Новости

IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" объявляет список номинаций

IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" объявляет список номинаций

В этом году международный фестиваль социальной рекламы «LIME» полностью трансформирует концепцию, чтобы дать возможность ещё большему количеству инициативных и творческих людей реализовать свои идеи.

Жюри впервые оценит работы в тех индустриях, которые до этого времени были вне поля зрения номинаций фестиваля. Список номинаций был значительно расширен, к уже существующим добавлены другие поддиректории, таким образом, на фестиваль смогут заявиться новые типы социальной рекламы и социальных коммуникаций, появившиеся на практике. А это значит, что в 2019 г. проекты участников имеют ещё большие шансы на успех!

Одним из значительных изменений в структуре номинаций является то, что оргкомитет отказался от разделения участников по категориям – школьники, студенты, профессионалы, как это было в прошлые годы. Теперь сами номинации включают в себя понятие возрастных и профессиональных классификаций:

  • категория «open» предполагает участие в номинациях работ индивидуальных авторов, групп авторов, компаний, агентств, при этом возрастное ограничение участников – старше 18 лет;
  • категория «before 18 age» предполагает участие в номинациях работ, авторы которых младше 18 лет, то есть, школьники. Подчеркнем, что “LIME” – единственный в России рекламный фестиваль, участие в котором могут принимать школьники;
  • категория «before 23 age» предполагает участие в номинации с такой пометкой работ авторов в возрасте до 23 лет. Эта категория сориентирована, прежде всего, на возможность представить свои идеи студентам, молодым специалистам и школьникам.
  • категория «company» предполагает участие в номинации только продукции компаний и агентств.

При этом подчеркнем, что сочетание нескольких категорий в одной номинации расширяет соответствующие условия участия для авторов работ.

Представляем полный список номинаций. С расширенным их описанием и требованиям к работам можно ознакомиться на сайте фестиваля:

  1. Lime. Digital VIDEO (open, before 18 age)
  2. Lime. Digital AR + VR  (open)
  3. Lime. Мultiplatform (open)
  4. Lime. Еvent  (open, before 18 age)
  5. Lime. Corporate social responsibility  (company)
  6. Lime. StreetArt  (open, before 18 age)
  7. Lime. Print classic (open, before 18 age)
  8. Lime. Print digital (open, before 18 age)
  9. Lime. Media video social advertising (VSA) (open, before 18 age)
  10. Lime. Media audio social advertising (ASA) (open, before 18 age)
  11. Lime. Future  ideas  (before 23 age)
  12. Lime. Визуализация данных (open)
  13. Человек года в социальной рекламе и коммуникациях (open)
  14. Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях (open)

«Новая концепция фестиваля полностью отвечает тем революционным изменениям и вызовам, которые перед нами ставит стремительно развивающийся и меняющийся рынок рекламы, – считает Владимир Евстафьев, председатель жюри фестиваля «ЛАЙМ», президент коммуникационного агентства ИМА—пресс, вице-президент АКАР, официальный представитель МФК «Каннские львы» в России, – и я уверен, что это качественно скажется на уровне фестиваля, приведя на его площадки совершенно новое поколение участников с новыми прогрессивными коммуникативными идеями, которые смогут повлиять на решение важных социальных проблем».

 

Если говорить о критериях оценивания в новой стратегии фестиваля, то они меняются в зависимости от нововведенных форматов и жанров. При оценивании для жюри принципиальными моментами, прежде всего, останутся техническое и творческое качество работ, социальная значимость, оригинальность и, конечно же,  профессионализм, эффективность реализованных проектов, потенциал идеи для нереализованных проектов, которые находятся только на пороге воплощения. В таких традиционных форматах, как видео-, аудио-, print-, event- и digital-критерии останутся прежними.

Участие в фестивале бесплатное.

25.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация