Новости

Итоги выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018"

Итоги выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018"

С 10 по 13 апреля 2018 года в Центральном Доме художника прошла 24-ая выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT». В выставке приняли участие 206 компаний из России, стран СНГ, Европы и Китая – экспонентов, участников деловой программы и различных конкурсов. За четыре дня мероприятия ЦДХ посетили 7100 человек. Экспертный совет «Дизайн и Реклама NEXT» оценил стенды участников выставки по ряду номинаций.

ЛУЧШИЕ ЭКСПОНЕНТЫ

Дипломами за лучшее оформление стендов были награждены:

  • Диплом «За яркий и юбилейный стенд»: TTG
  • Диплом «За самый передовой стенд»: VITRINA A
  • Диплом «За самый монументальный и технологичный стенд»: ПРИМОГРАФИЯ
  • Диплом «За самый профессиональный стенд»: СВЕТОФОР
  • Диплом «За самый яркий дебют»: BRAND-DIRECT GROUP
  • Диплом «За представление лучших мобильных решений»: ЭКСПОИНТ
  • Диплом «За самый запоминающийся стенд»: CMS
  • Диплом «За самое изящное использование своей продукции при оформлении стенда»: LBL MARKETING PRODUCTION
  • Диплом «За самое творческое оформление стенда»: LINIAGRAFIC
  • Диплом «За самый дизайнерский стенд»: ДЕКА
  • Диплом «За самый заметный стенд»: INELDISPLAY
  • Диплом «За самый привлекательный стенд»: ЭНТУЗИАСТ РЕКЛАМА
  • Диплом «За самый яркий и праздничный стенд»: RICH LED

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

В рамках деловой программы выставки за четыре дня на пяти бизнес-площадках было проведено 114 мероприятий, многие из которых собрали полные, а иногда даже переполненные залы. Наибольший интерес вызвали блоки дизайна, ритейла и digital.

10 апреля программа открылась Днем Брендинга, организатором которого выступила Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР). В мероприятии прошли 4 тематические сессии: национальный брендинг, потребительский брендинг, тренды и стратегия. В 2018 году АБКР также представила экспозицию "Бренд-дизайн", посвященную прогрессивным примерам территориального, корпоративного, FMCG- и retail-брендинга. Также прошёл ряд лекций в Блоке Дизайна. Об особенностях Британского дизайна рассказала Аманда Дженкинс, координатор международных программ University of the Arts London; Эркен Кагаров, арт-директора студии Артемия Лебедева, говорил о парадоксах и иллюзиях.

11 апреля прошёл День социальной рекламы, организаторами которого выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и АНО «Лаборатория социальной рекламы». В рамках этого дня посетители выставки узнали о многочисленных проектах в области социальной рекламы, о деятельности социальных служб, некоммерческих организаций и фондов.

Ярко был представлен Блок EVENT-технологий, также организованный АКМР. В течение четырёх часов многочисленные спикеры рассказали о тонкостях и специфике организации различных мероприятий.

12 апреля состоялся Международный форум «Маркетинг в ритейле», организованный международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI Россия. Выступления спикеров были посвящены трендам и перспективам развития розничной торговли, ритейл-инновациям, эффективности in-store кампаний, оптимизации ритейл пространства инструментами store брендинга, а также новым технологиям маркетинга в рознице.

На Ритейл Практикуме эксперты провели оживлённую дискуссию и рассказали о решениях маркетинговых задач. Участнике мероприятия узнали о проектировании и аудите ритейл-бренда, современных трендах в проектировании и дизайне продовольственных магазинов, digital signage для брендов и ритейлеров.

В этот же день состоялось еще одно знаковое мероприятие – День теле- и кинорекламы, включавший в себя показ лучших роликов международного фестиваля Epica Awards, перед которым операционный директор фестиваля Николя Ювэ (Nicolas Huvé) выступил с речью об опыте судейства и советами о том, как получить заветную награду. Также были показаны ролики американского конкурса AICP-Show, фестивалей Clio Awards (США), Adstars (Корея), ADFuture (Россия) и традиционного конкурса телевизионной рекламы «25 каДР», который оргкомитет выставки в этом году провел уже в 18-й раз.

13 апреля прошёл цикл мероприятий Высшей школы брендинга, в рамках которого выступили Михаил Леликов и Карина Борисенко, рассказавшие о новой парадигме брендинга и выстраивании коммуникации с потребителем в новой экономической реальности; о Человекоцентичности в стратегическом маркетинге рассказали Илья Лазученков и Валерия Кадина. Алексей Муразанов и Олег Клепиков говорили о теории коммуникаций и психографике в процессе клиентоориентированности. Стратегией бизнеса и пятью моделями поведения потребителя поделились Андрей Кожанов и Александр Деменко.

Кроме того, 13 апреля состоялись выступления в блоке Digital Signage, посвященные маркетингу впечатлений, контенту и трендам цифровой трансформации торговых пространств. Лекция о способах сбора статистики рекламных кампаний прошла в Блоке интернет-рекламы, о стратегии присутствия ритейла в соцсетях в Блоке SMM рассказал Вячеслав Грабчак, директор по стратегии, Dr.Jung.

В состав Блока маркетинговых услуг вошли разноплановые и информативные мероприятия, среди которых были, в частности, лекции о технологических трендах в trade&shopper маркетинге, о профессиональных инструментах POS и об активационном маркетинге, организованные Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ), выступления представителей Moscow Business School, и агентства Fistashki.

СПЕЦПРОЕКТЫ И КОНКУРСЫ

На выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты.

В 2018 году в рамках мероприятия была представлена экспозиция 14-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS. 64 компании представили 425 проектов. В 2017 году на рассмотрение жюри было представлено 320 дисплеев. Таким образом, конкурс занял второе место в мире после США и первое в Европе, опередив Францию, по объему представленных POS-дисплеев и проектов.

Акцентом выставки стал Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также по подготовке праздничных мероприятий. Цель Конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, самые успешные решения. В 2018 году лидирующее количество работ было представлено в номинации «Праздничный дизайн», категория: Оформление ТЦ и ТРЦ, объектов розничной торговли. В конкурсе участвовали яркие и интересные проекты в номинации «Событийный дизайн». Помимо новогоднего оформления в этом году участвовали проекты сезонного декорирования общественных пространств. Победителями конкурса стали следующие компании: S.O.S. Decorace (Чехия), Молл Маркетинг, Multidecor (Польша), Wowhaus, Приз зрительских симпатий достался компании Herrnhuter Sterne GmbH. В состав жюри 2018 года вошли члены администраций Московской области, Санкт-Петербурга, Череповца, Сочи, Хабаровска, Воронежа представители отраслевых СМИ, архитекторы, дизайнеры, эксперты в области ритейл-брендинга и визуального мерчандайзинга из России, Англии и Австрии.

В рамках выставки прошёл 18-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР». Это некоммерческий проект, цель которого представить сегмент телевизионной рекламы на выставке. В конкурсе приняли участие 15 компаний и 121 ролик. Победителями конкурса «25каДР» стали компании: REFLEX FILM, Action Film Production, PostPro18 Studio, FAZA Productoin, PARK PRODUCTION, NeoCORN Production.

На время выставки Digital café «Жаворонки & Совы» переехало в ЦДХ и продемонстрировало возможности работы цифровых технологий. Компании Spinetix, LG, DigiSky, "Электронные деньги", "Бум-арт" и "Инициум" представили в кафе работающее digital-решение «под ключ». Кафе, применяющее инновационные технологии Digital Signage и показывающее экономический эффект их внедрения, работало во все дни выставки.

На тренд-шоу DIGITAL IN RETAIL были представлены инновационные решения и старт-ап проекты. Среди участников компания Geomatrix – SaaS решение доступное в 67 странах, позволяющее ритейлерам открывать только прибыльные точки, повысить и защищать трафик в уже открытых магазинах, компания «Креолло», разработчик и производитель мультимедиа-кресла как индивидуального цифрового пространства с эффектом погружения; компания «АМС», которая показала прозрачную витрину дополненной реальности на инверсивной матрице. В очках виртуальной реальности можно было увидеть магазин будущего, по версии компании «CHEP».

25-я выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама» будет проходить в Центральном Доме художника с 10 по 12 апреля 2019 года.

18.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация