Новости

25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"

25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"

Продолжается приём заявок на участие в 25-й юбилейной выставке маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT.

25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» пройдёт в Центральном Доме художника с 27 по 29 марта 2019 года. "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" – важнейшее специализированное В2В мероприятие, где основные игроки рынка и молодые амбициозные компании ежегодно заявляют о себе. Именно здесь, в начале бизнес-сезона, заключаются наиболее выгодные сделки и партнёрские соглашения.

На площадке представлены лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж (POSM), современные цифровые технологии, типографии, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности, необходимой для продвижения товаров, услуг, торговых центров, магазинов, а также комплексных проектов. Особое внимание на выставке уделяется маркетинговым коммуникациям в ритейле, являющимся ключевым сектором экономики. Продвижение в ритейле имеет колоссальное значение для игроков стремительно развивающегося и конкурентного рынка розничной торговли, FMCG и магазиностроения.

Гости выставки «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT» могут посетить более ста мероприятий деловой программы, лично пообщаться с отечественными и зарубежными экспертами, увидеть специальные экспозиции и оценить работы на важнейших отраслевых конкурсах.

Уже третий раз в рамках «Дизайна и рекламы» пройдёт «Премьер Лига» — это новый для России формат рекламной выставки. Ведущие производители и поставщики бизнес-сувениров представляют свои новинки ещё до того, как они попадут в каталоги. Выставка проводится третий раз и с каждым годом всё набирает популярность. В этом году выставка расположится в двух просторных залах, каждый из которых будет иметь свой вход, зону отдыха и места для бизнес-переговоров. На выставке проходит вручение ежегодной премии «Новинка года», которая отмечает лучшую и самую перспективную продукцию.

Ждём вас с 27 по 29 марта 2019 года на нашей традиционной площадке – ЦДХ на Крымском Валу, 10 на юбилейной выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"!

 

 

 

31.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация