Интервью

Правила игры Алексея Андреева

Правила игры Алексея Андреева

Агентство Алексея Андреева Depot (часть GLBA Alliance) было основано в 1998 году, и с тех пор остается, пожалуй, самым амбициозным брендинговым агентством в России. Но собственного успешного бизнеса Алексею всегда было мало. Чтобы рассказывать о достижениях маркетинга, брендинга, рекламы и PR совместно с партнерами он создал отраслевой портал Sostav.ru. Для воплощения стратегических решений, формирующих индустрию брендинга в целом, выступил соучредителем АБКР, где сейчас занимает пост вице-президента. Чуть позже стал вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России, возглавив Комитет креативных агентств, а затем Фестивальную комиссию.

Что такое брендинг? Спросите у повара: что такое борщ?И увидите, как чувак реально оцепенеет. Можете еще добить его контрольным вопросом в голову: а для чего нужен борщ? То же самое с брендингом. Но всё меняется в лучшую сторону. Конкурентная живая экономика сегодня сама требует брендинга, без подсказки. Поэтому я выдохнул и живу по принципу: если надо объяснять, значит не надо объяснять.

Насколько российский брендинг конкурентоспособен на международном рынке? В досанкционные годы я бы сказал, что более чем. Сейчас же мы подобны спортсменам, дисквалифицированным за героин. Те из нас, кому удается работать и получать новый опыт на международных рынках, качественно растут. Другие подглядывают в Сеть, качают успешные кейсы, и это тоже неплохо. Но, вообще, жизнь в Северной Корее еще никого не делала сильнее. 

Креативным индустриям не грозит роботизация. Согласен, но это не значит, что индустрия не изменится. Многие процессы в агентстве можно автоматизировать и разрабатывать бренды быстрее, дешевле. Такие решения подойдут начинающим предпринимателям, малому или среднему бизнесу. Осваивать новую технологию работы буду в моем новом проекте — онлайн-сервисе BrandHub.

13 лет назад я занялся общественной работой — стал соучредителем Ассоциации брендинговых компаний России. АБКР сделала брендинг востребованным у клиентов, а нам дала профессию. Мы получили свой легальный рынок: с правилами, стандартами, признанием и определенными гарантиями. Люди начинают объединяться, когда понимают, что быть вместе выгоднее, чем врозь. Это очевидная истина, но мне повезло оказаться среди ребят, которые умеют превращать мечты в реальность. Мы создали ассоциацию быстро, красиво и активно растем до сих пор.

Как добиться успеха в бизнесе, отношениях? Почему мне это удалось? Отвечая на эти вопросы, я хочу быть полезным тем, кто с безнадежной тоской смотрит на чужие success stories. Ребята, избавьтесь уже от комплекса «может, я не лидер?» Смотрите: Андреев никогда не был трудоголиком. Для меня работа не one love, я не перечитываю на досуге гуру маркетинга, и, самое главное, бесконечно сомневаюсь, скучаю и ленюсь. Но из чувства самосохранения делаю своё дело так, чтобы получилось хорошо. Потому что плохо, как известно, и само получится.

Вопрос команды и мотивации настолько важен в бизнесе, что, не решив его, за всё остальное можно и не браться. Я для себя интуитивно придумал так: надо окружать себя людьми, которым ты нравишься. Эта механика работает в обе стороны. Ты стараешься быть примером, а еще лучше кумиром. А это серьезный челлендж, между прочим, сверхусилие. Но за это ты получаешь настоящих друзей Оушена, которые, будучи профессионалами, могут порвать на куски кого угодно. Так это у нас и работает. Допускаю, что существуют и другие HR-стратегии, но особый клубный дух Depot — общеизвестный базовый атрибут нашего бренда.

Мне необходимо знать, что именно у каждого депошника в голове является главным приоритетом. Дальше происходит банальная сделка: ты мне — я тебе. В результате я получаю звездную команду, а ребята достигают своих персональных целей. Кому-то интересно учиться, а кому-то — учить. Кто-то хочет получать призы и кататься по всему миру, а кому-то важнее карьера или зарплата. Моя цель — дать моим коллегам то, что им персонально нужно. И это с годами превратилось в мотивационную систему, которая дает сбой в редких случаях, когда я не могу реализовать чей-то виш-лист. Я не всесилен, увы.

Моя жизненная стратегия: дай намного больше, чем просят, никогда не ври, и будешь неуязвим. Казалось бы, повторить не сложно, но кейс обезьянки, не способной разжать лапку с бобами, сгубил многих. Руководитель обязан в план-графике распределения прибыли ставить себя любимого на самое последнее место. И жить на блокадном пайке до тех пор, пока развитие компании требует инвестиций. Если же начальник начнет «объедать» свой бизнес, покупая себе материальные блага, долгожданные шубы-машины-квартиры, слушая жену (когда уже заживем, как люди?) — то ракета не взлетит. Как сказал мой друг: работай, а бабки догонят!

Мы настолько привыкли жить в условиях бесконечно сменяющихся кризисов, что сценария судного дня у меня нет. Бизнес в условиях отсутствия правил и гарантий для российских предпринимателей — рутина. Мы другой жизни и не видели. Но совершенно точно нельзя впадать в маразм, представляя свою компанию стабильным источником пассивного дохода, объектом продажи или наследования внуками. Надо работать, пока дают, и эволюционировать каждый день, а иначе игра продолжится без вас.

Баланса и гармонии между настоящей работой и семьей не существует. Такая вот непопулярная правда жизни, но я же говорил вам, что никогда не вру?

03.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Тут можно уточнить, сколько сегодня стоит отбеливание зубов в стоматологических клиниках.
  • Выбирайте ручной 3d сканер от производителя Craform.

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2021 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация