Новости компаний

Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу"

Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу"

Благотворительный фонд "Гилель России" совместно с брендом "Связной", Музеем Москвы и "Музеем Москва-Сити" при поддержке Посольства Государства Израиль запускает конкурс мобильного кино "Шаг Навстречу". Конкурс приурочен к тридцатилетию возобновления дипломатических отношений между Россией и Израилем.

Даты проведения конкурса: сентябрь—октябрь 2021 г.

"Цель конкурса «Шаг Навстречу» – выявить творческий потенциал молодежи из России и Израиля, которые родились и выросли в мире открытых границ и культурного обмена, и привлечь внимание международного профессионального сообщества к творческому языку поколения до 30-и", — рассказала Елена Вольцингер, директор благотворительного фонда "Гилель России ".

"Так как Конкурс приурочен к 30-летию восстановления дипломатических отношений между Россией и Израилем, в основе концепции Конкурса лежит идея, что молодые люди до 30 лет и есть глобальное сообщество. Но вне зависимости от города и страны проживания, у них гораздо больше общего, чем кажется. Мы дружим, любим, учимся, переживаем личные драмы, отстаиваем право на самореализацию и живем в среде соцсетей, где нет границ и порогов. Конкурс мобильного кино для тех, кому визуальный язык выражения идей и эмоций стал универсальным и родным", - отметил Александр Бен-Цви, Чрезвычайный и Полномочный Посол Государства Израиль в России.

Членами жюри Конкурса выступят: Егор Одинцов, кинопродюсер, основатель Еврейского кинофестиваля; Елена Вольцингер, директор "Гилель России", Вера Кричевская, режиссёр-документалист, продюсер; Ольга Троценко, вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной"; Анна Трапкова, генеральный директор Музея Москвы; Вэл Абель, продюсер фильма Give me Liberty; Кира Альтман, российская ведущая, теле и радиоведущая Business FM.

Неожиданные встречи, нахождение компромиссов и совместных идей, создание мостов между людьми — вот лишь немногие темы, которые затронут участники в своих фильмах.

Онлайн—формат конкурса мобильного кино — возможность для самореализации в киноискусстве, используя то, что сейчас у каждого представителя молодёжи — смартфон, вне зависимости от его географического месторасположения.

«В основе концепции конкурса лежит идея о том, что молодые люди до 30 лет – это глобальное сообщество, каждый представитель которого уникален. "Связной", будучи командой молодых и амбициозных людей со всей страны, стремится открывать новые возможности для реализации молодежи. Совместно с партнерами конкурса мы хотим дать возможность участникам проявить себя, продемонстрировать свои таланты и жизненные ценности. Многогранность, решительность, инициативность и неравнодушие – характерные черты современной молодёжи и мы уверены, что на суд жюри будут представлены конкурсные работы, отражающие ценностные ориентиры современного поколения, лучшие из которых удостоятся наград и признания», — отметил Максим Онищенко, CEO компании "Связной".

В конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Участникам предлагается предоставить короткие видео работы до 1 минуты по теме "Perfect Day: что-то способное сделать день по-настоящему прекрасным" (например, встреча, решение, компромисс, веха или этап, достижение или победа, любовь и дружба).

Победителей ждёт три главных приза в номинациях гран-при, лучший монтаж и лучший сценарий. А также один приз в номинации people's choice. И особый приз от компании "Связной".

Жюри будет оценивать работы как по техническим критериям, так и на соответствие жанровой тематике конкурса, а также обратят внимание на художественную ценность работ.

Награждение финалистов состоится 21 октября 2021 г. в Музее Москвы.

22.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация