Есть мнение ...

Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке

Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке

Компания Tiburon Research провела исследование о том, как социальные ролики о вакцинации от коронавируса влияют на намерение непривитых зрителей сделать прививку. Тестировали пять видео, доступных к просмотру в интернете. Наиболее интересным и мотивирующим аудитория признала китайский анимированный ролик о механизме действия вакцины. Но даже он не слишком влияет на решение о прививке – лишь 20% опрошенных заявили, что вероятно, сделают прививку после просмотра.

К опросу пригласили невакцинированных от Covid-19 людей, и показали каждому из них по одному ролику. Одним из основных препятствий к вакцинации пользователи назвали сомнения в безопасности препаратов — они мешают пойти на прививку 44% опрошенных, почти столько же, 42% — отказываются из-за страха побочных эффектов. А 29% считают, что достаточно защищены от коронавируса, так как переболели.

При этом расширение выбора препаратов могло бы увеличить стремление привиться – при условии доступа к импортным вакцинам намерение сделать прививку возрастает с 17 до 24%. Высок среди непривитых и процент убежденных противников любой вакцинации – 20%.

Из исследованных социальных роликов о вакцинации зрителям больше всего понравилась китайская анимация «Как работает вакцина», в игровой форме показывающая механизм действия вакцины на иммунные клетки. В ролике компонент вакцины, маскирующийся под вирус, шумом и шлепками будит спящие иммунные клетки, а затем трагически умирает в результате их нападения, оставив записку с текстом «Запомните меня». Этот ролик привлек внимание 52% опрошенных, а 56% отметили, что им понравилось видео.

Вторым фаворитом стал ролик о механизме пандемии – он привлек внимание 48% участников исследования. В видео образно и в то же время наглядно показано, как пандемия охватывает весь мир, а вакцинация — защищает.

Более половины опрошенных (56%) согласились, что китайская анимация и видео о механизме пандемии обладают уникальной идеей. Актуальным ролик «Как работает вакцина» признали 60% опрошенных, а видео о механизме пандемии – 58%. Тем не менее, лишь 20% сообщили, что эти ролики мотивируют их к принятию положительного решения о прививке. Впрочем, у других видео этот показатель оказался еще ниже: 13-18%.

Попытки в игровых сюжетах представить, как заблуждаются люди, которые отказываются от прививок, уже раньше вызывали негативную реакцию зрителей, и в этот раз ролик, который вошел в исследование, подтвердил эту тенденцию. Герои, сидящие в машине и дающие глупые объяснения, почему не хотят пристегиваться, вызвали негативную реакцию у зрителей.

При том, что 90% участников опроса признали это видео понятным, 59% считают, что он подходит для российской аудитории, но всего лишь 13% сообщили, что видео их мотивирует принять решение о вакцинации.

Еще хуже зрители оценили простое видео, в котором даются ответы на вопросы о вакцинации – его восприняли как пропаганду, и по всем показателям у этого ролика самые низкие результаты. Ролик вызвал интерес у 31% опрошенных, актуальным его назвали 44%, уникальной идею сочли 35%.

О методике: исследование проведено онлайн с помощью сервиса Quick Surveys в январе 2022 года. Приняли участие 506 респондентов – жителей России обоих полов, в возрасте 18-60 лет, не прошедших вакцинацию от коронавируса.

03.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • The Whereorg project is a reliable US countrywide business directory portal.

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2022 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация