Креатив

"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях

"Вкусная вязанка для моих родных": новый ролик BBDO Moscow и бренда "Вязанка" о семейных ценностях

Команда агентства и ведущий в России производитель продуктов питания из мяса ABI Product еще раз напомнили о том, как важно уделять внимание родным и близким и выбирать для них только самое лучшее.

Близким всегда хочется дарить только лучшее: мамы дают своим детям самое вкусное и натуральное, а дети, в свою очередь, стремятся отблагодарить любимых мам, сделав что-нибудь своими руками. Эта идея легла в основу новой коммуникационной платформы бренда «Вязанка» и второго ролика, выпущенного в ее рамках.

По сюжету дружная семья отправляется за город на пикник, чтобы побыть вместе, и берет с собой сосиски «Вязанка». Пока мама собирает корзину, у нее рвется любимый браслет. Его позже починит ее дочь с помощью веревочки — главного визуального элемента бренда, украшающего упаковку, и символа крепкой, искренней связи и теплых отношений в семье.  

Креативная команда BBDO Moscow:

«В период зимних праздников тема подарков актуальна как никогда. Каждый из нас старается уделить близким внимание, найти то, что их искренне порадует. Создавая ролик, мы старались сделать акцент на том, что вкусные и натуральные продукты бренда «Вязанка» помогают мамам заботиться о родных, даря им самое лучшее. Этот простой по своей сути посыл объединяет всю семью и запускает круговорот любви».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга ABIProduct:

«Новый ролик продолжает развивать идею важности семейных ценностей и эмоциональной связи между мамой и ребенком. А что может быть важнее, чем благополучие в семье? В каждой коммуникации мы особенно подчеркиваем, что покупая продукты бренда «Вязанка», мамы могут быть уверены в их качестве и безопасности, и, конечно, порадовать своих домашних натуральным мясным вкусом. Доверие покупателей подтверждается результатами независимых исследований: совсем недавно «Вязанка» уже во второй раз стала лауреатом национальной премии «Марка №1 в России».

Новый рекламный ролик стартовал в эфире федеральных телеканалов с 1 января.

Состав творческой группы:

 

Креативный директор — Кожевников Сергей
Арт-директор — Коваленко Виктория
Копирайтер — Говорухина Александра
Руководитель группы по работе с клиентами — Репина Ксения
Менеджер по работе с клиентами — Хрящева Татьяна
Директор по стратегическому планированию — Чопоров Михаил, Корнеев Сергей
Старший менеджер по стратегическому планированию — Никонова Анна

Команда клиента:

Директор департамента маркетинга – Мартасов Денис
Директор службы маркетинговых коммуникаций – Билалова Любовь
Бренд-директор бренда «Вязанка» - Боробов Евгений
Продюсер - Гусев Станислав

27.01.2020

на печать


Комментарии

Олег
23.04.2020 12:15 | сообщение #1
 

Съёмка клипа была летом 2019 в Серебряном Бору

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация