Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок

Tikkurila — производитель лакокрасочных материалов с более чем 160 лет истории и мирового опыта разработок. Tikkurila изготавливает продукцию во всех ключевых категориях (от экспертной деревозащиты до красок по металлу, и конечно интерьерные краски) и всегда ставила потребителя во главу угла, разрабатывая продукты, исходя из запроса и потребностей покупателей.
В России краски Tikkurila широко известны с 70-х годов. Именно их использовали для строительства объектов олимпиады в Москве. За почти 50 лет работы в России бренд Tikkurila стал синонимом качественной краски. В работе над новым названием и логотипом было важно сохранить узнаваемость бренда, его историческое наследие.
За последние годы компания ООО «Тиккурила» перенесла производство ранее импортируемого ассортимента продукции Tikkurila в Санкт-Петербург, сохранив оригинальную продуктовую технологию, потребительские свойства и высокий уровень качества и экологичности. С 2025 года продукция Tikkurila, выпускаемая на заводах компании в Санкт-Петербурге, будет производиться и продаваться под новым брендом Tikkivala.
Компания к нам обратилась за разработкой названия и логотипа для нового бренда. Tikkivala унаследовал всю экспертизу и ценности бренда Tikkurila. В новом названии важно было сохранить преемственность и историю. Поэтому за идеями наша команда обратилась к истокам финской народной мудрости. «Tekevälle sattuu» — поговорка, означающая что важнее всего не сомневаться и приступать к действиям для достижения своих целей. Она подчёркивает значимость активности и решимости в жизни человека. Поэтому в буквальном переводе tekevälle — тот, кто готов к созданию чего-то нового. Так, путём словообразования, мы получили созвучное с прошлым название Tikkivala.
В логотипе мы также ориентировались на преемственность и оставили укрепившийся символ — корону — но осовременили его. Благодаря простым линиям и цветовому решению нам удалось воссоздать знакомый образ и сохранить узнаваемость среди устоявшейся аудитории бренда. Следуя трендам на простоту и упрощенность, мы создали лаконичный и стильный логотип.
Галина Евдокимова, директор вербальных коммуникаций Depot:
"От самого основания компании и её прихода в Россию до современных дней Tikkurila помогала людям воплощать самые разные идеи. А когда пришло время меняться, именно творчество и созидание стало главным отличием и символом бренда. Tikkivala — это новый виток и восход солнца, который сделает этот огромный мир ярче."
Екатерина Балон, директор по маркетингу и инновациям Tikkivala:
"Найденное решение стилизации короны является логическим шагом развития логотипа Tikkurila. В него вложено много смыслов, каждый видит свое: кто-то легко считывает корону, кто-то малярную кисть, а кто-то восход и лучи солнца. Несмотря на то, что само слово Tikkivala фантазийное, оно родилось из смыслов и ассоциаций с финской народной культурой, и сохраняет историческое наследие. Таким образом в новом логотипе и нейминге мы достигли не только визуальной, но и фонетической преемственности."
Продукция бренда выйдет на рынок с новыми логотипом и названием уже в начале 2025 года.
Команда:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Алексей Фадеев — креативный директор,
- Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
- Александр Жегулов — копирайтер,
- Александр Петухов — арт-директор,
- Ксения Мирохина — дизайнер,
- Александра Иванова — директор клиентской группы,
- София Левченко — менеджер по развитию бизнеса.
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
- Александра Руманова — пиар-менеджер.
25.11.2024
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Логобук производителя медицинских изделий ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - кейс агентства ZAMEDIA - 16.09.2025
- "Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding - 18.07.2025
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий