Новости

IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" объявляет список номинаций

IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" объявляет список номинаций

В этом году международный фестиваль социальной рекламы «LIME» полностью трансформирует концепцию, чтобы дать возможность ещё большему количеству инициативных и творческих людей реализовать свои идеи.

Жюри впервые оценит работы в тех индустриях, которые до этого времени были вне поля зрения номинаций фестиваля. Список номинаций был значительно расширен, к уже существующим добавлены другие поддиректории, таким образом, на фестиваль смогут заявиться новые типы социальной рекламы и социальных коммуникаций, появившиеся на практике. А это значит, что в 2019 г. проекты участников имеют ещё большие шансы на успех!

Одним из значительных изменений в структуре номинаций является то, что оргкомитет отказался от разделения участников по категориям – школьники, студенты, профессионалы, как это было в прошлые годы. Теперь сами номинации включают в себя понятие возрастных и профессиональных классификаций:

  • категория «open» предполагает участие в номинациях работ индивидуальных авторов, групп авторов, компаний, агентств, при этом возрастное ограничение участников – старше 18 лет;
  • категория «before 18 age» предполагает участие в номинациях работ, авторы которых младше 18 лет, то есть, школьники. Подчеркнем, что “LIME” – единственный в России рекламный фестиваль, участие в котором могут принимать школьники;
  • категория «before 23 age» предполагает участие в номинации с такой пометкой работ авторов в возрасте до 23 лет. Эта категория сориентирована, прежде всего, на возможность представить свои идеи студентам, молодым специалистам и школьникам.
  • категория «company» предполагает участие в номинации только продукции компаний и агентств.

При этом подчеркнем, что сочетание нескольких категорий в одной номинации расширяет соответствующие условия участия для авторов работ.

Представляем полный список номинаций. С расширенным их описанием и требованиям к работам можно ознакомиться на сайте фестиваля:

  1. Lime. Digital VIDEO (open, before 18 age)
  2. Lime. Digital AR + VR  (open)
  3. Lime. Мultiplatform (open)
  4. Lime. Еvent  (open, before 18 age)
  5. Lime. Corporate social responsibility  (company)
  6. Lime. StreetArt  (open, before 18 age)
  7. Lime. Print classic (open, before 18 age)
  8. Lime. Print digital (open, before 18 age)
  9. Lime. Media video social advertising (VSA) (open, before 18 age)
  10. Lime. Media audio social advertising (ASA) (open, before 18 age)
  11. Lime. Future  ideas  (before 23 age)
  12. Lime. Визуализация данных (open)
  13. Человек года в социальной рекламе и коммуникациях (open)
  14. Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях (open)

«Новая концепция фестиваля полностью отвечает тем революционным изменениям и вызовам, которые перед нами ставит стремительно развивающийся и меняющийся рынок рекламы, – считает Владимир Евстафьев, председатель жюри фестиваля «ЛАЙМ», президент коммуникационного агентства ИМА—пресс, вице-президент АКАР, официальный представитель МФК «Каннские львы» в России, – и я уверен, что это качественно скажется на уровне фестиваля, приведя на его площадки совершенно новое поколение участников с новыми прогрессивными коммуникативными идеями, которые смогут повлиять на решение важных социальных проблем».

 

Если говорить о критериях оценивания в новой стратегии фестиваля, то они меняются в зависимости от нововведенных форматов и жанров. При оценивании для жюри принципиальными моментами, прежде всего, останутся техническое и творческое качество работ, социальная значимость, оригинальность и, конечно же,  профессионализм, эффективность реализованных проектов, потенциал идеи для нереализованных проектов, которые находятся только на пороге воплощения. В таких традиционных форматах, как видео-, аудио-, print-, event- и digital-критерии останутся прежними.

Участие в фестивале бесплатное.

25.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация