Новости

Бренд HONOR запускает сеть монобрендовых магазинов HONOR по всей России

Бренд HONOR запускает сеть монобрендовых магазинов HONOR по всей России

Бренд HONOR объявляет о запуске сети монобрендовых магазинов HONOR по всей России. Фирменные магазины бренда уже открылись в Хабаровске, Астрахани, Волжском, Сочи, Волгограде и Белгороде, а 21 ноября состоится официальное открытие первого монобрендового магазина HONOR в Москве в ТЦ «Мега Белая Дача».

Бренд HONOR объявляет о новом этапе присутствия на российском рынке, запуская собственную программу развития сети монобрендованных магазинов HONOR по всей России. Добившись успеха в онлайн-продажах и будучи одним из лидирующих вендоров на рынке по объёмам отгрузок смартфонов и продаж, бренд HONOR готов предложить своим пользователям еще один способ взаимодействия: теперь пользователи могут лично познакомиться с полным ассортиментом бренда в одном месте, приобрести устройства с фирменной гарантией, получить консультацию по интересующим вопросам и самое главное – полностью погрузиться в атмосферу и дух бренда HONOR.

21 ноября состоится официальное открытие первого фирменного магазина HONOR в Москве в ТЦ «Мега Белая Дача», который станет уже седьмым в монобрендовой серии открытий в России. Магазины HONOR уже открыты в шести крупных городах России, таких как Хабаровск, Астрахань, Волжский, Сочи, Волгоград и Белгород. До конца этого года в регионах страны планируется открытие ещё нескольких фирменных магазинов. 

«Для нас запуск сети розничных магазинов HONOR в России – это новая веха в развитии бренда, ведь изначально бренд HONOR создавался исключительно для онлайн-продаж. Спустя 5 лет аудитория бренда сильно выросла в России, мы чувствуем поддержку и видим это в том числе и в результатах продаж. Россия для нас – стратегически важная страна. Наши покупатели – это не просто пользователи смартфонов или других устройств экосистемы, это люди, которые помогают нам двигаться дальше, развивать бренд, основываясь на анализе потребностей и обратной связи. Открытие монобрендовых магазинов стало для нас ещё одним шагом навстречу нашей аудитории, возможностью быть ближе. Впереди нас ждет новая эра развития бренда, и мы уверены, что с такой сильной поддержкой будем быстро двигаться вперед», – поделился Тони Ран, президент бренда HONOR в России, Турции и странах СНГ.

В день открытия фирменного магазина в столице для гостей запланировано множество приятных подарков и бонусов. Например, на территории ТЦ «Мега Белая Дача» будет расположена специальная фотозона: каждый, кто сделает на ней фото и разместит пост в Instagram с хештегом #HONORВМЕГЕ, получит в магазине полезный сувенир. При покупке устройств HONOR пользователи также получат ценные подарки: от фитнес-трекера HONOR Band 5 или наушников с активным шумоподавлением HONOR MagicEarbuds до фирменного рюкзака и беспроводной мыши HONOR.

20.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация