Креатив

Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает

Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает

Команда Точки вместе с креативным агентством «Восход» выпустили рекламный ролик, раскрывающий компанию, как привлекательного работодателя. Главный лайн рекламной кампании звучит как «Меняй работу». Для потенциальных сотрудников — это призыв к действию, а для текущих — напоминание о том, что каждый может влиять на процессы внутри компании: как локальные, так и глобальные.

Сюжет ролика строится вокруг импровизированного офисного пространства, наполненного серой обыденностью. В нем одинаково одетые сотрудники выполняют одни и те же действия, они погружены в рабочую рутину, общаются  по скриптам, не имеют возможности повлиять на то, что происходит в рабочих процессах  — из-за строгой иерархии внутри компании. 

«Если работу не изменить — поменяй работу», — призывает закадровый голос. На экране появляются кадры, описывающие работу в Точке: сотрудники свободны от корпоративных рамок, увлечены задачами и могут влиять на процессы.

«Работа в Точке отличается от других компаний и корпораций. Несмотря на быстрый рост, нам удаётся сохранять культуру открытости и равенства между всеми сотрудниками — от стажеров до C-level. Над созданием комфортных условий у нас работают большие команды, которые регулярно измеряют уровень удовлетворенности сотрудников и быстро перестраивают и улучшают процессы, чтобы ребята были замотивированы и довольны.

Через рекламный ролик мы постарались передать наши ценности, которые кроются в возможности влиять на решения любого уровня и предлагать свои», — комментирует директор HR-Бренда в Точке Ксения Суворова.

«Сердце идеи — слоган, с одной стороны, ультимативный в своей прямолинейности и простоте, с другой стороны, более глубокий, чем может показаться на первый взгляд. Наша кампания подсказывает, пожалуй, главное его значение: Точка — редкий пример компании на российском рынке, где любой рядовой сотрудник может влиять на процессы и «менять работу» так, как посчитает нужным. Бренд верит в потенциал каждого сотрудника и даёт возможности себя проявить, что часто невозможно при традиционной иерархической системе управления. Мы, в свою очередь, благодарны бренду за доверие и рады работать со смелыми профессионалами, которые не боятся смелых идей», — говорит креативный директор «Восход» Антон Рожина.

На съёмках рекламного ролика был построен подиум на высоте 2,5 метра, на котором находились сотрудники Точки. Вокруг него с помощью привода вращалась камера, установленная на специально построенной конструкции весом около трех тонн. Чтобы привести камеру в движение, был изготовлен на заказ и установлен подшипник, использующийся в башенных кранах. За счет этого удалось добиться съемки платформы по дуге 270 градусов с равномерной скоростью.

Как отмечают в «Восходе», подобные технологии есть только за рубежом — и стоят дорого. Такая конструкция впервые использовалась на рекламных съёмках в России.

Ны рынке труда Точка занимает лидирующие позиции: компания входит в топ-10 лучших работодателей по версии HH.ru. На данный момент в Точке работает более 4500 сотрудников. Компания работает по холакратии — системе управления, которая предполагает отсутствие начальников, свободу принятия решений и ответственность за результат. Одним из основных приемущества Точки на рынке труда является концепция Work anywhere, которая позволяет работать в компании из любой точки мира — важна вовлеченность  каждой команды и людей в ней.

Состав команды

Точка

  • Директор по маркетингу: Софья Масленникова
  • Директор по HR-бренду: Ксения Суворова
  • Арт-директор: Ксения Кальченко
  • Бренд-менеджер: Екатерина Ярцева
  • Исполнительный продюсер: Екатерина Дунаева

Креативное агентство «Восход»

Продакшн: Daddy's Film

  • Генеральные продюсеры: Егор Соломатин, Таня Соломатина
  • Режиссер-постановщик: Ладо Кватания
  • Оператор-постановщик: Владимир Ушаков
  • Продюсер: Арина Алексанина 
  • Художник-постановщик: Алексей Яндовский
  • Второй режиссер: Екатерина Лапошина
  • Художник декоратор: Мария Грачева 
  • Художник по реквизиту: Мария Степанова
  • Художник по костюму: Юлиана Инюшева
  • Художник по гриму: Игорь Бойко
  • Кастинг директор: Марго Саяпина 
  • Директор съемочной группы: Дмитрий Димчевский, Михаил Гоглов
  • Ассистент продюсера: Карина Шаухова
  • Пост-продакшн продюсер: Саша Шомоди
  • Режиссер монтажа: Артем Дмитриев
  • Композитор: Саша Хьюман
  • CG-студия: Studio Knife
  • Колорист: Александр Золотарёв
  • Фокус-пуллер: Алексей Байков
  • Механик: Илья Подгурский
  • Гафер: Антон Агеев
  • Долли: Kashin Dolly Gang
  • Моушн-контроль: Аркадий Дроздов
  • SFX: Евгений Сорокин

Кастинг:

  • Марк Давиденко
  • Ираида Кандудина
  • Милана Корнеева
  • Слава Бабичев
  • Айдар Хамидуллин
  • Семён Стяжкин
  • Саша Смычникова
  • Наташа Есения
  • Настя Новосельцева
  • Диана Хисматуллина
  • Аня Вишнякова
  • Саша Севосьянова
  • Андрей Лавриков
  • Рустам Надралиев
  • Руслан Мамадалиев
  • Илья Карпель

02.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация