Новости компаний

"Печь-мени" - запеченные готовые пельмени от бренда "Вязанка"

"Печь-мени" - запеченные готовые пельмени от бренда "Вязанка"

Abi сообщает о выпуске новинки бренда «Вязанка» в сегменте замороженных полностью готовых продуктов - запеченных пельменей «Печь-мени».

«Печь-мени» - полностью готовые запеченные пельмени с тонким тестом и сочной начинкой из отборного мяса. Благодаря использованию особой технологии длительного запекания в печи, продукт отличается сочным вкусом и румяной корочкой. При изготовлении не используется фритюр, что позволяет сохранить большинство полезных веществ в готовом продукте, а также избежать использования дополнительных масел и жиров.

«Вязанка» помогает покупателям заботиться о своих близких, выпуская не только вкусные, но и удобные в употреблении продукты. «Печь-мени» не стали исключением: их не нужно готовить, а достаточно только разогреть в микроволновой печи, на сковороде или в духовке. Кроме того, если использовать СВЧ-печь, дополнительная посуда не понадобится вовсе – «Печь-мени» упакованы в пластиковую глубокую тарелку с прозрачной пленкой, в которой продукт можно сразу разогреть и съесть. Этот способ оценят взрослые любители пельменей, живущие «на бегу», а также маленькие гурманы, ведь буквально за пару минут они сами смогут приготовить сытный и вкусный обед без риска забыть выключить плиту или обжечься.

Отличительной особенностью всех продуктов бренда «Вязанка» является высокое качество используемых ингредиентов, отсутствие в составе сои, искусственных ароматизаторов и красителей. Помимо широкого ассортимента колбасных изделий, «Вязанка» активно развивает сегмент замороженных полностью готовых продуктов: недавно бренд представил линейку наггетсов «Няняггетсы», которая быстро завоевывает доверие покупателей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Забота о покупателе – вот ключевая характеристика бренда «Вязанка». Все продукты бренда отражают этот посыл, в том числе и через дополнительные потребительские свойства. Создавая пельмени бренда «Вязанка», мы понимали, что этот продукт должен быть по-настоящему уникальным и в тоже время актуальным для каждого члена семьи. Мы взяли ключевые параметры традиционных пельменей – тонкое тесто, сочную мясную начинку, умножили на удобство употребления, заменив долгую варку на быстрый разогрев, добавили технологию запекания - и получили «Печь-мени». Теперь нет необходимости выбирать между вкусным и удобным – покупая новинку от бренда «Вязанка», вы получаете сочные мясные пельмени с румяной корочкой, которые нужно только разогреть».

Формат упаковки продукта разработан с учетом особенностей потребления: глубокая пластиковая тарелка с прозрачной пленкой удобна для разогрева в микроволновой печи. А размер порции – 200 грамм – оптимален для полноценного обеда или ужина. Дизайн пельменей «Печь-мени» выполнен в традиционной для бренда «Вязанка» цветовой гамме, с использованием ярких акцентов на клеймах продукта. В дополнение к цветовым деталям и аппетитному изображению продукта на пачке, преимущества новинки подчеркнуты графическими элементами, выложенными из веревочки - ключевого визуального элемента бренда.

15.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация