Статьи

Составлен рейтинг необычных способов трудоустройства и увольнения

Составлен рейтинг необычных способов трудоустройства и увольнения

Эксперт в области трудоустройства, президент Российского содружества «Справедливый найм» (РоССНа) и владелец компании «Аутстаф Столица» Светлана Шишкина вместе с рядом порталов по трудоустройству составили список самых необычных случаев трудоустройства и увольнения.

ТОП-5 необычных способов трудоустройства

1. Объявление на машине руководства холдинг-центра было оставлено соискателем, который совсем уже отчаялся и пошел на крайние меры. В итоге парень получил работу менеджера.

2. Резюме в виде коробки хлопьев для завтрака показалось отличной идеей соискателю в пищевой промышленности. Используя личные сбережения, он напечатал несколько десятков картонных коробок со своей фотографией и основными качествами, стилизованными под состав и различные узнаваемые логотипы. В итоге кандидатурой креативного сотрудника заинтересовалась каждая вторая компания, получившая такую коробку.

3. Резюме на пакете молока практически повторяет предыдущую историю с тем лишь исключением, что оно распространялось по супермаркетам, как обычный продукт питания.

4. Американец проехал 350 миль, чтобы достать нанимателям банку редкой газировки. Тем самым он доказал свою исполнительность. Его маршрут отслеживался по GPS, и когда руководство поняло, что он не шутил, на полпути ему пришла СМС: «Вы приняты!» Тем не менее, он довел дело до конца и вернулся в компанию только тогда, когда в его руках оказалась заветная газировка.

5. «Попробуйте продать мне мой ноутбук», – такой дежурной фразой российское рекламное агентство встречало всех соискателей. Однако в этот раз наниматели заподозрили что-то неладное, когда молодой человек вышел из офиса с ноутбуком и довольно долго не возвращался обратно. Оказалось, что он покинул здание офиса. Тут с ним попытались связаться по мобильному телефону. «Десять тысяч, и ноут ваш», – раздалось на другом конце трубки. История умалчивает, получил ли он работу, хотя формально условия испытания были выполнены.

Составлен рейтинг необычных способов трудоустройства и увольнения.


ТОП-5 необычных способов увольнения

1. Песню об увольнении по собственному желанию написал житель Аризоны, чтобы смягчить стресс от этого неприятного события. Говорят, песня стала настоящим хитом и прилипчивый мотивчик теперь является негласным гимном на такие случаи.

2. Заявление на праздничном торте окончило карьеру одного из зарубежных телеведущих. «Увольнительную» разделили между всеми сотрудниками.

3. Райские условия довели японца до увольнения. Но так было не сразу. Сначала этот сотрудник был сокращен. Такое решение показалось ему несправедливым, поэтому он решил оспорить его через суд. Ему удалось выиграть дело, восстановиться в должности, да еще и повысить уровень прежнего дохода в три раза. Однако при этом руководство компании запретило ему выполнять свои обязанности. Вскоре японец заскучал и подал еще один иск с просьбой позволить ему трудиться наравне со всеми, в удовлетворении которого ему было отказано. Ему ничего не оставалось, как уволиться по собственному желанию.

4. Одна оговорка приводила к увольнению в СССР. Известны случаи, когда дикторы лишались своих должностей за неверные интонации или кашель в прямом эфире.

5. Учительницу из Лос-Анжелеса уволили за урок анатомии. Дело в том, что все особенности женского тела она решила продемонстрировать классу на себе, поскольку у школы не было нужных макетов. Свое увольнение она считает несправедливым.

29.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация