Новости

Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда

Исследование АБКР: сколько стоит разработка бренда

АБКР представляет расширенную версию ценового исследования, в которой впервые отражена средняя стоимость разработки брендов агентствами из разных ценовых сегментов.

Для индустрии брендинга прошлый год прошел под знаком «Импортозамещение 2.0» – после ухода международных компаний локальные производители были вынуждены замещать иностранные бренды в экстренном порядке. Процесс трансформации продолжается, и в него вовлечены игроки разного уровня – от многопрофильных холдингов до представителей малого бизнеса. Поэтому Ассоциация представляет ценовые ориентиры по разработке брендов в FMCG, ретейле и корпоративном секторе агентствами с разным ценовым позиционированием. Как показывают результаты исследования, индустрия брендинга предлагает широкие возможности для российского бизнеса – получить услуги компетентных специалистов могут не только крупные, но и небольшие компании.

Существенный разброс цен объясняется не только месторасположением агентств, но и спецификой ценообразования в креативных индустриях – многие виды работ построены на авторских методиках и разработках, составляющих основу позиционирования конкретного агентства. По этой же причине отсутствует единая классификация этапов разработки брендов. Поэтому исследование – это еще и своеобразная дорожная карта, способствующая унификации терминологии.

Алексей Андреев, вице-президент АБКР и управляющий партнер Depot:

«Тяжелые времена не только проверяют на прочность, но и открывают возможности для роста. С этим нарративом не поспоришь, тем более, когда текущая повестка недвусмысленно на это указывает. Однозначно можно сказать, что брендинг стал более востребованным. Уход иностранных брендов открыл рынки для российских игроков, санкции ускорили процесс импортозамещения, а государство создает комфортные условия для МСП. Эти и другие процессы остро нуждаются в брендинге – универсальном инструменте по формированию дополнительной ценности, росту капитализации, знания и лояльности к новым продуктам, бизнесам, корпорациям и социальным инициативам. Именно брендинг позволяет сделать продукт конкурентоспособным, а коммуникацию с пользователями – бесшовной. Поэтому услугами брендинговых агентств сейчас пользуются очень многие. Даже уходящие с российских рынков зарубежные бренды остро нуждаются в брендинге, решая задачу локализации своих российских активов.

Казалось бы, государство и бизнес должны по заслугам оценить плечо, подставленное отечественной экономике брендингом. Но по факту при существенном росте спроса цены на брендинговые услуги снижаются. И это не повод для огорчения, но тревожный сигнал для индустрии. Нам необходимо активнее формировать и продвигать отраслевые стандарты, делать наш бизнес более прозрачным и продолжать образовательный процесс для всех участников рынка. Решением этих задач как раз и занимается Ассоциация брендинговых агентств России».

20.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация