Креатив

Компания HONOR запустила лабораторию эмоций и провела психологический эксперимент с помощью нейрошлема

Компания HONOR запустила лабораторию эмоций и провела психологический эксперимент с помощью нейрошлема

Компания HONOR совместно с актрисой Варварой Шмыковой и нейропсихологом Аленой Ванченко провела психологический эксперимент. С помощью нейрошлема удалось узнать ― реально ли вызвать яркие эмоции намеренно или же их можно прожить только в моменте?

Эксперимент в прямом эфире состоялся в лаборатории эмоций HONOR. Компания запустила её с целью изучить человеческие эмоции и сделать их ярче, полнее с помощью современных устройств. Лаборатория ― место для исследования чувств, переживаний и поиска ответов, как добавить еще больше эмоций в нашу жизнь и сохранить теплые впечатления надолго.

Дебютом для лаборатории стал эксперимент ― могут ли сравниться по силе воздействия на человека прожитые им эмоции и их имитация? В нем приняли участие известная актриса театра и кино Варвара Шмыкова и нейропсихолог и коуч Алена Ванченко.

В основе наших эмоций и чувств лежит работа нейронов мозга. Они вырабатывают электрические импульсы, которые образуют волны разной частоты. Альфа-, бета-, тета- и дельта-ритмы проявляются в расслабленном, свободном от сильных эмоций состоянии — это могут быть разные фазы сна, медитация или кома. В бодрствовании мозг настроен на бета-ритм. Бета-волны отвечают за умственную активность, проживание тревоги и сильных чувств.

Электрические сигналы мозга Варвары регистрировал нейрошлем. Мозговые волны считывались с помощью датчиков, далее сигналы мозга отображались в формате кода и записывались как файл на компьютере, который видели участники эксперимента и зрители.

В зависимости от силы бета-волн, нейрошлем определял, насколько произошедшее событие влияет на актрису, насколько ярко она проживает определенный момент.

Варваре было предложено сыграть три эмоции известных героев, а затем испытать их на собственном опыте. Сначала актриса воспроизвела отрывки из произведений Островского, Толстого и Гоголя, оживая вместе с героями ― любопытной Варварой из «Грозы», испуганной Анной из «Анны Карениной» и восторженной Агафьей Тихоновной из «Женитьбы».

Алена Ванченко моделировала ситуации, которые были важны лично для актрисы. Сперва мы показали Варваре фото из детства, затем раздался звук хлопушки, который напугал актрису, а потом подарили ей смартфон HONOR 50, продажи которого стартуют в России 9 ноября. Интерес, страх, восторг – все это фиксировалось с помощью нейрошлема, а результаты активности мозга участники эксперимента и зрители могли видеть на экране.

В каждом этюде Варвара искренне старалась прочувствовать своих героинь. Но ситуации, которые касались ее самой, отзывались гораздо сильнее. От интереса, восторга и страха нейронные связи обоих полушарий мозга вспыхивали на экране ярким цветом.

«Вы только посмотрите, что произошло с активностью вашего мозга, когда вам сделали сюрприз! Мозг удивился, изумился. Вам стало приятно и радостно. Вы испытали удовольствие и восторг. Пошла химическая реакция в организме, и мы видим это на экране. Эти чувства в разы сильнее тех, которые вы пережили, играя роль», – прокомментировала Алена Ванченко.

Ее оценка реакции головного мозга полностью совпала с ощущениями, которые испытала актриса.

«Результат эксперимента очевиден: настоящие эмоции невозможно сыграть, — отмечает Варвара Шмыкова. — Как актриса, я глубоко проживаю каждую свою роль и часто испытываю сильные эмоции, которыми наделена моя героиня. Но это несравнимо с тем, что чувствуешь, когда по-настоящему удивлен, восхищен или испуган. Реальные эмоции трогают и захватывают тебя полностью. Было бы здорово иметь возможность запоминать их на всю жизнь, чтобы в будущем вновь прочувствовать».

Приятным сюрпризом, которому так искренне обрадовалась Варвара, стал подаренный смартфон HONOR 50. С помощью функции мульти-видео актриса сможет фиксировать яркие события своей жизни и заново проживать их. Функционал смартфона позволяет одновременно делать видеосъемку себя и всего, что происходит вокруг. Такая синхронизация, согласно исследованиям лаборатории, создает более яркие и эмоциональные видео. Так эмоции можно переживать вновь и вновь с той же силой. О том, как проходил эксперимент, смотрите в нашей онлайн-трансляции.

Поставить эмоции на повтор может каждый из нас ― 9 ноября компания запустит новый смартфон HONOR 50. С ним появится возможность добавлять эмоции и сохранять их на долгую память!

«Для меня эксперимент был супер интересным! Вопреки тому, что показывают голливудские сериалы, мне и коллегам редко удается быть в такой близости от «магии мозга». Это было непередаваемое ощущение, когда схемы из учебников оживали передо мной. Я все время была в шоке и восторге, было невероятно и почти сюрреалистично видеть работу мозга «вживую». Настоящие эмоции сложно сыграть ― их можно ощутить только в моменте. Потому они так и важны. Важна и возможность разделять эмоции с другими ― от этого острота момента увеличивается в разы», – убеждена Алена Ванченко.

28.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация