Креатив

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Abiсообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда «Вязанка» и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.

В рамках реализации стратегии по увеличению присутствия в онлайн-среде, бренд «Вязанка» представил обновленный сайт www.vyazanka.ru. Концепция отражает общее позиционирование бренда: «Вязанка» помогает мамам России заботиться о своих близких и объединять их за большим семейным столом. Ключевой элемент сайта – виртуальная семья Вяземских, которая знает все о тонкостях семейных отношений и о вкусной продукции бренда «Вязанка». Папа Артем Вяземский любит пикники и жаренные на огне сосиски с насыщенным мясным вкусом, мама Аня следит за здоровым питанием всей семьи и отдает предпочтение ветчине с пониженным содержанием жира и нежным вкусом. Дети – Полина и Миша – с удовольствием едят наггетсы с индейкой и любимые бутерброды с вареной колбасой. Вкусы членов семьи могут быть совершенно разными, но в линейке продуктов бренда «Вязанка» каждый найдет именно то, что он любит.

Персонажи семьи Вяземских помогают пользователю не только получить полную информацию о продуктах «Вязанка», но и предлагают воспользоваться полезными функциями. На сайте создан удобный калькулятор калорий, который поможет всем, кто следит за своим здоровьем и фигурой, быстро и просто посчитать, сколько калорий вы потратили, занимаясь повседневными делами. После подсчета калорий пользователю будет предложен продукт бренда «Вязанка», который подойдет для восполнения энергии и, конечно, рецепт вкусного блюда. А раздел «Сделайте своими руками» предложит самые интересные и необычные идеи для совместного семейного творчества.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Новая коммуникационная платформа «Вязанка» в digital среде органично поддерживает общее позиционирование бренда. Сайт является лендинговой площадкой для всех активностей бренда в интернете, объединяя и усиливая общее ключевое сообщение: «Вязанка» - это не просто вкусные мясные продукты, это бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.

Сейчас большинство россиян остается дома, проводя время со своими родными и близкими. Мы надеемся, что наши покупатели и все те, кто только начинает свое знакомство с продукцией бренда, найдут на новом сайте «Вязанка» что-то интересное. Например, специально подобранный контент раздела «Сделайте своими руками» поможет не только весело провести время, но и создать что-то оригинальное, используя знания и умения всех членов семьи. Такие объединяющие активности, безусловно, становятся все более актуальными и помогают укрепить семейные узы».

Помимо сайта, в рамках новой коммуникационной платформы бренд «Вязанка» запустил масштабную digital рекламную кампанию на ведущих онлайн-ресурсах. В фокусе продвижения – сосиски и вареная колбаса с индейкой, которые представляет семья Вяземских.

Обновленная digital коммуникационная платформа разработана совместно с креативной командой Nectarin – одного из ведущих полносервисных интернет-агентств в России.

Дмитрий Перцов, руководитель креативной группы Nectarin: «У «Вязанки» появились герои, каждый из которых по-своему олицетворяет ценности бренда и его бенефиты. Они своим примером демонстрируют, как именно сосиски/колбаса/наггетсы «связывают семьи» покупателей. У Вяземских есть «дом» – сайт www.vyazanka.ru, на базе которого будут проводиться рекламные кампании и яркие спецпроекты. Единая платформа сделает целостным восприятие бренда, а семья Вяземских по-настоящему оживит рекламную коммуникацию». 

18.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация