LIME-акселератор покажет социальную рекламу в Общественной палате РФ

26 ноября в Общественной палате РФ участники Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» первыми увидят видеоролики, созданные в рамках LIME-акселератора.
Проект LIME-акселератор - уникальный творческий эксперимент Высшей школы экономики, благодаря которому пять НКО получили высококачественный аудиовизуальный продукт для привлечения внимания к современным проблемам общества и поиска их решения. Профессиональные режиссеры вместе со студентами университета создали социальную рекламу для таких некоммерческих организаций, как Центр интегрального развития человека «Эпоха водолея», Благотворительный фонд «Добросердие», Общественная организация «Пенсионеры-онлайн», Фонд помощи животным «Лапа дружбы», Благотворительная организация «Журавлик».
На конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» также будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в октябре 2018 г., пройдет премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года. Ежегодная конференция дает качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в стране.
Конференция является уникальной образовательной и дискуссионной площадкой. В этом году спикеры будут говорить о самых ярких, технологичных и инновационных проектах в социальной рекламе. В центре внимания – новые способы общения с аудиторией в общественной сфере, которые появляются благодаря современным цифровым технологиям. Участие в конференции поможет специалистам по маркетингу и коммуникациям получить самую актуальную информацию в области социальной рекламы, обучиться новым рекламным инструментам и повысить свою квалификацию.
На конференции будут работать три секции. В первой эксперты рассмотрят взаимное влияние таких технологий, как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция посвящена современному подходу крупных представителей бизнеса к социальной рекламе. В третьем блоке будет представлена уникальная коллекция лучших роликов мировой социальной рекламы.
19.11.2018
Еще статьи по теме
- Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит - 23.10.2020
- Вот такие стенды и билборды против домашнего насилия установили в Москве - 08.10.2020
- В Петербурге для съемок рекламы установили конструкцию, наглядно показывающую, как кибербулинг может ранить - 01.10.2020
- Rambler Group подписала Меморандум о социальной рекламе в интернете - 29.09.2020
- Корпорация "Биосфера" создала серию роликов "Врозь мы вместе", снятых онлайн в условиях карантина - 24.04.2020
- Рекламный ролик призывает не поддаваться панике - 16.04.2020
- Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom - 23.03.2020
- Социальный видеоролик "Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо" стал лауреатом премии Digital Communications AWARDS - 20.02.2020
- "М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление - 25.12.2019
- ЦОДД будет размещать на билбордах истории жертв ДТП - 02.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий