Креатив

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Бренд "Вязанка" запускает новую digital коммуникационную платформу

Abiсообщает о запуске digital коммуникационной платформы бренда «Вязанка» и представляет обновленный сайт www.vyazanka.ru.

В рамках реализации стратегии по увеличению присутствия в онлайн-среде, бренд «Вязанка» представил обновленный сайт www.vyazanka.ru. Концепция отражает общее позиционирование бренда: «Вязанка» помогает мамам России заботиться о своих близких и объединять их за большим семейным столом. Ключевой элемент сайта – виртуальная семья Вяземских, которая знает все о тонкостях семейных отношений и о вкусной продукции бренда «Вязанка». Папа Артем Вяземский любит пикники и жаренные на огне сосиски с насыщенным мясным вкусом, мама Аня следит за здоровым питанием всей семьи и отдает предпочтение ветчине с пониженным содержанием жира и нежным вкусом. Дети – Полина и Миша – с удовольствием едят наггетсы с индейкой и любимые бутерброды с вареной колбасой. Вкусы членов семьи могут быть совершенно разными, но в линейке продуктов бренда «Вязанка» каждый найдет именно то, что он любит.

Персонажи семьи Вяземских помогают пользователю не только получить полную информацию о продуктах «Вязанка», но и предлагают воспользоваться полезными функциями. На сайте создан удобный калькулятор калорий, который поможет всем, кто следит за своим здоровьем и фигурой, быстро и просто посчитать, сколько калорий вы потратили, занимаясь повседневными делами. После подсчета калорий пользователю будет предложен продукт бренда «Вязанка», который подойдет для восполнения энергии и, конечно, рецепт вкусного блюда. А раздел «Сделайте своими руками» предложит самые интересные и необычные идеи для совместного семейного творчества.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Новая коммуникационная платформа «Вязанка» в digital среде органично поддерживает общее позиционирование бренда. Сайт является лендинговой площадкой для всех активностей бренда в интернете, объединяя и усиливая общее ключевое сообщение: «Вязанка» - это не просто вкусные мясные продукты, это бренд, который помогает мамам заботиться о своих близких и объединять всю семью.

Сейчас большинство россиян остается дома, проводя время со своими родными и близкими. Мы надеемся, что наши покупатели и все те, кто только начинает свое знакомство с продукцией бренда, найдут на новом сайте «Вязанка» что-то интересное. Например, специально подобранный контент раздела «Сделайте своими руками» поможет не только весело провести время, но и создать что-то оригинальное, используя знания и умения всех членов семьи. Такие объединяющие активности, безусловно, становятся все более актуальными и помогают укрепить семейные узы».

Помимо сайта, в рамках новой коммуникационной платформы бренд «Вязанка» запустил масштабную digital рекламную кампанию на ведущих онлайн-ресурсах. В фокусе продвижения – сосиски и вареная колбаса с индейкой, которые представляет семья Вяземских.

Обновленная digital коммуникационная платформа разработана совместно с креативной командой Nectarin – одного из ведущих полносервисных интернет-агентств в России.

Дмитрий Перцов, руководитель креативной группы Nectarin: «У «Вязанки» появились герои, каждый из которых по-своему олицетворяет ценности бренда и его бенефиты. Они своим примером демонстрируют, как именно сосиски/колбаса/наггетсы «связывают семьи» покупателей. У Вяземских есть «дом» – сайт www.vyazanka.ru, на базе которого будут проводиться рекламные кампании и яркие спецпроекты. Единая платформа сделает целостным восприятие бренда, а семья Вяземских по-настоящему оживит рекламную коммуникацию». 

18.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.04.2021 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация