Новости

12 апреля открывается выставка "Дизайн и Реклама"

12 апреля открывается выставка "Дизайн и Реклама"

В первый день состоится «День PR-технологий», а также 31-й День Брендинга, организуемый АБКР в рамках выставки «Дизайн и Реклама».

Ежегодно «Дизайн и Реклама» становится одним из самых посещаемых деловых мероприятий в сфере рекламы. Так, в прошлом году выставку посетили более 11000 производителей, поставщиков и заказчиков рекламной продукции, а в рамках её деловой программы прошло более 125 бизнес-мероприятий в 17 тематических сессиях на 6 площадках. За 4 дня выставки было зарегистрировано более 8 600 посетителей из 168 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

В этом году 12 апреля, в первый день выставки, при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) пройдет восьмой «День PR-технологий» - традиционная конференция, на которой у топ-менеджеров и специалистов ведущих PR-агентств будет возможность поделиться опытом в сфере коммуникаций.

В этом году в рамках «Дня PR-технологий» эксперты из агентств Ex Libris и PR News проведут круглый стол, посвященный оценке эффективности коммуникаций. Владимир Блинов, руководитель департамента по исследованиям и развитию агентства медийных исследований Ex Libris, уделит особое внимание обсуждению внедрения западных стандартов в сфере оценки эффективности коммуникаций на российском рынке.

Кроме того, на конференции будут обсуждаться особенности внутренних корпоративных связей, также спикеры расскажут гостям мероприятия о роли видео в коммуникациях. В завершение мероприятия у гостей выставки будет возможность принять участие в дискуссии «Новые форматы и инструменты реализации социально-значимых проектов».

12 апреля открывается выставка «Дизайн и Реклама».

«При попытке подсчитать, в какой раз проходит выставка «Дизайн и Реклама», неизбежно сбиваешься со счета, – говорит управляющий партнер Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. – Кажется, она организуется столько же, сколько существует российская реклама как явление. Эта замечательная площадка предоставляет нам возможность наблюдать за тем, как «взрослеет» и развивается российская рекламная отрасль. И каждый год организаторам удается удивить участников и гостей выставки какими-то яркими нововведениями. АБКР традиционно выступает партнером выставки и организует в ее рамках день брендинга. В этом году мы разбили его на три тематических блока в соответствии с ключевыми темами: стратегия, идентичность брендов и актуальные тренды. Добро пожаловать!»

День Брендинга состоится в Центральном доме художника в первый день выставки и пройдет с 11:30 до 19:00. 

08.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2018 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация