Креатив

Компания HONOR запустила лабораторию эмоций и провела психологический эксперимент с помощью нейрошлема

Компания HONOR запустила лабораторию эмоций и провела психологический эксперимент с помощью нейрошлема

Компания HONOR совместно с актрисой Варварой Шмыковой и нейропсихологом Аленой Ванченко провела психологический эксперимент. С помощью нейрошлема удалось узнать ― реально ли вызвать яркие эмоции намеренно или же их можно прожить только в моменте?

Эксперимент в прямом эфире состоялся в лаборатории эмоций HONOR. Компания запустила её с целью изучить человеческие эмоции и сделать их ярче, полнее с помощью современных устройств. Лаборатория ― место для исследования чувств, переживаний и поиска ответов, как добавить еще больше эмоций в нашу жизнь и сохранить теплые впечатления надолго.

Дебютом для лаборатории стал эксперимент ― могут ли сравниться по силе воздействия на человека прожитые им эмоции и их имитация? В нем приняли участие известная актриса театра и кино Варвара Шмыкова и нейропсихолог и коуч Алена Ванченко.

В основе наших эмоций и чувств лежит работа нейронов мозга. Они вырабатывают электрические импульсы, которые образуют волны разной частоты. Альфа-, бета-, тета- и дельта-ритмы проявляются в расслабленном, свободном от сильных эмоций состоянии — это могут быть разные фазы сна, медитация или кома. В бодрствовании мозг настроен на бета-ритм. Бета-волны отвечают за умственную активность, проживание тревоги и сильных чувств.

Электрические сигналы мозга Варвары регистрировал нейрошлем. Мозговые волны считывались с помощью датчиков, далее сигналы мозга отображались в формате кода и записывались как файл на компьютере, который видели участники эксперимента и зрители.

В зависимости от силы бета-волн, нейрошлем определял, насколько произошедшее событие влияет на актрису, насколько ярко она проживает определенный момент.

Варваре было предложено сыграть три эмоции известных героев, а затем испытать их на собственном опыте. Сначала актриса воспроизвела отрывки из произведений Островского, Толстого и Гоголя, оживая вместе с героями ― любопытной Варварой из «Грозы», испуганной Анной из «Анны Карениной» и восторженной Агафьей Тихоновной из «Женитьбы».

Алена Ванченко моделировала ситуации, которые были важны лично для актрисы. Сперва мы показали Варваре фото из детства, затем раздался звук хлопушки, который напугал актрису, а потом подарили ей смартфон HONOR 50, продажи которого стартуют в России 9 ноября. Интерес, страх, восторг – все это фиксировалось с помощью нейрошлема, а результаты активности мозга участники эксперимента и зрители могли видеть на экране.

В каждом этюде Варвара искренне старалась прочувствовать своих героинь. Но ситуации, которые касались ее самой, отзывались гораздо сильнее. От интереса, восторга и страха нейронные связи обоих полушарий мозга вспыхивали на экране ярким цветом.

«Вы только посмотрите, что произошло с активностью вашего мозга, когда вам сделали сюрприз! Мозг удивился, изумился. Вам стало приятно и радостно. Вы испытали удовольствие и восторг. Пошла химическая реакция в организме, и мы видим это на экране. Эти чувства в разы сильнее тех, которые вы пережили, играя роль», – прокомментировала Алена Ванченко.

Ее оценка реакции головного мозга полностью совпала с ощущениями, которые испытала актриса.

«Результат эксперимента очевиден: настоящие эмоции невозможно сыграть, — отмечает Варвара Шмыкова. — Как актриса, я глубоко проживаю каждую свою роль и часто испытываю сильные эмоции, которыми наделена моя героиня. Но это несравнимо с тем, что чувствуешь, когда по-настоящему удивлен, восхищен или испуган. Реальные эмоции трогают и захватывают тебя полностью. Было бы здорово иметь возможность запоминать их на всю жизнь, чтобы в будущем вновь прочувствовать».

Приятным сюрпризом, которому так искренне обрадовалась Варвара, стал подаренный смартфон HONOR 50. С помощью функции мульти-видео актриса сможет фиксировать яркие события своей жизни и заново проживать их. Функционал смартфона позволяет одновременно делать видеосъемку себя и всего, что происходит вокруг. Такая синхронизация, согласно исследованиям лаборатории, создает более яркие и эмоциональные видео. Так эмоции можно переживать вновь и вновь с той же силой. О том, как проходил эксперимент, смотрите в нашей онлайн-трансляции.

Поставить эмоции на повтор может каждый из нас ― 9 ноября компания запустит новый смартфон HONOR 50. С ним появится возможность добавлять эмоции и сохранять их на долгую память!

«Для меня эксперимент был супер интересным! Вопреки тому, что показывают голливудские сериалы, мне и коллегам редко удается быть в такой близости от «магии мозга». Это было непередаваемое ощущение, когда схемы из учебников оживали передо мной. Я все время была в шоке и восторге, было невероятно и почти сюрреалистично видеть работу мозга «вживую». Настоящие эмоции сложно сыграть ― их можно ощутить только в моменте. Потому они так и важны. Важна и возможность разделять эмоции с другими ― от этого острота момента увеличивается в разы», – убеждена Алена Ванченко.

28.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация