Новости

Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу года

Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу года

На финале IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME представили лучшие социальные проекты за 2019 год и наградили победителей. Закрытие состоялось в Москве на площадке МИА «Россия сегодня».

Работ было более 600, они сильные, интереснейшие. Мы успели все отсмотреть и оперативно вынесли справедливое решение по Гран при и первым местам, - сказала президент фестиваля Гюзелла Николайшвили, отмечая увеличенный масштаб LIME этого года.

Лучшей социальной рекламой 2019 года назвали работу в номинации «Социальная видеореклама» под названием «Без комментариев». Это трогательный короткометражный фильм, главные роли в котором исполнили Игорь Верник и Инна Чурикова, посвященный проблеме слабовидящих людей и необходимости развития тифлокомментирования в театрах. Прокомментировать ролик, действительно, сложно, и, как отмечают организаторы, он имеет немало схожих мотивов с первым в России видеороликом социальной рекламы «Позвоните родителям», созданным ровно 25 лет назад. Автора первой российской социальной рекламы Игоря Буренкова также наградили в ходе церемонии.

Помимо Гран при, на финале объявили победителей и назвали лучшие работы, занявшие призовые места, в каждой из 19-ти номинаций.  Особенность фестиваля этого года – расширенный список номинаций и, соответственно, увеличение числа интересных и эффективных работ и победителей. Поскольку социальная реклама не должна отставать от развития современных технологий и форматов, активно использовать их, участникам было предложено заявить работы, реализованные в таких форматах, как VR/AR, мультиплатформенный проект, различные digital-реализации коммуникационных концепций. Кроме того, члены жюри рассмотрели номинантов на звания «Блогер года» и «Человек года» в социальной рекламе и коммуникациях, чего не делали прежде в рамках фестиваля.

Сложно сказать, какая именно из номинаций произвела наибольшее впечатление на гостей церемонии. Однако точно одним из самых необычных стал проект из VR/AR, притом что технология, на первый взгляд, не имеет никакого отношения к социальным коммуникациям. Победителем стал проект «VR-чтения», организованный центральной городской молодежной библиотекой им. Светлова. Его суть заключается в том, что прочитанные актерами произведения были визуализированы в формате VR-анимации.

Учитывая огромные ресурсы и возможности социальных сетей, жюри LIME не смогли в этом году обойти эту сторону коммуникаций и определили победителя в номинации «Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях». Им стала москвичка Дарья Пушкарева, которая несколько лет назад оставила успешную карьеру фотографа и уехала с мужем жить в загородный дом, чтобы заботиться о более 100 больных собак. С тех пор Дарья каждый день рассказывает о своей жизни в социальных сетях.

Еще одна новая номинация – «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях». Так совпало, что несколько месяцев назад по СМИ прошла волна репортажей о жительнице Северной Осетии, которая уже 50 лет работает почтальоном и доставляет свежую прессу в горные районы, куда не может проехать автомобиль. При этом 83-летняя Екатерина Дзалаева каждый день проходит свой путь пешком. Это ли не социальные коммуникации, отметили члены жюри, и без тени сомнения отдали Екатерине Дзалаевой первое место. Кроме того, члены жюри сочли необходимым посмертно наградить Евгения Попова в данной номинации, который всю жизнь работал учителем, копил деньги на новый дом, и незадолго до смерти отдал всю сумму одному из детских домов.

Из проектов в сфере социально ответственного бизнеса лучшими были признаны ассистивные технологии, которые создает ПАО «ВымпелКом», «Искусство вслух» для слабовидящих людей от ПАО «Сбербанк» и безопасное использование интернета ПАО «Ростелеком».

Для хорошей коммуникации важна идея. Чистая идея. Причем очень часто авторы, заказчики до конца сами не понимают идею без шелухи. И, конечно, во всем этом обязательна мультимедиа. Сегодня физически вы не можете сделать серьезную кампанию, в очень редких случаях, в очень специальных используют только одно медиа, – подчеркнул председатель жюри фестиваля LIME-2019 Владимир Евстафьев, официальный представитель МФК «Каннские львы».

Кроме официальной части фестиваля гостей ждали еще мастер-классы от известных продюсеров, режиссеров и специалистов в рекламной сфере. Так, Владимир Евстафьев поговорил с участниками о тенденциях в рекламной индустрии и ответил на один из популярных вопросов - как же создать хорошую социальную рекламу, чтобы победить в Каннах? Геогрий Молодцов продемонстрировал возможности AR-, VR-технологий и рассказал об их применении. Новые форматы в медиа  предложили гостям Дмитрий Котов и Борис Гуц. А специально для представителей НКО организаторы LIME от Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы провели мастер-класс об особенностях медиасопровождения проектов некоммерческих организаций.

В церемонии приняли участие советник по социальным вопросам Посольства Франции в России Даниэль Матье, заместитель полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Буренков, генеральный директор ГК «Румедиа» Михаил Бергер, заместитель председателя Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Алиса Крюкова, главный редактор журнала «Русский репортер» Виталий Лейбин  и другие.

***

Ежегодно на фестиваль LIME присылают сотни работ, посвященные решению острых социальных проблем. Участником фестиваля может стать любой человек, способный предложить эффективные ответы на вопросы, о которых не принято говорить в обществе, и реализовать их в аудиовизуальной форме.

29.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2022 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация