Новости компаний

Lime готов объявить победителей

Lime готов объявить победителей

Lime-2017 близится к своей кульминации: на днях состоялась оценка работ участников, одно из главных событий Фестиваля.

До позднего вечера члены жюри обсуждали присланные работы, выбирая лучшие в шести номинациях:

  • Видеореклама,
  • Печатная и наружная реклама,
  • Аудиореклама,
  • Event/BTL,
  • Интернет-реклама/New media/Digital/Интегрированная кампания,
  • Коммерческая реклама.

В состав жюри традиционно вошли ключевые фигуры российской рекламной индустрии, а также приглашенные зарубежные эксперты. Возглавил заседание председатель комиссии Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО. Владимир Александрович согласился со своими коллегами в том, что для студенческого конкурса крайне важно поддерживать интерес в участниках и по достоинству поощрять инициативность и творчество номинантов.

Екатерина Коляда, Член Правления АКМР (партнер Lime), член РАСО, поделилась своими впечатлениями от увиденных работ: «Благодаря вовлечению все большего количества участников, с каждым годом рождаются качественные и уникальные проекты.  Как студенты, так и жюри обогащаются новыми знаниями и идеями, которые могут масштабироваться».

Екатерина Аннинская, PR-директор группы компаний E:mg, считает, что работы, присылаемые на конкурс, позволяют понять, что волнует молодежь, современное поколение. Так, в этом году многие примеры рекламы были посвящены проблемам экологии и одиночества. Фестиваль является своеобразным социальным маркером, позволяющим отследить тренд и постараться принять меры для разрешения актуальных вопросов.

Профессор Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Ольга Савельева с радостью отметила, что технический уровень работ с каждым годом растет. Тем не менее, члены жюри выделяют ряд проблем, связанных с отсутствием свежих идей, использование избитых приемов. Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV — Точка Зрения», член Союза художников России, поддержал Ольгу Олеговну, однако в защиту участников сказал, что это проблема креативного рынка в России в целом.

Эксперты надеются, что именно новое поколение сможет изменить ситуацию. Виктор Тинт, ex. руководитель PR & communications IWILL digital agency, партнер vyshka.events, похвалил студенческие работы и рассказал, что именно они зачастую впечатляли жюри. Проекты школьников порадовали профессионалов своей искренностью. Многие судьи поделились: видно, что авторы работ в категории Green Lite совсем юные, однако идеи и техника их воплощения не могут оставить равнодушным.

Шорт-лист опубликован в наших социальных сетях: vk.com/limefestival и facebook.com/limefest. Имена победителей мы узнаем на торжественной церемонии награждения, которая пройдет 19 мая на территории ЦСИ «Винзавод». Вас ждет разбор работ, лучшие проекты Lime-2017, мастер-классы и многое другое!

17.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Ремонт крыши в Дмитрове по низкой цене, посмотреть прайс на сайте компании

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация