Креатив

"Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50

"Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50

Компания «Связной» запустила новую рекламную кампанию лицом которой стала известная актриса и певица Вера Брежнева. Кампания охватит эфиры федеральных каналов, будет показана в интернете, а также подсвечена собственными ресурсами в магазинах, на сайте и в соцсетях. Общий охват кампании составит порядка 40 млн человек.

По сюжету ролика Вера Брежнева во время концерта демонстрирует возможности камеры нового смартфона HONOR 50 – функцию «мультивидео», которая позволяет записывать видео одновременно на основную и фронтальную камеры, переключаться между ними во время записи и использовать разные объективы, что теперь даёт возможность снимать не только происходящее вокруг, но и одновременно эмоции, которые раньше оставались за кадром. Мобильный контент в той или иной мере стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Люди ежедневно снимают короткометражки о своей жизни для семейного архива, для социальных флешмобов или для своих личных блогов в социальных сетях. И, безусловно, возможности камеры являются одним из главных факторов в принятии решения о покупке. В процессе работы над этим проектом цель заключалась в том, чтобы показать, как с помощью HONOR 50 можно создавать контент буквально «на ходу» в любых обстоятельствах – даже на сцене во время концерта - и сохранять в памяти не только интересные моменты, но и яркие эмоции.

Одним из акцентов в рамках кампании является выгодное предложение, которое «Связной» делает покупателям долгожданных смартфонов HONOR 50, предлагая приобрести устройства всего за 833 рубля в месяц*.

«Задача креативной команды заключалась в привлечении интереса различных аудиторий к выходу новых моделей HONOR, в которые вновь вернули сервисы Google, благодаря чему покупатели смогут использовать все инструменты в привычном формате. Расставляя акценты в ролике, центром притяжения, безусловно, стали функции одного из ключевого параметра смартфона – камеры. Мы стремились показать, что с функцией «мультивидео» в HONOR 50 процесс съёмки видео-контента станет ещё более комфортным, стильным и профессиональным, одним словом достойным, чтобы покорить Instagram и Tik Tok», - комментирует Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной».

Ролик будет транслироваться в эфире канала Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, ТВ-3, Пятница, Че, Ю, Матч ТВ, СТС Love, ТНТ 4, 2х2, ЕРК, РБК, Discovery Channel и RU.TV. В интернет-пространстве ставка будет сделана на продвижение через онлайн-видео. Это позволит лучше донести преимущества смартфона до различных аудиторий.

10.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация