Depot: Креативная концепция и лендинг рекламной акции "Техбэк" компании "Стильные Кухни и Интерьера"

Задача: Разработать креативную концепцию и лендинг для рекламной акции с механикой кешбэка, которая сможет подсветить наличие в ассортименте компании бытовой техники и увеличить её продажи.
Контекст: «Стильные Кухни и Интерьеры» — крупнейший в России ритейлер и производитель кухонь и мебели с полным циклом изготовления всех необходимых для этого компонентов. Однако при всей популярности бренда оказалось, что далеко не все покупатели знают, что в ассортименте компании также присутствует бытовая техника. И чтобы увеличить продажи этой категории, была разработана рекламная акция с кешбэк механикой. Но не было четкого понимания, как эту идею грамотно донести до клиентов.
Как решили задачу: Перед началом разработки мы подробно изучили категорию, особенности и актуальные тренды в сфере диджитал промо. Поняли, что одного цепляющего визуала будет недостаточно. Так как на рынке постоянно появляются различные акции с броскими образами, и люди попросту путаются в однотипных предложениях.
Чтобы решить эту проблему, мы не стали использовать уже надоевшее всем слово кешбэк, которым хвалится каждый первый магазин и сервис. Оно слишком общее. Отражает механику, но не суть. Именно поэтому разработали собственный нейминг с учетом особенностей нашего предложения. Так появился «Техбэк».
«Техбэк» сочетает в себе два ключевых элемента: «тех» — от слова «техника» и «бэк» — от английского «cashback». Нейминг максимально лаконично и ёмко описывает не только механику, но и суть акции: покупка техники с возвратом части денежных средств. Вот что значит говорящее название.
При работе над визуалом важно было не просто привлечь внимание, но и создать образ, который точно запомнится. Поэтому мы выбрали характерный для промодизайна динамичный 3D-стиль, который сразу задаёт нужное настроение. Так у Техбэка появился свой объемный знак в виде двух движущихся в разные стороны стрелок. А главным айкетчером стала духовка, наполненная золотыми монетами. Визуальные образы моментально считываются и подчёркивают главный смысл кампании. А самое главное — такой подход легко масштабировать, и в дальнейшем этот прием можно использовать с разными видами техники.
Отдельное внимание уделили и проработке всего остального лендинга. Он получился ярким и максимально интуитивным. Интерактивные бегунки для расчёта суммы Техбэка — без сложных формул и таблиц, всё наглядно и просто. Объяснение механики, где монетка за монеткой подсвечиваются ключевые действия. Раздел «Вопрос — ответ», который сразу снимает все возможные сомнения. Все важные элементы акцентированы, а навигация ведёт пользователя к целевому действию.
В итоге мы создали не просто креативную концепцию и промо-сайт, а эффективный digital-инструмент, который сделал акцию понятной, привлекательной и удобной. А сама кампания «Техбэк» оказалась настолько успешной, что клиент решил сделать её постоянной. Это ещё раз доказывает: хорошая идея и продуманное исполнение могут превратить даже временную акцию в долгосрочное и прибыльное решение для бизнеса.
09.03.2025
Еще статьи по теме
- Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun - 26.02.2025
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Bon Giorno: редизайн упаковки бренда чипсов - 12.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий