Новости

Lime определил первого победителя

Lime определил первого победителя

Состоялся финал конкурса Street-Art работ в рамках VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime. Трое финалистов воплотили свои задумки всего за два часа, а известные представители сферы уличного искусства рассказали зрителям про «кухню» проектов городских художников.

Членами жюри в этом году стали:

  • Маша Вдовина – креативный директор международного проекта Secret Walls,
  • Слава PTRK – уличный художник, известный своими острополитическими и социальными работами, один из кураторов и идеологов галереи уличного искусства «Свитер», в настоящее время работает с галереей современного искусства 11.12 GALLERY
  • Антон Сакво – граффити-райтер, MC проекта Secret Walls x Moscow и победитель номинации Street-Art прошлого года,
  • Дмитрий Тарасов – стрит-артист, финалист номинации Street Art прошлого года,
  • Влад Стейк – студент Школы дизайна НИУ ВШЭ и член команды Творческого объединения АРТМОССФЕРА.

Каждый из членов коллегии провел небольшой мастер-класс, поделившись с аудиторией особенностями своей работы. Маша Вдовина представила московскую версию нью-йоркского движения Secret Walls, объединяющего талантливых и смелых художников в рамках баттлов. «Цель события состоит в объединении всех сообществ, которые как-то связаны с улицей – не только художников, граффити-райтеров, стрит-артистов, но и графических дизайнеров, иллюстраторов, которые не рисуют непосредственно «в городе», а также просто ребят, «тусующихся» рядом с художниками» – обозначила Маша. Ее опыт развития столь масштабного проекта с нуля оказался вдохновляющим для многих слушателей, присутствующих в аудитории.

Коллега Марии Антон Сакво, взявший в прошлом году главный приз номинации Street-Art фестиваля Lime, рассказал об интеграции рекламной составляющей в работу проекта. «Это хороший пример того, что может сделать художник для бренда, когда его ни в чем не ограничивают, и получить за это зарплату».

Снимки большого количества ярких и социально значимых работ продемонстрировал Слава PTRK. Увидеть портфолио художника и послушать его комментарии – это по-настоящему уникальная возможность для гостей мероприятия, поскольку, как отметил сам автор, воплощение его идей, как правило, не задерживается на городских стенах.

Во время лекций от спикеров участники соревнования трудились на улице – у троих стрита-артистов, чьи эскизы были наиболее высоко оценены во время заочного этапа, было менее двух часов, чтобы изобразить свое видение экологических проблем. Все прошло в лучших традициях уличного искусства – солнечная погода внезапно сменилась дождем, и ребятам пришлось бороться не только со временем, но и со стихией.

Победитель был выявлен путем закрытого голосования. Оценив все работы на предмет креативного замысла и социальной значимости, жюри долго обсуждали авторский стиль и манеру каждого из участников. Итак, первое место занял Николай N888K Николаев с полотном «Набережная», второе – Саша РТС («Year of Ecology»), третье – Иван Боков («Воздух»). «Здорово, что в таком месте как Высшая Школа Экономики поддерживается уличное искусство», сказал в заключение Слава PTRK. Также многие лекторы отметили, что для реального решения экологического вопроса стоит предпринимать активные меры, не ограниваясь рассказом о существовании проблем через творчество.

Памятные призы будут вручены финалистам на церемонии награждения Lime, которая пройдет на «Винзаводе» 19 мая. Приглашаем всех желающих и напоминаем, что в рамках мероприятия предусмотрены воркшопы от мэтров индустрии!

26.04.2017

на печать


Комментарии

Alex
27.04.2017 8:49 | сообщение #1
 

И эту хрень, вы называете социальной рекламой? Бред недоучек!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.04.2020 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация