"Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети
Чернышихинский мясокомбинат — современное предприятие по производству качественной мясной продукции и колбас из натурального сырья. Мясокомбинат поставляет более 300 видов мясных продуктов в супермаркеты страны. Производство родом из деревни Чернышиха Нижегородской области. Периодически покупатель либо не правильно называл бренд, либо путал название с другим конкурентным брендом. Также прежний логотип выглядел блекло и незаметно.
Задача: Провести редизайн упаковки, разработать дизайн-систему, в которую впишутся все sku, новый логотип и название для бренда. Важно, чтобы дизайн не являлся преемственным к текущему дизайну упаковки, он должен быть лаконичным. А также в новом дизайне необходимо было подчеркнуть преимущества производителя и бренда — завод находится в экологически чистой зоне — это огромное преимущество перед остальными заводами, родниковая вода, современное предприятие, отличная продукция сделанная по ГОСТ.
Что мы сделали: Мы обновили логотип компании, который теперь выглядит крупно на упаковке и не имеет сходства с конкурентным брендом. Разработали дизайн-систему для всех скю производителя.
Как решили задачу: В дизайн-системе мы провели дифференциацию по категориям продуктов — колбасы, пельмени, вареники. Каждой категории присвоена цветовая гамма, в которую вписываются различные sku. В основу дизайна легли акварельные иллюстрации с видами и локациями деревни Чернышихи. Они помогают легче дифференцировать продукцию. С помощью клеймов мы подчеркнули важные преимущества бренда.
Продукция уже представлена на полке в новом дизайне. Результат работы не заставил себя ждать. Бренд «Деревня Чернышиха» вошёл в Топ-25 новых брендов 2024 в розничных сетях: № 4 в категории «Развесные колбасные изделия», № 15 в категории «Упакованные колбасные изделия», № 21 в категории «Сосиски». Выручка предприятия за 2023 год выросла на четверть.
Результаты:
Команда:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Алексей Фадеев — креативный директор,
- Галина Евдокимова — директор направления вербальных коммуникаций,
- Елена Надеина — арт-директор,
- Екатерина Суданская — арт-директор,
- Александра Щит — арт-директор,
- Ксения Мирохина — дизайнер,
- Павел Кабанов — дизайнер,
- Анна Комлева — дизайнер,
- Александр Жегулов — копирайтер,
- Александра Иванова — директор клиентской группы.
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
- Александра Руманова — пиар-менеджер.
29.09.2024
Еще статьи по теме
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding - 03.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий