Креатив

"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях

"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях

Команда агентства и ведущий в России производитель продуктов питания из мяса ABI Product еще раз напомнили о том, как важно уделять внимание родным и близким и выбирать для них только самое лучшее.

Близким всегда хочется дарить только лучшее: мамы дают своим детям самое вкусное и натуральное, а дети, в свою очередь, стремятся отблагодарить любимых мам, сделав что-нибудь своими руками. Эта идея легла в основу новой коммуникационной платформы бренда «Вязанка» и второго ролика, выпущенного в ее рамках.

По сюжету дружная семья отправляется за город на пикник, чтобы побыть вместе, и берет с собой сосиски «Вязанка». Пока мама собирает корзину, у нее рвется любимый браслет. Его позже починит ее дочь с помощью веревочки — главного визуального элемента бренда, украшающего упаковку, и символа крепкой, искренней связи и теплых отношений в семье.  

Креативная команда BBDO Moscow:

«В период зимних праздников тема подарков актуальна как никогда. Каждый из нас старается уделить близким внимание, найти то, что их искренне порадует. Создавая ролик, мы старались сделать акцент на том, что вкусные и натуральные продукты бренда «Вязанка» помогают мамам заботиться о родных, даря им самое лучшее. Этот простой по своей сути посыл объединяет всю семью и запускает круговорот любви».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABIProduct:

«Новый ролик продолжает развивать идею важности семейных ценностей и эмоциональной связи между мамой и ребенком. А что может быть важнее, чем благополучие в семье? В каждой коммуникации мы особенно подчеркиваем, что покупая продукты бренда «Вязанка», мамы могут быть уверены в их качестве и безопасности, и, конечно, порадовать своих домашних натуральным мясным вкусом. Доверие покупателей подтверждается результатами независимых исследований: совсем недавно «Вязанка» уже во второй раз стала лауреатом национальной премии «Марка №1 в России».

Новый рекламный ролик стартовал в эфире федеральных телеканалов с 1 января.

Состав творческой группы:

 

Креативный директор — Кожевников Сергей
Арт-директор — Коваленко Виктория
Копирайтер — Говорухина Александра
Руководитель группы по работе с клиентами — Репина Ксения
Менеджер по работе с клиентами — Хрящева Татьяна
Директор по стратегическому планированию — Чопоров Михаил, Корнеев Сергей
Старший менеджер по стратегическому планированию — Никонова Анна

Команда клиента:

Директор департамента маркетинга – Мартасов Денис
Директор службы маркетинговых коммуникаций – Билалова Любовь
Бренд-директор бренда «Вязанка» - Боробов Евгений
Продюсер - Гусев Станислав

27.01.2020

на печать


Комментарии

Олег
23.04.2020 12:15 | сообщение #1
 

Съёмка клипа была летом 2019 в Серебряном Бору

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация