Новости

Бренд HONOR запускает сеть монобрендовых магазинов HONOR по всей России

Бренд HONOR запускает сеть монобрендовых магазинов HONOR по всей России

Бренд HONOR объявляет о запуске сети монобрендовых магазинов HONOR по всей России. Фирменные магазины бренда уже открылись в Хабаровске, Астрахани, Волжском, Сочи, Волгограде и Белгороде, а 21 ноября состоится официальное открытие первого монобрендового магазина HONOR в Москве в ТЦ «Мега Белая Дача».

Бренд HONOR объявляет о новом этапе присутствия на российском рынке, запуская собственную программу развития сети монобрендованных магазинов HONOR по всей России. Добившись успеха в онлайн-продажах и будучи одним из лидирующих вендоров на рынке по объёмам отгрузок смартфонов и продаж, бренд HONOR готов предложить своим пользователям еще один способ взаимодействия: теперь пользователи могут лично познакомиться с полным ассортиментом бренда в одном месте, приобрести устройства с фирменной гарантией, получить консультацию по интересующим вопросам и самое главное – полностью погрузиться в атмосферу и дух бренда HONOR.

21 ноября состоится официальное открытие первого фирменного магазина HONOR в Москве в ТЦ «Мега Белая Дача», который станет уже седьмым в монобрендовой серии открытий в России. Магазины HONOR уже открыты в шести крупных городах России, таких как Хабаровск, Астрахань, Волжский, Сочи, Волгоград и Белгород. До конца этого года в регионах страны планируется открытие ещё нескольких фирменных магазинов. 

«Для нас запуск сети розничных магазинов HONOR в России – это новая веха в развитии бренда, ведь изначально бренд HONOR создавался исключительно для онлайн-продаж. Спустя 5 лет аудитория бренда сильно выросла в России, мы чувствуем поддержку и видим это в том числе и в результатах продаж. Россия для нас – стратегически важная страна. Наши покупатели – это не просто пользователи смартфонов или других устройств экосистемы, это люди, которые помогают нам двигаться дальше, развивать бренд, основываясь на анализе потребностей и обратной связи. Открытие монобрендовых магазинов стало для нас ещё одним шагом навстречу нашей аудитории, возможностью быть ближе. Впереди нас ждет новая эра развития бренда, и мы уверены, что с такой сильной поддержкой будем быстро двигаться вперед», – поделился Тони Ран, президент бренда HONOR в России, Турции и странах СНГ.

В день открытия фирменного магазина в столице для гостей запланировано множество приятных подарков и бонусов. Например, на территории ТЦ «Мега Белая Дача» будет расположена специальная фотозона: каждый, кто сделает на ней фото и разместит пост в Instagram с хештегом #HONORВМЕГЕ, получит в магазине полезный сувенир. При покупке устройств HONOR пользователи также получат ценные подарки: от фитнес-трекера HONOR Band 5 или наушников с активным шумоподавлением HONOR MagicEarbuds до фирменного рюкзака и беспроводной мыши HONOR.

20.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация