Новости

Анна Луканина вновь избрана президентом АБКР

Анна Луканина вновь избрана президентом АБКР

20 мая 2021 года члены Ассоциации брендинговых компаний России собрались на отчетно-перевыборной онлайн-конференции, чтобы обсудить результаты работы за последние два года, наметить новые амбициозные цели и выбрать органы управления АБКР.

Серьезная проверка на прочность – так представители брендинговой индустрии описывают прошлый год. Однако вызовы открывают и новые возможности. В прошлом году АБКР запустила несколько масштабных проектов, которых не только вывели Ассоциацию на новый уровень, но и повлияют на работу индустрии брендинга в целом. Например, началась работа над созданием отраслевого классификатора для брендинговых услуг.

У Ассоциации появилась собственная площадка – Дом АБКР. Это современное технически оснащенное пространство, где представители агентств могут встречаться, проводить переговоры и любые совместные мероприятия. Здесь же будут проводиться образовательные программы Академии АБКР.

В федеральных округах России у АБКР появились амбассадоры – руководители брендинговых агентств, которые стали своеобразным центром брендингового сообщества в своем регионе. Их задача – быть связующим звеном между местными властями и бизнес-сообществом, способствовать профессиональному росту игроков индустрии и поддерживать яркие отраслевые события.

Бесплатные тендеры — это не новое явление для индустрии, однако в прошлом году брендинговые агентства сталкивались с такими предложениями гораздо чаще. Причем иногда компании предлагали в качестве тестового задания разработку бренда с нуля. Участвовать в таких тендерах или нет, зависит от стратегии каждого отдельного агентства. Одна из задач АБКР – разработка этических норм и правил ведения бизнеса для индустрии брендинга, поэтому Ассоциация разработала подробные рекомендации по участию в безвозмездных тендерах: в каких случаях российское законодательство допускает бесплатные тендеры, какие права имеют обе стороны.

За последние два года АБКР стала партнером более 100 мероприятий: деловых конференций и выставок регионального и федерального масштаба, круглых столов с представителями бизнеса и власти. Эксперты АБКР стали членами жюри рекордного количества ведущих отраслевых фестивалей и конкурсов. Одним из самых заметных партнерских проектов стала разработка бренда культурного центра Высшей школы экономики. Под руководством менторов из АБКР студенческие команды разработали креативные концепции. Лучшее концептуальное и визуальное решение в ходе голосования выбирали студенты и преподаватели вуза. Победившая концепция уже интегрируется в коммуникативную стратегию ВШЭ.

К сожалению, после пандемии не все агентства смогли сохранить свой бизнес и, соответственно, продлить членство в Ассоциации. Для самых активных АБКР стала опорой: с апреля 2019 по май 2021 в Ассоциацию вступило 24 брендинговых агентства.

Президентом АКБР вновь выбрали Анну Луканину – за это решение проголосовали все члены Ассоциации. В Совет АБКР вошел управляющий партнер и креативный директор Otvetdesign Владимир Федосеев. Полномочия всех органов управления также продлили.

Президент АБКР и управляющий директор Depot Анна Луканина: «Для меня важно, чтобы слова не расходились с действиями. Поэтому я приложила максимум усилий для того, чтобы реализовать все намеченные проекты. Разработан новый фирменный стиль – он сделает визуальный образ Ассоциации более современным, ярким. Запущена обновленная версия сайта. Академия АБКР начала работу до пандемии, но большую часть проектов пришлось перенести до полной отмены ограничительных мер. Мы воспользовались паузой, чтобы собрать звездный состав преподавателей по брендингу и другим смежным дисциплинам.
Я внимательно слежу за текущими проектами, но всегда думаю о будущем. Впереди - множество новых планов.
Снова приглашаю всех членов Ассоциации в Дом АБКР. Давайте встречаться, обсуждать новые проекты, ведь АБКР – это вы».

26.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация