Новости компаний

Lime готов объявить победителей

Lime готов объявить победителей

Lime-2017 близится к своей кульминации: на днях состоялась оценка работ участников, одно из главных событий Фестиваля.

До позднего вечера члены жюри обсуждали присланные работы, выбирая лучшие в шести номинациях:

  • Видеореклама,
  • Печатная и наружная реклама,
  • Аудиореклама,
  • Event/BTL,
  • Интернет-реклама/New media/Digital/Интегрированная кампания,
  • Коммерческая реклама.

В состав жюри традиционно вошли ключевые фигуры российской рекламной индустрии, а также приглашенные зарубежные эксперты. Возглавил заседание председатель комиссии Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО. Владимир Александрович согласился со своими коллегами в том, что для студенческого конкурса крайне важно поддерживать интерес в участниках и по достоинству поощрять инициативность и творчество номинантов.

Екатерина Коляда, Член Правления АКМР (партнер Lime), член РАСО, поделилась своими впечатлениями от увиденных работ: «Благодаря вовлечению все большего количества участников, с каждым годом рождаются качественные и уникальные проекты.  Как студенты, так и жюри обогащаются новыми знаниями и идеями, которые могут масштабироваться».

Екатерина Аннинская, PR-директор группы компаний E:mg, считает, что работы, присылаемые на конкурс, позволяют понять, что волнует молодежь, современное поколение. Так, в этом году многие примеры рекламы были посвящены проблемам экологии и одиночества. Фестиваль является своеобразным социальным маркером, позволяющим отследить тренд и постараться принять меры для разрешения актуальных вопросов.

Профессор Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Ольга Савельева с радостью отметила, что технический уровень работ с каждым годом растет. Тем не менее, члены жюри выделяют ряд проблем, связанных с отсутствием свежих идей, использование избитых приемов. Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV — Точка Зрения», член Союза художников России, поддержал Ольгу Олеговну, однако в защиту участников сказал, что это проблема креативного рынка в России в целом.

Эксперты надеются, что именно новое поколение сможет изменить ситуацию. Виктор Тинт, ex. руководитель PR & communications IWILL digital agency, партнер vyshka.events, похвалил студенческие работы и рассказал, что именно они зачастую впечатляли жюри. Проекты школьников порадовали профессионалов своей искренностью. Многие судьи поделились: видно, что авторы работ в категории Green Lite совсем юные, однако идеи и техника их воплощения не могут оставить равнодушным.

Шорт-лист опубликован в наших социальных сетях: vk.com/limefestival и facebook.com/limefest. Имена победителей мы узнаем на торжественной церемонии награждения, которая пройдет 19 мая на территории ЦСИ «Винзавод». Вас ждет разбор работ, лучшие проекты Lime-2017, мастер-классы и многое другое!

17.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2022 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация