Новости

50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?

50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?

28 марта 2019 г в Москве стартует ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, который пройдет в Центральном Доме художника на Крымском валу в рамках XXV юбилейной выставки «Дизайн и реклама»

Как только не называют сегодняшнюю реальность: виртуальной, дополненной, альтернативной. Организаторы Дня социальной рекламы в Москве пошли дальше, и назвали ее «переполненной». Эксперты из Высшей Школы Экономики и Лаборатории социальной рекламы задались простым вопросом: «Как социальной рекламе выжить в эпоху переполненной реальности?». Отвечать на него в режиме «нон-стоп» будут ведущие эксперты отрасли, представляющие агентства, вошедшие в Топ -10 лучших социальных проектов России 2018 года, которые были реализованы в партнерстве с некоммерческими организациями и благотворительными фондами.

День социальной рекламы будет разбит на две части - классическую и инновационную. Первая - «Экзерсисы реальности» - включит в себя презентации кейсов, выполненных в формате традиционных социальных коммуникаций. Вторая - «Над реальностью» - представит технологии будущего и даст полную свободу полету мысли участников на такой высоте, какая только возможна. Участники обсуждения смогут сравнить преимущества и недостатки использования инновационных технологий в проектах, понимая, что инновации уже пришли в социальную рекламу, формируя то будущее, в котором мы окажемся совсем скоро, делая ее проекты яркими и запоминающимися, и позволяя осуществлять то, что раньше казалось невозможным. Искусственный интеллект уже давно - рядом, просто мы этого не замечаем. Это он запускает дистанционно наши автомобили, он - устами Алисы разговаривает с экрана телефона. Движение в сторону конструирования и достраивания реальности уже идет, и бороться с этим процессом бессмысленно и неумно. А вот интегрировать технологии в нашу жизнь, и решать, доброй или злой эта реальность будет, мы должны уже сегодня.

На Дне социальной рекламы также поднимут и обсудят в подробностях такие трендовые темы, как:

  • Динамика изменений в коммуникациях социальных проектов (Светлана Герасимова, директор Центра КСО университета МИРБИС),
  • Как привлечь многомиллионную аудиторию к проекту с нулевым медиабюджетом? (Александра Шокина, креативный директор DPG Russia и Оксана Шибанова, директор клиентского сервиса в DPG Russia),
  • Волонтерство в домах престарелых – как позитивно привлекать активную аудиторию (Екатерина Селявина, генеральный директор коммуникационной группы MOVIE, Алла Ботвич, старший арт-директор ANYBODYHOME, Алла Романовская, программный директор фонда «Старость в радость»),
  • Акционизм, ambient и нестандартные решения в социальной палитре проектов Санкт-Петербурга  (Антон Мохов, креативный директор Агентства «Декабрист»),
  • Искусственный интеллект - инструмент управления массовой культурой? (Сергей Давыдов, доцент, кандидат философских наук, ректор ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии»),
  • VRability –проект с использованием альтернативной реальности для людей с инвалидностью (Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ, Russian VR Seasons),
  • Социальное искусство и акционизм в дополненной реальности (Иван Юницкий, со-основатель технологической компании Phygitalism),
  • Web-сериалы как формат социальной коммуникации – на примере сериала «Все сложно» (Сергей Карпов, эксперт проекта «Такие дела», Фонд «Нужна помощь»).

Модерировать процесс будут эксперты - Гюзелла Николайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» и Светлана Шевченко, бизнес-тренер,директор направления «Социальные проекты» компании «Искусство тренинга». Они же проведут в середине дня интерактивную дискуссию с экспресс-исследованием на тему: «Пройден ли нами предел информационной усталости?». Участникам будет предоставлена возможность получить лайфхаки по digital detox, «раскрасить» на виртуальной схеме изображение человека в яркие цвета - по мере освобождения его фигуры от темных оттенков грусти и усталости.

А в перерыве вы сможете выиграть призы в песенной викторине, в которой участники будут угадывать самые известные социальные кампании, музыка в которых стала одним из основных месседжей, запомнившихся зрителям.

Новые технологии и социальная реклама - совместимы, и вы в этом несомненно убедитесь 28 марта с 10 утра и до 18 вечера на «желтой площадке» Центрального Дома Художника.

Добро пожаловать на День социальной рекламы!

21.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация