Новости

Бренд HONOR запускает сеть монобрендовых магазинов HONOR по всей России

Бренд HONOR запускает сеть монобрендовых магазинов HONOR по всей России

Бренд HONOR объявляет о запуске сети монобрендовых магазинов HONOR по всей России. Фирменные магазины бренда уже открылись в Хабаровске, Астрахани, Волжском, Сочи, Волгограде и Белгороде, а 21 ноября состоится официальное открытие первого монобрендового магазина HONOR в Москве в ТЦ «Мега Белая Дача».

Бренд HONOR объявляет о новом этапе присутствия на российском рынке, запуская собственную программу развития сети монобрендованных магазинов HONOR по всей России. Добившись успеха в онлайн-продажах и будучи одним из лидирующих вендоров на рынке по объёмам отгрузок смартфонов и продаж, бренд HONOR готов предложить своим пользователям еще один способ взаимодействия: теперь пользователи могут лично познакомиться с полным ассортиментом бренда в одном месте, приобрести устройства с фирменной гарантией, получить консультацию по интересующим вопросам и самое главное – полностью погрузиться в атмосферу и дух бренда HONOR.

21 ноября состоится официальное открытие первого фирменного магазина HONOR в Москве в ТЦ «Мега Белая Дача», который станет уже седьмым в монобрендовой серии открытий в России. Магазины HONOR уже открыты в шести крупных городах России, таких как Хабаровск, Астрахань, Волжский, Сочи, Волгоград и Белгород. До конца этого года в регионах страны планируется открытие ещё нескольких фирменных магазинов. 

«Для нас запуск сети розничных магазинов HONOR в России – это новая веха в развитии бренда, ведь изначально бренд HONOR создавался исключительно для онлайн-продаж. Спустя 5 лет аудитория бренда сильно выросла в России, мы чувствуем поддержку и видим это в том числе и в результатах продаж. Россия для нас – стратегически важная страна. Наши покупатели – это не просто пользователи смартфонов или других устройств экосистемы, это люди, которые помогают нам двигаться дальше, развивать бренд, основываясь на анализе потребностей и обратной связи. Открытие монобрендовых магазинов стало для нас ещё одним шагом навстречу нашей аудитории, возможностью быть ближе. Впереди нас ждет новая эра развития бренда, и мы уверены, что с такой сильной поддержкой будем быстро двигаться вперед», – поделился Тони Ран, президент бренда HONOR в России, Турции и странах СНГ.

В день открытия фирменного магазина в столице для гостей запланировано множество приятных подарков и бонусов. Например, на территории ТЦ «Мега Белая Дача» будет расположена специальная фотозона: каждый, кто сделает на ней фото и разместит пост в Instagram с хештегом #HONORВМЕГЕ, получит в магазине полезный сувенир. При покупке устройств HONOR пользователи также получат ценные подарки: от фитнес-трекера HONOR Band 5 или наушников с активным шумоподавлением HONOR MagicEarbuds до фирменного рюкзака и беспроводной мыши HONOR.

20.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация