Новости

IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак"

IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак"

Каждый год участники фестиваля LIME ищут ответы на одни и те же вопросы: Какой должна быть моя социальная реклама? Какие тренды преобладают в социальной коммуникации? Как снять социальный ролик, чтобы его увидела вся страна? Как взять Гран-при на LIME? Ответы на эти и многие другие вопросы теперь можно узнать в «ЛАЙМхаке».

Для участников и тех, кто только собирается ими стать, оргкомитет в девятом сезоне фестиваля запустил новую инициативу – ток-шоу «ЛАЙМхак». Созвучие с популярным словом «лайфхак» не случайно: зрители программы узнают их первых уст секреты создания успешных социальных работ и условия попадания в шорт-лист, находят ответы на ключевые вопросы, задать которые могут в прямом эфире. Гостями «ЛАЙМхака» становятся знаменитости в области социальной рекламы и коммуникаций, члены жюри фестиваля LIME и победители прошлых сезонов.

Ведущим ток-шоу «ЛАЙМхак» стал известный тележурналист, медиатренер, академик Евразийской академии телевидения и радио Василий Корельский.

Первый «ЛАЙМхак», участником которого стал обладатель Гран-при прошлого года Олег Голуб, уже доступен на страничках социальных сетей фестиваля. Гостям в студии и более чем тысяче зрителей онлайн-трансляции Олег подробно рассказал о своем творческом пути, об успехах и неудачах, поделился мнением, что необходимо сделать, чтобы состояться как режиссер. И конечно, победитель восьмого фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME дал зрителям несколько собственных «ЛАЙМхаков» о том, как победить в конкурсе.

Во-первых, считает Олег Голуб, необходимо брать только ту тему, которая волнует лично автора, поэтому не стоит руководствоваться мыслью: «Выберу то, что, скорее всего, понравится жюри». Во-вторых, не надо бояться конкуренции. И, наконец, Олег посоветовал участникам подходить к раскрытию темы небанально, показать ее с неожиданной стороны.

Кроме того, в ходе ток-шоу организаторы провели эксперимент, который доказал, что можно за час придумать концепцию проекта для фестиваля. За время эфира «ЛАЙМхака» творческая группа студентов в мастерской-студии разработала идею социального ролика, тему для которого они получили в начале ток-шоу. Спустя час, в завершение эфира команда представила свои разработки в виде презентации: синопсис, наброски кадров и слоган будущего социального ролика. Работу оценил Олег Голуб, дав несколько практических советов по улучшению их проекта.

Гостя второго «ЛАЙМхака» оргкомитет фестиваля пока не раскрывает и призывает следить за информацией в социальных сетях фестиваля, а также торопиться присылать на конкурс свои работы. Заявки принимаются до 10 апреля 2019 г.

22.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация