Креатив

Depot: Креативная концепция и лендинг рекламной акции "Техбэк" компании "Стильные Кухни и Интерьера"

Depot: Креативная концепция и лендинг рекламной акции "Техбэк" компании "Стильные Кухни и Интерьера"

Задача: Разработать креативную концепцию и лендинг для рекламной акции с механикой кешбэка, которая сможет подсветить наличие в ассортименте компании бытовой техники и увеличить её продажи.

Контекст: «Стильные Кухни и Интерьеры» — крупнейший в России ритейлер и производитель кухонь и мебели с полным циклом изготовления всех необходимых для этого компонентов. Однако при всей популярности бренда оказалось, что далеко не все покупатели знают, что в ассортименте компании также присутствует бытовая техника. И чтобы увеличить продажи этой категории, была разработана рекламная акция с кешбэк механикой. Но не было четкого понимания, как эту идею грамотно донести до клиентов.

Как решили задачу: Перед началом разработки мы подробно изучили категорию, особенности и актуальные тренды в сфере диджитал промо. Поняли, что одного цепляющего визуала будет недостаточно. Так как на рынке постоянно появляются различные акции с броскими образами, и люди попросту путаются в однотипных предложениях.

Чтобы решить эту проблему, мы не стали использовать уже надоевшее всем слово кешбэк, которым хвалится каждый первый магазин и сервис. Оно слишком общее. Отражает механику, но не суть. Именно поэтому разработали собственный нейминг с учетом особенностей нашего предложения. Так появился «Техбэк».

«Техбэк» сочетает в себе два ключевых элемента: «тех» — от слова «техника» и «бэк» — от английского «cashback». Нейминг максимально лаконично и ёмко описывает не только механику, но и суть акции: покупка техники с возвратом части денежных средств. Вот что значит говорящее название.

При работе над визуалом важно было не просто привлечь внимание, но и создать образ, который точно запомнится. Поэтому мы выбрали характерный для промодизайна динамичный 3D-стиль, который сразу задаёт нужное настроение. Так у Техбэка появился свой объемный знак в виде двух движущихся в разные стороны стрелок. А главным айкетчером стала духовка, наполненная золотыми монетами. Визуальные образы моментально считываются и подчёркивают главный смысл кампании. А самое главное — такой подход легко масштабировать, и в дальнейшем этот прием можно использовать с разными видами техники.

Отдельное внимание уделили и проработке всего остального лендинга. Он получился ярким и максимально интуитивным. Интерактивные бегунки для расчёта суммы Техбэка — без сложных формул и таблиц, всё наглядно и просто. Объяснение механики, где монетка за монеткой подсвечиваются ключевые действия. Раздел «Вопрос — ответ», который сразу снимает все возможные сомнения. Все важные элементы акцентированы, а навигация ведёт пользователя к целевому действию.

В итоге мы создали не просто креативную концепцию и промо-сайт, а эффективный digital-инструмент, который сделал акцию понятной, привлекательной и удобной. А сама кампания «Техбэк» оказалась настолько успешной, что клиент решил сделать её постоянной. Это ещё раз доказывает: хорошая идея и продуманное исполнение могут превратить даже временную акцию в долгосрочное и прибыльное решение для бизнеса.

09.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация