Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок

Tikkurila — производитель лакокрасочных материалов с более чем 160 лет истории и мирового опыта разработок. Tikkurila изготавливает продукцию во всех ключевых категориях (от экспертной деревозащиты до красок по металлу, и конечно интерьерные краски) и всегда ставила потребителя во главу угла, разрабатывая продукты, исходя из запроса и потребностей покупателей.
В России краски Tikkurila широко известны с 70-х годов. Именно их использовали для строительства объектов олимпиады в Москве. За почти 50 лет работы в России бренд Tikkurila стал синонимом качественной краски. В работе над новым названием и логотипом было важно сохранить узнаваемость бренда, его историческое наследие.
За последние годы компания ООО «Тиккурила» перенесла производство ранее импортируемого ассортимента продукции Tikkurila в Санкт-Петербург, сохранив оригинальную продуктовую технологию, потребительские свойства и высокий уровень качества и экологичности. С 2025 года продукция Tikkurila, выпускаемая на заводах компании в Санкт-Петербурге, будет производиться и продаваться под новым брендом Tikkivala.
Компания к нам обратилась за разработкой названия и логотипа для нового бренда. Tikkivala унаследовал всю экспертизу и ценности бренда Tikkurila. В новом названии важно было сохранить преемственность и историю. Поэтому за идеями наша команда обратилась к истокам финской народной мудрости. «Tekevälle sattuu» — поговорка, означающая что важнее всего не сомневаться и приступать к действиям для достижения своих целей. Она подчёркивает значимость активности и решимости в жизни человека. Поэтому в буквальном переводе tekevälle — тот, кто готов к созданию чего-то нового. Так, путём словообразования, мы получили созвучное с прошлым название Tikkivala.
В логотипе мы также ориентировались на преемственность и оставили укрепившийся символ — корону — но осовременили его. Благодаря простым линиям и цветовому решению нам удалось воссоздать знакомый образ и сохранить узнаваемость среди устоявшейся аудитории бренда. Следуя трендам на простоту и упрощенность, мы создали лаконичный и стильный логотип.
Галина Евдокимова, директор вербальных коммуникаций Depot:
"От самого основания компании и её прихода в Россию до современных дней Tikkurila помогала людям воплощать самые разные идеи. А когда пришло время меняться, именно творчество и созидание стало главным отличием и символом бренда. Tikkivala — это новый виток и восход солнца, который сделает этот огромный мир ярче."
Екатерина Балон, директор по маркетингу и инновациям Tikkivala:
"Найденное решение стилизации короны является логическим шагом развития логотипа Tikkurila. В него вложено много смыслов, каждый видит свое: кто-то легко считывает корону, кто-то малярную кисть, а кто-то восход и лучи солнца. Несмотря на то, что само слово Tikkivala фантазийное, оно родилось из смыслов и ассоциаций с финской народной культурой, и сохраняет историческое наследие. Таким образом в новом логотипе и нейминге мы достигли не только визуальной, но и фонетической преемственности."
Продукция бренда выйдет на рынок с новыми логотипом и названием уже в начале 2025 года.
Команда:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Алексей Фадеев — креативный директор,
- Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
- Александр Жегулов — копирайтер,
- Александр Петухов — арт-директор,
- Ксения Мирохина — дизайнер,
- Александра Иванова — директор клиентской группы,
- София Левченко — менеджер по развитию бизнеса.
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
- Александра Руманова — пиар-менеджер.
25.11.2024
Еще статьи по теме
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий