Креатив

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Abiсообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда «Вязанка» и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.

В рамках реализации стратегии по увеличению присутствия в онлайн-среде, бренд «Вязанка» представил обновленный сайт www.vyazanka.ru. Концепция отражает общее позиционирование бренда: «Вязанка» помогает мамам России заботиться о своих близких и объединять их за большим семейным столом. Ключевой элемент сайта – виртуальная семья Вяземских, которая знает все о тонкостях семейных отношений и о вкусной продукции бренда «Вязанка». Папа Артем Вяземский любит пикники и жаренные на огне сосиски с насыщенным мясным вкусом, мама Аня следит за здоровым питанием всей семьи и отдает предпочтение ветчине с пониженным содержанием жира и нежным вкусом. Дети – Полина и Миша – с удовольствием едят наггетсы с индейкой и любимые бутерброды с вареной колбасой. Вкусы членов семьи могут быть совершенно разными, но в линейке продуктов бренда «Вязанка» каждый найдет именно то, что он любит.

Персонажи семьи Вяземских помогают пользователю не только получить полную информацию о продуктах «Вязанка», но и предлагают воспользоваться полезными функциями. На сайте создан удобный калькулятор калорий, который поможет всем, кто следит за своим здоровьем и фигурой, быстро и просто посчитать, сколько калорий вы потратили, занимаясь повседневными делами. После подсчета калорий пользователю будет предложен продукт бренда «Вязанка», который подойдет для восполнения энергии и, конечно, рецепт вкусного блюда. А раздел «Сделайте своими руками» предложит самые интересные и необычные идеи для совместного семейного творчества.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Новая коммуникационная платформа «Вязанка» в digital среде органично поддерживает общее позиционирование бренда. Сайт является лендинговой площадкой для всех активностей бренда в интернете, объединяя и усиливая общее ключевое сообщение: «Вязанка» - это не просто вкусные мясные продукты, это бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.

Сейчас большинство россиян остается дома, проводя время со своими родными и близкими. Мы надеемся, что наши покупатели и все те, кто только начинает свое знакомство с продукцией бренда, найдут на новом сайте «Вязанка» что-то интересное. Например, специально подобранный контент раздела «Сделайте своими руками» поможет не только весело провести время, но и создать что-то оригинальное, используя знания и умения всех членов семьи. Такие объединяющие активности, безусловно, становятся все более актуальными и помогают укрепить семейные узы».

Помимо сайта, в рамках новой коммуникационной платформы бренд «Вязанка» запустил масштабную digital рекламную кампанию на ведущих онлайн-ресурсах. В фокусе продвижения – сосиски и вареная колбаса с индейкой, которые представляет семья Вяземских.

Обновленная digital коммуникационная платформа разработана совместно с креативной командой Nectarin – одного из ведущих полносервисных интернет-агентств в России.

Дмитрий Перцов, руководитель креативной группы Nectarin: «У «Вязанки» появились герои, каждый из которых по-своему олицетворяет ценности бренда и его бенефиты. Они своим примером демонстрируют, как именно сосиски/колбаса/наггетсы «связывают семьи» покупателей. У Вяземских есть «дом» – сайт www.vyazanka.ru, на базе которого будут проводиться рекламные кампании и яркие спецпроекты. Единая платформа сделает целостным восприятие бренда, а семья Вяземских по-настоящему оживит рекламную коммуникацию». 

18.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация