Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Перед командой Depot стояла задача провести адаптацию текущего дизайна Nutrilak Premium для новой линейки смесей на козьем молоке, а также отрисовать бренд-персонажа.
При создании дизайна упаковки для новой линейки смесей мы опирались на уже знакомый всем дизайн Nutrilak Premium. Отстроили новую линейку цветовым решением и новым персонажем – козочкой.
При создании иллюстрации мы сохранили мягкость и дружелюбность, свойственную уже знакомому аудитории бренд-персонажу Nutrilak.
Продукт вышел на полки в доработанном клиентом дизайне.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Алексей Фадеев — креативный директор,
- Павел Кабанов — дизайнер,
- Мария Филиппова — руководитель проекта,
- Александра Иванова — директор группы по работе с клиентами.
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова — пиар-менеджер.
07.07.2024
Еще статьи по теме
- Кейс DDVB: дизайн упаковки пельменей Мираторг - 12.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий