12 апреля открывается выставка "Дизайн и Реклама"

Дата публикации: 08.04.2016
Раздел: Новости

В первый день состоится «День PR-технологий», а также 31-й День Брендинга, организуемый АБКР в рамках выставки «Дизайн и Реклама».

Ежегодно «Дизайн и Реклама» становится одним из самых посещаемых деловых мероприятий в сфере рекламы. Так, в прошлом году выставку посетили более 11000 производителей, поставщиков и заказчиков рекламной продукции, а в рамках её деловой программы прошло более 125 бизнес-мероприятий в 17 тематических сессиях на 6 площадках. За 4 дня выставки было зарегистрировано более 8 600 посетителей из 168 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

В этом году 12 апреля, в первый день выставки, при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) пройдет восьмой «День PR-технологий» - традиционная конференция, на которой у топ-менеджеров и специалистов ведущих PR-агентств будет возможность поделиться опытом в сфере коммуникаций.

В этом году в рамках «Дня PR-технологий» эксперты из агентств Ex Libris и PR News проведут круглый стол, посвященный оценке эффективности коммуникаций. Владимир Блинов, руководитель департамента по исследованиям и развитию агентства медийных исследований Ex Libris, уделит особое внимание обсуждению внедрения западных стандартов в сфере оценки эффективности коммуникаций на российском рынке.

Кроме того, на конференции будут обсуждаться особенности внутренних корпоративных связей, также спикеры расскажут гостям мероприятия о роли видео в коммуникациях. В завершение мероприятия у гостей выставки будет возможность принять участие в дискуссии «Новые форматы и инструменты реализации социально-значимых проектов».

12 апреля открывается выставка «Дизайн и Реклама».

«При попытке подсчитать, в какой раз проходит выставка «Дизайн и Реклама», неизбежно сбиваешься со счета, – говорит управляющий партнер Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. – Кажется, она организуется столько же, сколько существует российская реклама как явление. Эта замечательная площадка предоставляет нам возможность наблюдать за тем, как «взрослеет» и развивается российская рекламная отрасль. И каждый год организаторам удается удивить участников и гостей выставки какими-то яркими нововведениями. АБКР традиционно выступает партнером выставки и организует в ее рамках день брендинга. В этом году мы разбили его на три тематических блока в соответствии с ключевыми темами: стратегия, идентичность брендов и актуальные тренды. Добро пожаловать!»

День Брендинга состоится в Центральном доме художника в первый день выставки и пройдет с 11:30 до 19:00. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136218.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100