзя&quot; на Первом канале

Бренд Honor становится спонсором нового шоу "Русский Ниндзя" на Первом канале

Компания Huawei объявляет о том, что бренд Honor становится спонсором нового экстремального проекта на Первом канале, участники которого поборются за главный приз в 5 млн рублей на знаменитой на весь мир полосе препятствий.

Бренд Honor при поддержке Vizeum, The Story Lab и The-Challenger запускают проект &quot;Попади в команду Honor! &quot;

Бренд Honor при поддержке Vizeum, The Story Lab и The-Challenger запускают проект "Попади в команду Honor! "

Бренд Honor (компания Huawei) и коммуникационные агентства Vizeum и The Story Lab совместно с платформой The-Challenger.ru и блогером GoBro запускают спецпроект, направленный на привлечение молодой активной аудитории, заинтересованной в спортивном образе жизни.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация