Новости

IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак"

IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак"

Каждый год участники фестиваля LIME ищут ответы на одни и те же вопросы: Какой должна быть моя социальная реклама? Какие тренды преобладают в социальной коммуникации? Как снять социальный ролик, чтобы его увидела вся страна? Как взять Гран-при на LIME? Ответы на эти и многие другие вопросы теперь можно узнать в «ЛАЙМхаке».

Для участников и тех, кто только собирается ими стать, оргкомитет в девятом сезоне фестиваля запустил новую инициативу – ток-шоу «ЛАЙМхак». Созвучие с популярным словом «лайфхак» не случайно: зрители программы узнают их первых уст секреты создания успешных социальных работ и условия попадания в шорт-лист, находят ответы на ключевые вопросы, задать которые могут в прямом эфире. Гостями «ЛАЙМхака» становятся знаменитости в области социальной рекламы и коммуникаций, члены жюри фестиваля LIME и победители прошлых сезонов.

Ведущим ток-шоу «ЛАЙМхак» стал известный тележурналист, медиатренер, академик Евразийской академии телевидения и радио Василий Корельский.

Первый «ЛАЙМхак», участником которого стал обладатель Гран-при прошлого года Олег Голуб, уже доступен на страничках социальных сетей фестиваля. Гостям в студии и более чем тысяче зрителей онлайн-трансляции Олег подробно рассказал о своем творческом пути, об успехах и неудачах, поделился мнением, что необходимо сделать, чтобы состояться как режиссер. И конечно, победитель восьмого фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME дал зрителям несколько собственных «ЛАЙМхаков» о том, как победить в конкурсе.

Во-первых, считает Олег Голуб, необходимо брать только ту тему, которая волнует лично автора, поэтому не стоит руководствоваться мыслью: «Выберу то, что, скорее всего, понравится жюри». Во-вторых, не надо бояться конкуренции. И, наконец, Олег посоветовал участникам подходить к раскрытию темы небанально, показать ее с неожиданной стороны.

Кроме того, в ходе ток-шоу организаторы провели эксперимент, который доказал, что можно за час придумать концепцию проекта для фестиваля. За время эфира «ЛАЙМхака» творческая группа студентов в мастерской-студии разработала идею социального ролика, тему для которого они получили в начале ток-шоу. Спустя час, в завершение эфира команда представила свои разработки в виде презентации: синопсис, наброски кадров и слоган будущего социального ролика. Работу оценил Олег Голуб, дав несколько практических советов по улучшению их проекта.

Гостя второго «ЛАЙМхака» оргкомитет фестиваля пока не раскрывает и призывает следить за информацией в социальных сетях фестиваля, а также торопиться присылать на конкурс свои работы. Заявки принимаются до 10 апреля 2019 г.

22.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2021 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация