Брендинг

Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария"

Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария"

Группа компаний «Бавария» — один из лидеров российского рынка напитков с более чем 30-летней историей. Основной локомотив бизнеса — пиво. В эпоху локализаций и импортозамещения полки пополняются множеством разных брендов, но большая их часть — либо временные, либо несерьёзные. Они делаются с целью стать чьей-то временной заменой, а не полноценным сильным брендом. Клиенту Depot же было необходимо создать новый бренд с амбициями на лидерство в среднем сегменте. 

Задача: Перед нами стояла комплексная задача: создать федеральный бренд пива с нуля. Разработка с нуля подразумевает масштабную стратегическую работу, создание позиционирования, нейминг, айдентику и, в этом случае, ещё и форму бутылки.

Решение:

В этом проекте мы создавали бренд с нуля на перенасыщенном рынке, где уже существует множество узнаваемых игроков. Чтобы найти уникальную территорию, мы провели масштабный комплекс исследований — качественных и количественных. Было необходимо выявить вкусовые предпочтения потребителей и понять, какие ценностные модели и поведенческие паттерны сегодня определяют выбор в категории.

Мы зафиксировали несколько ключевых сдвигов:

  • усилилось влияние федеральных и специализированных сетей, которые формируют новые ценностные предложения «цена + качество»;
  • вкусовой профиль категории определён глобальным «усреднённым лагером», но даже в этой усреднённости можно найти точки для уникальности;
  • индивидуализация потребления вытесняет привычку покупать пиво «на всех» — для современной аудитории всё важнее выбор под собственные вкусы и интересы;
  • 70% опрошенных ждут от новых брендов уникальности и собственного характера, а не копирования ушедших марок.

Исследования показали: старый пивной мотив «единение большой компании» больше не работает. В условиях атомизации общества люди ищут не массового объединения, а общения в ближнем круге, микро-коммьюнити, где можно быть собой и делиться личным. Это компании друзей, трайбы поздних миллениалов, для которых важно доверие, а не масштаб.

Так появился ключевой инсайт бренда: новое пиво должно быть не для всех, а для «своих».

Gallagher позиционируется как символ общих секретов. Это лагер, который поддерживает разговор, это продукт, за которым скрыт свой маленький секрет — как в рецептуре, так и в позиционировании бренда. Эта идея и про шеринг, и про доверие.

Работа шла в тесном сотрудничестве с клиентом. Мы вместе проводили дегустации, тестировали разные рецептуры, искали именно тот сорт, в котором уникальные акценты идеально балансируют со вкусом «усреднённого лагера». В результате был разработан продукт с особым профилем и уникальной технологией брожения в течение 28 дней, где даже «секретный ингредиент» стал частью общей концепции бренда.

На основе стратегии мы разработали нейминг Gallagher — простое и категорийное название, образованное от гэльской фамилии Gallchobhair (дословно можно перевести как «помощь извне»). 

Оно звучит дружелюбно и легко запоминается, а ирландский характер добавляет нужный баланс серьёзности и веселья. Классной категорийной деталью служит слово лагер, скрытое в нейме.

В айдентике центральным элементом стал знак с тремя руками — символ доверия и разделённых секретов — закрытый клуб. Стрелки вокруг логотипа отсылают к объединению и направлению, задающему общий вектор бренда. Визуальное решение основано на традиционных для категории кодах, но с акцентом на свежесть и открытость. Это делает Gallagher заметным на полке и релевантным для выбранной аудитории.

Мы создали и индивидуальную форму бутылки, усиливающую узнаваемость бренда. Обтекаемая продуманная форма максимально удобно лежит в руке.

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор
  • Фархад Кучкаров — директор по развитию и стратегии,
  • Алексей Фадеев — креативный директор,
  • Галина Евдокимова — директор направления вербальных коммуникаций,
  • Павел Кабанов — дизайнер,
  • Алина Васильева — дизайнер,
  • Губин Павел — дизайнер,
  • Александр Жегулов — копирайтер,
  • Даша Суслова-Огненная — стратег,
  • Анна Аляскина — менеджер по продажам,
  • Ольга Месяцева — руководитель проектов,
  • Светлана Малинская — директор группы по работе с клиентами,
  • Александра Руманова — PR-директор.

13.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация