Новости компаний

Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях

Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях

Благотворительный фонд «Память поколений» и «Союзмультфильм» расскажут о ранней диагностике когнитивных изменений в рамках проекта Деменция.net

Благотворительный фонд «Память поколений» и «Союзмультфильм» выпустили социальный ролик о ранней диагностике когнитивных изменений. Персонаж современного мультсериала про Простоквашино почтальон Печкин, расскажет о том, что многие аспекты поведения пожилых людей не являются нормальными, вопреки общественному мнению - именно они могут стать первыми признаками развития опасных когнитивных заболеваний. Также социальная реклама расскажет о возможностях ранней диагностики когнитивных изменений и проекте Деменция.net благотворительного фонда «Память поколений».

Персонаж был выбран не случайно – почтальон Печкин не только хорошо знаком взрослым и детям, но и попадает в возрастную группу, когда стоит заранее обеспокоиться о своем когнитивном здоровье. Благодаря своей активности и здоровому образу жизни (взять хотя бы его любовь к езде на велосипеде) он сохраняет и когнитивное здоровье, а теперь он также сможет поделиться с каждым из нас дополнительными знаниями о когнитивных изменениях и возможностях их ранней диагностики.  

БФ «Память поколений» существует с 2015 года и оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь ветеранам Великой Отечественной войны и других боевых действий (помощь получили около 16 000 ветеранов), а также развивает активное долголетие на территории всей страны. Подопечные фонда сталкиваются с самыми разными заболеваниями, в том числе когнитивными, например, болезнь Альцгеймера или деменция. Для помощи людям с этими заболеваниями и их семьям в рамках направления «Активное долголетие» фонд запускает проект Деменция.net.

Когнитивные изменения практически неизлечимы, но их можно задержать в развитии и предупредить заболевания на ранней стадии. Сегодня когнитивные расстройства «молодеют» по всему миру и обретают формат настоящей эпидемии, и проблема выходит на общенациональный уровень.

Проект Деменция.net стартовал в начале октября с открытия специализированных корнеров в московском метрополитене - партнером данной активности стало ВОД «Волонтеры-медики»: именно они помогали всем посетителям метро на безвозмездной основе пройти тестирование по раннему выявлению когнитивных изменений. 

Данное мероприятие открывает ряд событий связанных с когнитивным здоровьем жителей России – запланировано также открытие ряда центров в регионах, которые помогут населению РФ сохранить когнитивное здоровье, что особенно важно для старшего поколения, которое с каждым годом все чаще сталкивается с такими серьезными заболеваниями, как деменция и болезнь Альцгеймера. Эти заболевания можно отсрочить и, возможно, избежать благодаря ранней диагностике когнитивных функций.  

«Проблема когнитивного здоровья, к сожалению, стигматизирована в нашей стране и многие признаки серьезных заболеваний воспринимаются людьми как особенности характера пожилого возраста, что в корне не верно. Более того, население плохо осведомлено о важности ранней диагностики когнитивных изменений: именно она может стать решающей в предотвращении серьезных последствий. Сегодня свыше 2 миллионов человек в России уже столкнулись с проблемами памяти, мышления и другими когнитивными изменениями, которые являются первыми признаками очень серьезных болезней, как деменция и болезнь Альцгеймера. По прогнозам, к 2030 году более 1 миллиарда людей по всему миру будут охвачены этими заболеваниями и уже не смогут вернуться к прежней жизни. Мы нацелены на то, чтобы наши проекты по ранней диагностике когнитивных заболеваний были полезны не только подопечным старшего возраста нашего фонда, но и всем жителям нашей страны. Очень надеемся, что наш проект Деменция.net поможет справиться с проблемой когнитивного здоровья и улучшить ситуацию по стране в целом, а наша с «Союзмультфильмом» социальная реклама поможет рассказать о проблеме и возможностях проекта Деменция.net», - исполнительный директор Благотворительного фонда «Память поколений» Катерина Круглова.

«Во все времена герои «Союзмультфильма» говорили о самом важном, и благодаря ярким и запоминающимся образам то, что они транслировали, те ценности, выводы, мысли оставались с нами надолго, - отметил генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев, - наша киностудия регулярно поддерживает значимые социальные инициативы, помогая не только детям, но и взрослым. Будет очень здорово, если благодаря нашему знаменитому Почтальону Печкину многие люди смогут узнать о признаках деменции, и начнут вовремя работать с этим возрастным изменением у своих родственников. Это важная проблема, и, я надеюсь совместно нам удастся обратить на нее внимание».

23.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2021 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация