Новости компаний

Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу"

Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу"

Благотворительный фонд "Гилель России" совместно с брендом "Связной", Музеем Москвы и "Музеем Москва-Сити" при поддержке Посольства Государства Израиль запускает конкурс мобильного кино "Шаг Навстречу". Конкурс приурочен к тридцатилетию возобновления дипломатических отношений между Россией и Израилем.

Даты проведения конкурса: сентябрь—октябрь 2021 г.

"Цель конкурса «Шаг Навстречу» – выявить творческий потенциал молодежи из России и Израиля, которые родились и выросли в мире открытых границ и культурного обмена, и привлечь внимание международного профессионального сообщества к творческому языку поколения до 30-и", — рассказала Елена Вольцингер, директор благотворительного фонда "Гилель России ".

"Так как Конкурс приурочен к 30-летию восстановления дипломатических отношений между Россией и Израилем, в основе концепции Конкурса лежит идея, что молодые люди до 30 лет и есть глобальное сообщество. Но вне зависимости от города и страны проживания, у них гораздо больше общего, чем кажется. Мы дружим, любим, учимся, переживаем личные драмы, отстаиваем право на самореализацию и живем в среде соцсетей, где нет границ и порогов. Конкурс мобильного кино для тех, кому визуальный язык выражения идей и эмоций стал универсальным и родным", - отметил Александр Бен-Цви, Чрезвычайный и Полномочный Посол Государства Израиль в России.

Членами жюри Конкурса выступят: Егор Одинцов, кинопродюсер, основатель Еврейского кинофестиваля; Елена Вольцингер, директор "Гилель России", Вера Кричевская, режиссёр-документалист, продюсер; Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной"; Анна Трапкова, генеральный директор Музея Москвы; Вэл Абель, продюсер фильма Give me Liberty; Кира Альтман, российская ведущая, теле и радиоведущая Business FM.

Неожиданные встречи, нахождение компромиссов и совместных идей, создание мостов между людьми — вот лишь немногие темы, которые затронут участники в своих фильмах.

Онлайн—формат конкурса мобильного кино — возможность для самореализации в киноискусстве, используя то, что сейчас у каждого представителя молодёжи — смартфон, вне зависимости от его географического месторасположения.

«В основе концепции конкурса лежит идея о том, что молодые люди до 30 лет – это глобальное сообщество, каждый представитель которого уникален. "Связной", будучи командой молодых и амбициозных людей со всей страны, стремится открывать новые возможности для реализации молодежи. Совместно с партнерами конкурса мы хотим дать возможность участникам проявить себя, продемонстрировать свои таланты и жизненные ценности. Многогранность, решительность, инициативность и неравнодушие – характерные черты современной молодёжи и мы уверены, что на суд жюри будут представлены конкурсные работы, отражающие ценностные ориентиры современного поколения, лучшие из которых удостоятся наград и признания», — отметил Максим Онищенко, CEO компании "Связной".

В конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Участникам предлагается предоставить короткие видео работы до 1 минуты по теме "Perfect Day: что-то способное сделать день по-настоящему прекрасным" (например, встреча, решение, компромисс, веха или этап, достижение или победа, любовь и дружба).

Победителей ждёт три главных приза в номинациях гран-при, лучший монтаж и лучший сценарий. А также один приз в номинации people's choice. И особый приз от компании "Связной".

Жюри будет оценивать работы как по техническим критериям, так и на соответствие жанровой тематике конкурса, а также обратят внимание на художественную ценность работ.

Награждение финалистов состоится 21 октября 2021 г. в Музее Москвы.

22.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация