Новости

12 апреля открывается выставка "Дизайн и Реклама"

12 апреля открывается выставка "Дизайн и Реклама"

В первый день состоится «День PR-технологий», а также 31-й День Брендинга, организуемый АБКР в рамках выставки «Дизайн и Реклама».

Ежегодно «Дизайн и Реклама» становится одним из самых посещаемых деловых мероприятий в сфере рекламы. Так, в прошлом году выставку посетили более 11000 производителей, поставщиков и заказчиков рекламной продукции, а в рамках её деловой программы прошло более 125 бизнес-мероприятий в 17 тематических сессиях на 6 площадках. За 4 дня выставки было зарегистрировано более 8 600 посетителей из 168 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

В этом году 12 апреля, в первый день выставки, при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) пройдет восьмой «День PR-технологий» - традиционная конференция, на которой у топ-менеджеров и специалистов ведущих PR-агентств будет возможность поделиться опытом в сфере коммуникаций.

В этом году в рамках «Дня PR-технологий» эксперты из агентств Ex Libris и PR News проведут круглый стол, посвященный оценке эффективности коммуникаций. Владимир Блинов, руководитель департамента по исследованиям и развитию агентства медийных исследований Ex Libris, уделит особое внимание обсуждению внедрения западных стандартов в сфере оценки эффективности коммуникаций на российском рынке.

Кроме того, на конференции будут обсуждаться особенности внутренних корпоративных связей, также спикеры расскажут гостям мероприятия о роли видео в коммуникациях. В завершение мероприятия у гостей выставки будет возможность принять участие в дискуссии «Новые форматы и инструменты реализации социально-значимых проектов».

12 апреля открывается выставка «Дизайн и Реклама».

«При попытке подсчитать, в какой раз проходит выставка «Дизайн и Реклама», неизбежно сбиваешься со счета, – говорит управляющий партнер Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. – Кажется, она организуется столько же, сколько существует российская реклама как явление. Эта замечательная площадка предоставляет нам возможность наблюдать за тем, как «взрослеет» и развивается российская рекламная отрасль. И каждый год организаторам удается удивить участников и гостей выставки какими-то яркими нововведениями. АБКР традиционно выступает партнером выставки и организует в ее рамках день брендинга. В этом году мы разбили его на три тематических блока в соответствии с ключевыми темами: стратегия, идентичность брендов и актуальные тренды. Добро пожаловать!»

День Брендинга состоится в Центральном доме художника в первый день выставки и пройдет с 11:30 до 19:00. 

08.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2020 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация