Новости

IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак"

IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак"

Каждый год участники фестиваля LIME ищут ответы на одни и те же вопросы: Какой должна быть моя социальная реклама? Какие тренды преобладают в социальной коммуникации? Как снять социальный ролик, чтобы его увидела вся страна? Как взять Гран-при на LIME? Ответы на эти и многие другие вопросы теперь можно узнать в «ЛАЙМхаке».

Для участников и тех, кто только собирается ими стать, оргкомитет в девятом сезоне фестиваля запустил новую инициативу – ток-шоу «ЛАЙМхак». Созвучие с популярным словом «лайфхак» не случайно: зрители программы узнают их первых уст секреты создания успешных социальных работ и условия попадания в шорт-лист, находят ответы на ключевые вопросы, задать которые могут в прямом эфире. Гостями «ЛАЙМхака» становятся знаменитости в области социальной рекламы и коммуникаций, члены жюри фестиваля LIME и победители прошлых сезонов.

Ведущим ток-шоу «ЛАЙМхак» стал известный тележурналист, медиатренер, академик Евразийской академии телевидения и радио Василий Корельский.

Первый «ЛАЙМхак», участником которого стал обладатель Гран-при прошлого года Олег Голуб, уже доступен на страничках социальных сетей фестиваля. Гостям в студии и более чем тысяче зрителей онлайн-трансляции Олег подробно рассказал о своем творческом пути, об успехах и неудачах, поделился мнением, что необходимо сделать, чтобы состояться как режиссер. И конечно, победитель восьмого фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME дал зрителям несколько собственных «ЛАЙМхаков» о том, как победить в конкурсе.

Во-первых, считает Олег Голуб, необходимо брать только ту тему, которая волнует лично автора, поэтому не стоит руководствоваться мыслью: «Выберу то, что, скорее всего, понравится жюри». Во-вторых, не надо бояться конкуренции. И, наконец, Олег посоветовал участникам подходить к раскрытию темы небанально, показать ее с неожиданной стороны.

Кроме того, в ходе ток-шоу организаторы провели эксперимент, который доказал, что можно за час придумать концепцию проекта для фестиваля. За время эфира «ЛАЙМхака» творческая группа студентов в мастерской-студии разработала идею социального ролика, тему для которого они получили в начале ток-шоу. Спустя час, в завершение эфира команда представила свои разработки в виде презентации: синопсис, наброски кадров и слоган будущего социального ролика. Работу оценил Олег Голуб, дав несколько практических советов по улучшению их проекта.

Гостя второго «ЛАЙМхака» оргкомитет фестиваля пока не раскрывает и призывает следить за информацией в социальных сетях фестиваля, а также торопиться присылать на конкурс свои работы. Заявки принимаются до 10 апреля 2019 г.

22.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.11.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация