Новости

Московские компании могут компенсировать часть затрат по участию в выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"

Московские компании могут компенсировать часть затрат по участию в выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы начал предоставлять субсидии столичным субъектам МСП на участие в российских и зарубежных выставках.

Московские компании могут компенсировать часть затрат по участию в конгрессно-выставочных мероприятиях, состоявшихся после 1 октября 2017 года. В рамках субсидии Правительство Москвы компенсирует предприятиям до 50% общего объема документально подтвержденных затрат на участие в одном или нескольких конгрессно-выставочных мероприятиях, включенных в перечень мероприятий, утвержденный Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, либо соответствующих установленным Департаментом критериям. При этом общая сумма субсидии не может превышать 350 тыс. рублей для российских и 700 тыс. рублей для зарубежных мероприятий. Возмещению подлежат затраты на регистрационный взнос, застройку и оборудование стенда (в том числе монтажно-демонтажные услуги, инженерно-технические услуги), аренду выставочной площади.

В список вошли мероприятия, имеющие статус «Одобрено UFI» или отмеченные Знаком РСВЯ, выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" отмечена этим знаком с 2003 года.

Прием заявок в 2018 году будет осуществляться до 1 ноября 2018 года. Более подробную информацию и список выставок можно найти на сайте Департамента.

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА  NEXT – это  важнейшее индустриальное событие. Выставка находится на острие деятельности и разработок – добавляются новые разделы, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства и магазиностроения, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.

Ключевые разделы– POSM, продвижение в местах продаж,digital, промопродукция, полиграфия, дизайн.

Но это, конечно, не всё! Присоединяйтесь!

С  27 по 29 марта 2019 года состоится 2-я Московская Биеннале дизайна, многочисленные проекты которой в этот раз параллельно развернутся сразу на нескольких площадках Москвы.

2-я Московская Биеннале дизайна пройдет под девизом «Дизайн 360», который объединит лучшие авторские работы российских дизайнеров, разработки дизайн студий, а также зарубежные проекты. Биеннале исследует дизайн, как новый формат взаимодействия человека и общества. Вы сможете заглянуть в будущее российского дизайна, познакомиться с последними достижениями промышленного, графического, мультимедиа и фэшн дизайна.

Основной площадкой 2-й Московской биеннале дизайна выступит Центральный Дом художникана Крымском Валу.

19.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2018 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация