Новости

Lime определил первого победителя

Lime определил первого победителя

Состоялся финал конкурса Street-Art работ в рамках VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime. Трое финалистов воплотили свои задумки всего за два часа, а известные представители сферы уличного искусства рассказали зрителям про «кухню» проектов городских художников.

Членами жюри в этом году стали:

  • Маша Вдовина – креативный директор международного проекта Secret Walls,
  • Слава PTRK – уличный художник, известный своими острополитическими и социальными работами, один из кураторов и идеологов галереи уличного искусства «Свитер», в настоящее время работает с галереей современного искусства 11.12 GALLERY
  • Антон Сакво – граффити-райтер, MC проекта Secret Walls x Moscow и победитель номинации Street-Art прошлого года,
  • Дмитрий Тарасов – стрит-артист, финалист номинации Street Art прошлого года,
  • Влад Стейк – студент Школы дизайна НИУ ВШЭ и член команды Творческого объединения АРТМОССФЕРА.

Каждый из членов коллегии провел небольшой мастер-класс, поделившись с аудиторией особенностями своей работы. Маша Вдовина представила московскую версию нью-йоркского движения Secret Walls, объединяющего талантливых и смелых художников в рамках баттлов. «Цель события состоит в объединении всех сообществ, которые как-то связаны с улицей – не только художников, граффити-райтеров, стрит-артистов, но и графических дизайнеров, иллюстраторов, которые не рисуют непосредственно «в городе», а также просто ребят, «тусующихся» рядом с художниками» – обозначила Маша. Ее опыт развития столь масштабного проекта с нуля оказался вдохновляющим для многих слушателей, присутствующих в аудитории.

Коллега Марии Антон Сакво, взявший в прошлом году главный приз номинации Street-Art фестиваля Lime, рассказал об интеграции рекламной составляющей в работу проекта. «Это хороший пример того, что может сделать художник для бренда, когда его ни в чем не ограничивают, и получить за это зарплату».

Снимки большого количества ярких и социально значимых работ продемонстрировал Слава PTRK. Увидеть портфолио художника и послушать его комментарии – это по-настоящему уникальная возможность для гостей мероприятия, поскольку, как отметил сам автор, воплощение его идей, как правило, не задерживается на городских стенах.

Во время лекций от спикеров участники соревнования трудились на улице – у троих стрита-артистов, чьи эскизы были наиболее высоко оценены во время заочного этапа, было менее двух часов, чтобы изобразить свое видение экологических проблем. Все прошло в лучших традициях уличного искусства – солнечная погода внезапно сменилась дождем, и ребятам пришлось бороться не только со временем, но и со стихией.

Победитель был выявлен путем закрытого голосования. Оценив все работы на предмет креативного замысла и социальной значимости, жюри долго обсуждали авторский стиль и манеру каждого из участников. Итак, первое место занял Николай N888K Николаев с полотном «Набережная», второе – Саша РТС («Year of Ecology»), третье – Иван Боков («Воздух»). «Здорово, что в таком месте как Высшая Школа Экономики поддерживается уличное искусство», сказал в заключение Слава PTRK. Также многие лекторы отметили, что для реального решения экологического вопроса стоит предпринимать активные меры, не ограниваясь рассказом о существовании проблем через творчество.

Памятные призы будут вручены финалистам на церемонии награждения Lime, которая пройдет на «Винзаводе» 19 мая. Приглашаем всех желающих и напоминаем, что в рамках мероприятия предусмотрены воркшопы от мэтров индустрии!

26.04.2017

на печать


Комментарии

Alex
27.04.2017 8:49 | сообщение #1
 

И эту хрень, вы называете социальной рекламой? Бред недоучек!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация