Креатив

Depot: Креативная концепция и лендинг рекламной акции "Техбэк" компании "Стильные Кухни и Интерьера"

Depot: Креативная концепция и лендинг рекламной акции "Техбэк" компании "Стильные Кухни и Интерьера"

Задача: Разработать креативную концепцию и лендинг для рекламной акции с механикой кешбэка, которая сможет подсветить наличие в ассортименте компании бытовой техники и увеличить её продажи.

Контекст: «Стильные Кухни и Интерьеры» — крупнейший в России ритейлер и производитель кухонь и мебели с полным циклом изготовления всех необходимых для этого компонентов. Однако при всей популярности бренда оказалось, что далеко не все покупатели знают, что в ассортименте компании также присутствует бытовая техника. И чтобы увеличить продажи этой категории, была разработана рекламная акция с кешбэк механикой. Но не было четкого понимания, как эту идею грамотно донести до клиентов.

Как решили задачу: Перед началом разработки мы подробно изучили категорию, особенности и актуальные тренды в сфере диджитал промо. Поняли, что одного цепляющего визуала будет недостаточно. Так как на рынке постоянно появляются различные акции с броскими образами, и люди попросту путаются в однотипных предложениях.

Чтобы решить эту проблему, мы не стали использовать уже надоевшее всем слово кешбэк, которым хвалится каждый первый магазин и сервис. Оно слишком общее. Отражает механику, но не суть. Именно поэтому разработали собственный нейминг с учетом особенностей нашего предложения. Так появился «Техбэк».

«Техбэк» сочетает в себе два ключевых элемента: «тех» — от слова «техника» и «бэк» — от английского «cashback». Нейминг максимально лаконично и ёмко описывает не только механику, но и суть акции: покупка техники с возвратом части денежных средств. Вот что значит говорящее название.

При работе над визуалом важно было не просто привлечь внимание, но и создать образ, который точно запомнится. Поэтому мы выбрали характерный для промодизайна динамичный 3D-стиль, который сразу задаёт нужное настроение. Так у Техбэка появился свой объемный знак в виде двух движущихся в разные стороны стрелок. А главным айкетчером стала духовка, наполненная золотыми монетами. Визуальные образы моментально считываются и подчёркивают главный смысл кампании. А самое главное — такой подход легко масштабировать, и в дальнейшем этот прием можно использовать с разными видами техники.

Отдельное внимание уделили и проработке всего остального лендинга. Он получился ярким и максимально интуитивным. Интерактивные бегунки для расчёта суммы Техбэка — без сложных формул и таблиц, всё наглядно и просто. Объяснение механики, где монетка за монеткой подсвечиваются ключевые действия. Раздел «Вопрос — ответ», который сразу снимает все возможные сомнения. Все важные элементы акцентированы, а навигация ведёт пользователя к целевому действию.

В итоге мы создали не просто креативную концепцию и промо-сайт, а эффективный digital-инструмент, который сделал акцию понятной, привлекательной и удобной. А сама кампания «Техбэк» оказалась настолько успешной, что клиент решил сделать её постоянной. Это ещё раз доказывает: хорошая идея и продуманное исполнение могут превратить даже временную акцию в долгосрочное и прибыльное решение для бизнеса.

09.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация