Брендинг

Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок

Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок

Tikkurila — производитель лакокрасочных материалов с более чем 160 лет истории и мирового опыта разработок. Tikkurila изготавливает продукцию во всех ключевых категориях (от экспертной деревозащиты до красок по металлу, и конечно интерьерные краски) и всегда ставила потребителя во главу угла, разрабатывая продукты, исходя из запроса и потребностей покупателей.

В России краски Tikkurila широко известны с 70-х годов. Именно их использовали для строительства объектов олимпиады в Москве. За почти 50 лет работы в России бренд Tikkurila стал синонимом качественной краски. В работе над новым названием и логотипом было важно сохранить узнаваемость бренда, его историческое наследие.

За последние годы компания ООО «Тиккурила» перенесла производство ранее импортируемого ассортимента продукции Tikkurila в Санкт-Петербург, сохранив оригинальную продуктовую технологию, потребительские свойства и высокий уровень качества и экологичности. С 2025 года продукция Tikkurila, выпускаемая на заводах компании в Санкт-Петербурге, будет производиться и продаваться под новым брендом Tikkivala.

Компания к нам обратилась за разработкой названия и логотипа для нового бренда. Tikkivala унаследовал всю экспертизу и ценности бренда Tikkurila. В новом названии важно было сохранить преемственность и историю. Поэтому за идеями наша команда обратилась к истокам финской народной мудрости. «Tekevälle sattuu» — поговорка, означающая что важнее всего не сомневаться и приступать к действиям для достижения своих целей. Она подчёркивает значимость активности и решимости в жизни человека. Поэтому в буквальном переводе tekevälle — тот, кто готов к созданию чего-то нового. Так, путём словообразования, мы получили созвучное с прошлым название Tikkivala.

В логотипе мы также ориентировались на преемственность и оставили укрепившийся символ — корону — но осовременили его. Благодаря простым линиям и цветовому решению нам удалось воссоздать знакомый образ и сохранить узнаваемость среди устоявшейся аудитории бренда. Следуя трендам на простоту и упрощенность, мы создали лаконичный и стильный логотип.

Галина Евдокимова, директор вербальных коммуникаций Depot:

"От самого основания компании и её прихода в Россию до современных дней Tikkurila помогала людям воплощать самые разные идеи. А когда пришло время меняться, именно творчество и созидание стало главным отличием и символом бренда. Tikkivala — это новый виток и восход солнца, который сделает этот огромный мир ярче."

Екатерина Балон, директор по маркетингу и инновациям Tikkivala: 

"Найденное решение стилизации короны является логическим шагом развития логотипа Tikkurila. В него вложено много смыслов, каждый видит свое: кто-то легко считывает корону, кто-то малярную кисть, а кто-то восход и лучи солнца. Несмотря на то, что само слово Tikkivala фантазийное, оно родилось из смыслов и ассоциаций с финской народной культурой, и сохраняет историческое наследие. Таким образом в новом логотипе и нейминге мы достигли не только визуальной, но и фонетической преемственности."

Продукция бренда выйдет на рынок с новыми логотипом и названием уже в начале 2025 года.

Команда:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Алексей Фадеев — креативный директор,
  • Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
  • Александр Жегулов — копирайтер,
  • Александр Петухов — арт-директор,
  • Ксения Мирохина — дизайнер,
  • Александра Иванова — директор клиентской группы,
  • София Левченко — менеджер по развитию бизнеса.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
  • Александра Руманова — пиар-менеджер.

25.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация