Новости

Итоги выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018"

Итоги выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018"

С 10 по 13 апреля 2018 года в Центральном Доме художника прошла 24-ая выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT». В выставке приняли участие 206 компаний из России, стран СНГ, Европы и Китая – экспонентов, участников деловой программы и различных конкурсов. За четыре дня мероприятия ЦДХ посетили 7100 человек. Экспертный совет «Дизайн и Реклама NEXT» оценил стенды участников выставки по ряду номинаций.

ЛУЧШИЕ ЭКСПОНЕНТЫ

Дипломами за лучшее оформление стендов были награждены:

  • Диплом «За яркий и юбилейный стенд»: TTG
  • Диплом «За самый передовой стенд»: VITRINA A
  • Диплом «За самый монументальный и технологичный стенд»: ПРИМОГРАФИЯ
  • Диплом «За самый профессиональный стенд»: СВЕТОФОР
  • Диплом «За самый яркий дебют»: BRAND-DIRECT GROUP
  • Диплом «За представление лучших мобильных решений»: ЭКСПОИНТ
  • Диплом «За самый запоминающийся стенд»: CMS
  • Диплом «За самое изящное использование своей продукции при оформлении стенда»: LBL MARKETING PRODUCTION
  • Диплом «За самое творческое оформление стенда»: LINIAGRAFIC
  • Диплом «За самый дизайнерский стенд»: ДЕКА
  • Диплом «За самый заметный стенд»: INELDISPLAY
  • Диплом «За самый привлекательный стенд»: ЭНТУЗИАСТ РЕКЛАМА
  • Диплом «За самый яркий и праздничный стенд»: RICH LED

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

В рамках деловой программы выставки за четыре дня на пяти бизнес-площадках было проведено 114 мероприятий, многие из которых собрали полные, а иногда даже переполненные залы. Наибольший интерес вызвали блоки дизайна, ритейла и digital.

10 апреля программа открылась Днем Брендинга, организатором которого выступила Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). В мероприятии прошли 4 тематические сессии: национальный брендинг, потребительский брендинг, тренды и стратегия. В 2018 году АБКР также представила экспозицию "Бренд-дизайн", посвященную прогрессивным примерам территориального, корпоративного, FMCG- и retail-брендинга. Также прошёл ряд лекций в Блоке Дизайна. Об особенностях Британского дизайна рассказала Аманда Дженкинс, координатор международных программ University of the Arts London; Эркен Кагаров, арт-директора студии Артемия Лебедева, говорил о парадоксах и иллюзиях.

11 апреля прошёл День социальной рекламы, организаторами которого выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и АНО «Лаборатория социальной рекламы». В рамках этого дня посетители выставки узнали о многочисленных проектах в области социальной рекламы, о деятельности социальных служб, некоммерческих организаций и фондов.

Ярко был представлен Блок EVENT-технологий, также организованный АКМР. В течение четырёх часов многочисленные спикеры рассказали о тонкостях и специфике организации различных мероприятий.

12 апреля состоялся Международный форум «Маркетинг в ритейле», организованный международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI Россия. Выступления спикеров были посвящены трендам и перспективам развития розничной торговли, ритейл-инновациям, эффективности in-store кампаний, оптимизации ритейл пространства инструментами store брендинга, а также новым технологиям маркетинга в рознице.

На Ритейл Практикуме эксперты провели оживлённую дискуссию и рассказали о решениях маркетинговых задач. Участнике мероприятия узнали о проектировании и аудите ритейл-бренда, современных трендах в проектировании и дизайне продовольственных магазинов, digital signage для брендов и ритейлеров.

В этот же день состоялось еще одно знаковое мероприятие – День теле- и кинорекламы, включавший в себя показ лучших роликов международного фестиваля Epica Awards, перед которым операционный директор фестиваля Николя Ювэ (Nicolas Huvé) выступил с речью об опыте судейства и советами о том, как получить заветную награду. Также были показаны ролики американского конкурса AICP-Show, фестивалей Clio Awards (США), Adstars (Корея), ADFuture (Россия) и традиционного конкурса телевизионной рекламы «25 каДР», который оргкомитет выставки в этом году провел уже в 18-й раз.

13 апреля прошёл цикл мероприятий Высшей школы брендинга, в рамках которого выступили Михаил Леликов и Карина Борисенко, рассказавшие о новой парадигме брендинга и выстраивании коммуникации с потребителем в новой экономической реальности; о Человекоцентичности в стратегическом маркетинге рассказали Илья Лазученков и Валерия Кадина. Алексей Муразанов и Олег Клепиков говорили о теории коммуникаций и психографике в процессе клиентоориентированности. Стратегией бизнеса и пятью моделями поведения потребителя поделились Андрей Кожанов и Александр Деменко.

Кроме того, 13 апреля состоялись выступления в блоке Digital Signage, посвященные маркетингу впечатлений, контенту и трендам цифровой трансформации торговых пространств. Лекция о способах сбора статистики рекламных кампаний прошла в Блоке интернет-рекламы, о стратегии присутствия ритейла в соцсетях в Блоке SMM рассказал Вячеслав Грабчак, директор по стратегии, Dr.Jung.

В состав Блока маркетинговых услуг вошли разноплановые и информативные мероприятия, среди которых были, в частности, лекции о технологических трендах в trade&shopper маркетинге, о профессиональных инструментах POS и об активационном маркетинге, организованные Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ), выступления представителей Moscow Business School, и агентства Fistashki.

СПЕЦПРОЕКТЫ И КОНКУРСЫ

На выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты.

В 2018 году в рамках мероприятия была представлена экспозиция 14-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS. 64 компании представили 425 проектов. В 2017 году на рассмотрение жюри было представлено 320 дисплеев. Таким образом, конкурс занял второе место в мире после США и первое в Европе, опередив Францию, по объему представленных POS-дисплеев и проектов.

Акцентом выставки стал Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также по подготовке праздничных мероприятий. Цель Конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, самые успешные решения. В 2018 году лидирующее количество работ было представлено в номинации «Праздничный дизайн», категория: Оформление ТЦ и ТРЦ, объектов розничной торговли. В конкурсе участвовали яркие и интересные проекты в номинации «Событийный дизайн». Помимо новогоднего оформления в этом году участвовали проекты сезонного декорирования общественных пространств. Победителями конкурса стали следующие компании: S.O.S. Decorace (Чехия), Молл Маркетинг, Multidecor (Польша), Wowhaus, Приз зрительских симпатий достался компании Herrnhuter Sterne GmbH. В состав жюри 2018 года вошли члены администраций Московской области, Санкт-Петербурга, Череповца, Сочи, Хабаровска, Воронежа представители отраслевых СМИ, архитекторы, дизайнеры, эксперты в области ритейл-брендинга и визуального мерчандайзинга из России, Англии и Австрии.

В рамках выставки прошёл 18-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР». Это некоммерческий проект, цель которого представить сегмент телевизионной рекламы на выставке. В конкурсе приняли участие 15 компаний и 121 ролик. Победителями конкурса «25каДР» стали компании: REFLEX FILM, Action Film Production, PostPro18 Studio, FAZA Productoin, PARK PRODUCTION, NeoCORN Production.

На время выставки Digital café «Жаворонки & Совы» переехало в ЦДХ и продемонстрировало возможности работы цифровых технологий. Компании Spinetix, LG, DigiSky, "Электронные деньги", "Бум-арт" и "Инициум" представили в кафе работающее digital-решение «под ключ». Кафе, применяющее инновационные технологии Digital Signage и показывающее экономический эффект их внедрения, работало во все дни выставки.

На тренд-шоу DIGITAL IN RETAIL были представлены инновационные решения и старт-ап проекты. Среди участников компания Geomatrix – SaaS решение доступное в 67 странах, позволяющее ритейлерам открывать только прибыльные точки, повысить и защищать трафик в уже открытых магазинах, компания «Креолло», разработчик и производитель мультимедиа-кресла как индивидуального цифрового пространства с эффектом погружения; компания «АМС», которая показала прозрачную витрину дополненной реальности на инверсивной матрице. В очках виртуальной реальности можно было увидеть магазин будущего, по версии компании «CHEP».

25-я выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама» будет проходить в Центральном Доме художника с 10 по 12 апреля 2019 года.

18.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2018 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация