Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ"

26-я выставка маркетинговых коммуникаций “Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ” будет проходить со 2-го по 4-е сентября 2020 года в Гостином дворе, Москва.
Гостиный двор - единственная крупная выставочная площадка в Москве, не переоборудованная под временные госпитали. Выставка состоится, как и запланированно!

Выставка "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переносится

Информируем Вас, что в связи со сложной эпидемиологической ситуацией и введением законодательных ограничений на проведение культурно-массовых мероприятий в Москве, Московский Фестиваль дизайна и 26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переносится с 13 — 15 мая 2020 года на 2 — 4 сентября 2020 года (Москва, Гостиный двор).

В ЦДХ прошел День социальной рекламы

28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

ТНТ4 выиграл два золота на европейском PROMAX

Телеканал обошёл на PROMAX Europe Awards крупнейшие телевизионные сети Fox Networks Group, NBC Universal, Sky, AMC International.

Дизайн и Реклама Next. Только три дня

В Москве стартовала «Дизайн и Реклама Next»  последний раз в стенах Центрального Дома художника.

50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?

28 марта 2019 г в Москве стартует ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, который пройдет в Центральном Доме художника на Крымском валу в рамках XXV юбилейной выставки «Дизайн и реклама»

Формируется экспозиция "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"

В 2019 году 25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT пройдёт в Центральном Доме художника на Крымском Валу, 10 с 27 по 29 марта.

Московские компании могут компенсировать часть затрат по участию в выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы начал предоставлять субсидии столичным субъектам МСП на участие в российских и зарубежных выставках.

Vitrina A - итоги выставки Дизайн и реклама NEXT 2018

13 апреля 2018 года в Центральном Доме Художника завершилась выставка Дизайн и Реклама NEXT, на которой у компании «Vitrina A» был самый большой по площади стенд с целью ознакомления посетителей с инновационными разработками компании- глобального интегратора маркетинговых коммуникаций в местах продаж.

Итоги выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018"

С 10 по 13 апреля 2018 года в Центральном Доме художника прошла 24-ая выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT». В выставке приняли участие 206 компаний из России, стран СНГ, Европы и Китая – экспонентов, участников деловой программы и различных конкурсов. За четыре дня мероприятия ЦДХ посетили 7100 человек. Экспертный совет «Дизайн и Реклама NEXT» оценил стенды участников выставки по ряду номинаций.

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT. Завтра открытие выставки!

Мы ждём Вас с 10 по 13 апреля в Центральном Доме художника на Крымском Валу, 10 (м.Октябрьская, Парк культуры).

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT

10 апреля на одной из главных выставочных площадок Москвы в Центральном Доме художника откроется выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» – мероприятие №1 в маркетинговой отрасли.

На Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна продлён приём заявок

Воспользуйтесь возможностью продемонстрировать свои успешные реализованные проекты по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления до 26 марта!

Приобрети абонемент на "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018" и посети все мероприятия выставки!

Если вы хотите посетить выставку во все дни её работы, ознакомиться с экспозицией и спецпроектами, а также поучаствовать в мероприятиях деловой программы, приобретайте абонемент на сайте выставки.

Конкурс праздничного, событийного и средового дизайна

Заявки на Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна принимаются до 20 марта!

РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМ на ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT

На сайте выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT открыта регистрация на РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМ, который пройдёт 12 апреля в рамках деловой программы мероприятия.

"Премьер лига" возвращается!

В рамках выставки «Дизайн и Реклама NEXT 2018» пройдет ВТОРАЯ Премьер лига!

Форум МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ 2018

12 апреля в рамках выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT состоится форум МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ - традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас.

Эксперты поделятся своим профессиональным опытом на РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМЕ

В рамках деловой программы выставки «Дизайн и Реклама NEXT 2018» пройдёт Ритейл Практикум – мероприятие прогрессивного формата. Здесь признанные эксперты проведут коучинг с живой дискуссией и решением практических задач. Наши спикеры – гуру в области маркетинговых коммуникаций и брендинга.

Примите участие в ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018!

Приглашаем принять участие в 24-й международной выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT, важнейшем индустриальном событии маркетинговой отрасли.

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018: о трендах сувенирной отрасли от НАРСИ

НАРСИ подтвердила своё участие в выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018, которая пройдёт в 10-13 апреля в ЦДХ.

Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна открывает прием заявок!

В конкурсе могут принимать участие администрации городов и парков, ТЦ и ТРЦ, объекты розничной торговли (сетевые и несетевые магазины), дизайн-студии, архитектурные бюро, дизайнеры и архитекторы, производственные компании, коммуникационные, рекламные и event-агентства, управляющие компании общественными зданиями и пространствами.

Выставка "Дизайн и Реклама NEXT" - продолжается прием заявок!

Продолжается приём заявок на участие в 24-й выставке маркетинговых коммуникаций   “ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT”, которая пройдёт с 10 по 13 апреля 2018 г., в Москве, Центральном Доме художника на Крымском Валу, 10.

Успейте присоединиться к лидерам, пока не наступил сентябрь!

10-13 апреля 2018 г., Москва, Центральный Дом художника на Крымском Валу, 10. Приглашаем творческие, амбициозные и уверенные в себе компании принять участие в 24-й выставке маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"!

Завершилась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"

Вечером 14 апреля в Центральном Доме художника на Крымском Валу завершилась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» которая в этом году проходила в рамках Первой Московской биеннале дизайна.

Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама1

Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама открыта в Центральном доме художника. Сходить, безусловно, стоит. Что можно посмотреть и с кем поговорить

23-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и Реклама"

Уже завтра, 11-го апреля, в ЦДХ на Крымском Валу откроются 23-я выставка маркетинговых коммуникаций “Дизайн и Реклама” и Первая Московская биеннале дизайна. Напомним, что Вы можете получить пригласительный билет на оба эти события – для этого нужно зарегистрироваться на сайте выставки.

Регистрация на "Дизайн и Реклама" закрывается через 5 дней!

До открытия выставки «Дизайн и реклама» и Московской Биеннале Дизайна осталось всего 5 дней! В программе – множество интересных встреч и событий. 

23-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама"2

С 11 по 14 апреля в Центральном Доме художника пройдёт 23-я выставка маркетинговых коммуникаций “Дизайн и реклама”! Регистрируйтесь и приходите бесплатно! 

Не пропустите премьеру!

«Премьер Лига» — это организованная при поддержке АКАР и НАРСИ бутик-выставка новых решений в сувенирной и подарочной отрасли.

"ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" открыла прием заявок

23-ая выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" пройдет с 11 по 14 апреля 2017 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Майя Арутюнян: когнитивная визуализация брендов1

12 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама», проходящей в Москве, состоялся очередной, уже 31-й по счету День брендинга. Ведущие специалисты бренд-индустрии поделились своим видением будущего отрасли, а также рассказали о наиболее успешных проектах. Одним из спикеров сессии «Идентичность брендов» стала Майя Арутюнян – руководитель проектов Brandson Branding Agency, выступившая с темой «Когнитивная визуализация брендов. Инструкция по применению».

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА

Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Программа мероприятий выставки "Дизайн и Реклама"

12 апреля начнется 22-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама", которая будет проходить в Центральном Доме художника на Крымском Валу с 12 по 15 апреля включительно.

12 апреля открывается выставка "Дизайн и Реклама"

В первый день состоится «День PR-технологий», а также 31-й День Брендинга, организуемый АБКР в рамках выставки «Дизайн и Реклама».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация