Креатив

"Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50

"Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50

Компания «Связной» запустила новую рекламную кампанию лицом которой стала известная актриса и певица Вера Брежнева. Кампания охватит эфиры федеральных каналов, будет показана в интернете, а также подсвечена собственными ресурсами в магазинах, на сайте и в соцсетях. Общий охват кампании составит порядка 40 млн человек.

По сюжету ролика Вера Брежнева во время концерта демонстрирует возможности камеры нового смартфона HONOR 50 – функцию «мультивидео», которая позволяет записывать видео одновременно на основную и фронтальную камеры, переключаться между ними во время записи и использовать разные объективы, что теперь даёт возможность снимать не только происходящее вокруг, но и одновременно эмоции, которые раньше оставались за кадром. Мобильный контент в той или иной мере стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Люди ежедневно снимают короткометражки о своей жизни для семейного архива, для социальных флешмобов или для своих личных блогов в социальных сетях. И, безусловно, возможности камеры являются одним из главных факторов в принятии решения о покупке. В процессе работы над этим проектом цель заключалась в том, чтобы показать, как с помощью HONOR 50 можно создавать контент буквально «на ходу» в любых обстоятельствах – даже на сцене во время концерта - и сохранять в памяти не только интересные моменты, но и яркие эмоции.

Одним из акцентов в рамках кампании является выгодное предложение, которое «Связной» делает покупателям долгожданных смартфонов HONOR 50, предлагая приобрести устройства всего за 833 рубля в месяц*.

«Задача креативной команды заключалась в привлечении интереса различных аудиторий к выходу новых моделей HONOR, в которые вновь вернули сервисы Google, благодаря чему покупатели смогут использовать все инструменты в привычном формате. Расставляя акценты в ролике, центром притяжения, безусловно, стали функции одного из ключевого параметра смартфона – камеры. Мы стремились показать, что с функцией «мультивидео» в HONOR 50 процесс съёмки видео-контента станет ещё более комфортным, стильным и профессиональным, одним словом достойным, чтобы покорить Instagram и Tik Tok», - комментирует Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной».

Ролик будет транслироваться в эфире канала Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, ТВ-3, Пятница, Че, Ю, Матч ТВ, СТС Love, ТНТ 4, 2х2, ЕРК, РБК, Discovery Channel и RU.TV. В интернет-пространстве ставка будет сделана на продвижение через онлайн-видео. Это позволит лучше донести преимущества смартфона до различных аудиторий.

10.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация