Новости компаний

Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях

Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях

Благотворительный фонд «Память поколений» и «Союзмультфильм» расскажут о ранней диагностике когнитивных изменений в рамках проекта Деменция.net

Благотворительный фонд «Память поколений» и «Союзмультфильм» выпустили социальный ролик о ранней диагностике когнитивных изменений. Персонаж современного мультсериала про Простоквашино почтальон Печкин, расскажет о том, что многие аспекты поведения пожилых людей не являются нормальными, вопреки общественному мнению - именно они могут стать первыми признаками развития опасных когнитивных заболеваний. Также социальная реклама расскажет о возможностях ранней диагностики когнитивных изменений и проекте Деменция.net благотворительного фонда «Память поколений».

Персонаж был выбран не случайно – почтальон Печкин не только хорошо знаком взрослым и детям, но и попадает в возрастную группу, когда стоит заранее обеспокоиться о своем когнитивном здоровье. Благодаря своей активности и здоровому образу жизни (взять хотя бы его любовь к езде на велосипеде) он сохраняет и когнитивное здоровье, а теперь он также сможет поделиться с каждым из нас дополнительными знаниями о когнитивных изменениях и возможностях их ранней диагностики.  

БФ «Память поколений» существует с 2015 года и оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь ветеранам Великой Отечественной войны и других боевых действий (помощь получили около 16 000 ветеранов), а также развивает активное долголетие на территории всей страны. Подопечные фонда сталкиваются с самыми разными заболеваниями, в том числе когнитивными, например, болезнь Альцгеймера или деменция. Для помощи людям с этими заболеваниями и их семьям в рамках направления «Активное долголетие» фонд запускает проект Деменция.net.

Когнитивные изменения практически неизлечимы, но их можно задержать в развитии и предупредить заболевания на ранней стадии. Сегодня когнитивные расстройства «молодеют» по всему миру и обретают формат настоящей эпидемии, и проблема выходит на общенациональный уровень.

Проект Деменция.net стартовал в начале октября с открытия специализированных корнеров в московском метрополитене - партнером данной активности стало ВОД «Волонтеры-медики»: именно они помогали всем посетителям метро на безвозмездной основе пройти тестирование по раннему выявлению когнитивных изменений. 

Данное мероприятие открывает ряд событий связанных с когнитивным здоровьем жителей России – запланировано также открытие ряда центров в регионах, которые помогут населению РФ сохранить когнитивное здоровье, что особенно важно для старшего поколения, которое с каждым годом все чаще сталкивается с такими серьезными заболеваниями, как деменция и болезнь Альцгеймера. Эти заболевания можно отсрочить и, возможно, избежать благодаря ранней диагностике когнитивных функций.  

«Проблема когнитивного здоровья, к сожалению, стигматизирована в нашей стране и многие признаки серьезных заболеваний воспринимаются людьми как особенности характера пожилого возраста, что в корне не верно. Более того, население плохо осведомлено о важности ранней диагностики когнитивных изменений: именно она может стать решающей в предотвращении серьезных последствий. Сегодня свыше 2 миллионов человек в России уже столкнулись с проблемами памяти, мышления и другими когнитивными изменениями, которые являются первыми признаками очень серьезных болезней, как деменция и болезнь Альцгеймера. По прогнозам, к 2030 году более 1 миллиарда людей по всему миру будут охвачены этими заболеваниями и уже не смогут вернуться к прежней жизни. Мы нацелены на то, чтобы наши проекты по ранней диагностике когнитивных заболеваний были полезны не только подопечным старшего возраста нашего фонда, но и всем жителям нашей страны. Очень надеемся, что наш проект Деменция.net поможет справиться с проблемой когнитивного здоровья и улучшить ситуацию по стране в целом, а наша с «Союзмультфильмом» социальная реклама поможет рассказать о проблеме и возможностях проекта Деменция.net», - исполнительный директор Благотворительного фонда «Память поколений» Катерина Круглова.

«Во все времена герои «Союзмультфильма» говорили о самом важном, и благодаря ярким и запоминающимся образам то, что они транслировали, те ценности, выводы, мысли оставались с нами надолго, - отметил генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев, - наша киностудия регулярно поддерживает значимые социальные инициативы, помогая не только детям, но и взрослым. Будет очень здорово, если благодаря нашему знаменитому Почтальону Печкину многие люди смогут узнать о признаках деменции, и начнут вовремя работать с этим возрастным изменением у своих родственников. Это важная проблема, и, я надеюсь совместно нам удастся обратить на нее внимание».

23.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2022 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация