Креатив

Миллион зелёных монстриков за неделю

Миллион зелёных монстриков за неделю

Коллекция игрушек с героем Ам Нямом во «Вкусно — и точка» вызвала небывалый ажиотаж среди покупателей

В январе героем коллекции игрушек «Кидз Комбо» от «Вкусно — и точка» стал монстрик-сладкоежка Ам Ням — культовый персонаж популярного мультсериала «Приключения Ам Няма» и игры-головоломки Cut The Rope (с англ. — «Перережь верёвку»). В его честь была запущена кампания «Кидз Комбо Ам Ням», созданная в сотрудничестве с группой компаний «Родная Речь».

В коллекцию вошли пять фигурок, у каждой — свой стильный головной убор. Шляпки можно снимать и менять местами. Продажи стартовали 21 января, и за 5 дней весь тираж был распродан — более миллиона зелёных монстриков!

Ролик передаёт озорной характер Ам Няма и ненавязчиво демонстрирует возможности игрушек. Кампания быстро привлекла внимание разных поколений. Эстафету подхватил TikTok: пользователи делились распаковкой «Кидз Комбо», угадывали головной убор Ам Няма и даже раскручивали фигурки, как волчки, под разные треки.

Для каждой новой коллекции игрушек «Вкусно — и точка» разрабатывает онлайн-игру, QR-код которой размещается на коробках «Кидз Комбо», упаковках игрушек и витринах. Здесь взяли полюбившуюся всем оригинальную Cut The Rope и добавили эксклюзивный бэкграунд в цветах бренда.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка»:

«Ам Ням — настоящий герой не только игры и мультфильма, но теперь ещё и коллекции Кидз Комбо. Мы рады видеть, с каким энтузиазмом дети и подростки встретили любимого персонажа. Игрушки в детских наборах продолжают дарить нашим юным гостям много приятных мгновений и делают их опыт посещения «Вкусно — и точка» ещё более увлекательным.

Впервые в Кидз Комбо игрушки выпускались в blind pack — непрозрачных упаковках. Это превратило выбор в настоящий квест. Дети и подростки азартно проверяли пакетики, пытаясь угадать по форме шляпы, та ли это игрушка, которой не хватает в коллекции».

Василий Губин, креативный директор RORE | LION:

«Кажется, Сut the rope и Ам Ням появились с первыми айпадами и с тех пор любимы разными поколениями. Возможно поэтому над этим проектом у нас работала команда ровесников этой игры — те, кто рос вместе с персонажами, а вместе с этим и любовь к этой игре. Так что секрет как всегда в любви»

Клиент «Вкусно – и точка»

  • Дарья Назаркина — Вице-президент по маркетингу и доставке
  • Юлия Нескреба — Директор по маркетингу
  • Екатерина Булага — Старший менеджер по маркетингу
  • Екатерина Саркисова — Старший менеджер по медиапланированию
  • Светлана Просвирова — Менеджер по цифровым технологиям
  • Татьяна Сергеева — Старший менеджер по разработке новых продуктов
  • Елена Чилингарян - Старший менеджер по связям с общественностью

ГК «Родная речь» (агентство)

Креатив

  • Василий Губин — креативный директор
  • Анастасия Александрова — младший арт-директор
  • Алиса Михаелян — младший копирайтер
  • Анна Дедовец — дизайнер
  • Дарья Мирошниченко — директор по работе с клиентами
  • Любовь Сергеева — менеджер по работе с клиентами
  • Оксана Северин — руководитель группы ТВ-производства

Диджитал

  • Анна Демина — креативный директор 
  • Алексей Рогов — арт-директор
  • Анастасия Волконская  — директор по работе с клиентами
  • Евгений Хан — старший менеджер по работе с клиентами 
  • Екатерина Митяева — старший проджект менеджер 
  • Михаил Митяев — дизайнер

Парк Продакшн

  • Артур Валиахметов — пост продюсер
  • компьютерная графика — студия МЕТР
  • Глеб Беляков — режиссер анимации 
  • Сергей Логутов — Композитор
  • Татьяна Мошкова — Диктор

27.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация